Расходы на рекламу нормируемые проводки
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на рекламу нормируемые проводки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по ИБ "Корреспонденция счетов"Вычет НДС по расходам, нормируемым в целях налогообложения прибыли (представительские, рекламные расходы) >>>
"Расходы на рекламу"
(Гладышева Ю.П.)
("Статус-Кво 97", 2005)Столь же загадочным является порядок документального оформления вычета НДС по нормируемым рекламным расходам. Поскольку итог по книге покупок должен соответствовать декларации, то налогоплательщику придется выбирать один из двух вариантов:
(Гладышева Ю.П.)
("Статус-Кво 97", 2005)Столь же загадочным является порядок документального оформления вычета НДС по нормируемым рекламным расходам. Поскольку итог по книге покупок должен соответствовать декларации, то налогоплательщику придется выбирать один из двух вариантов:
Статья: Еще раз о скидках. Последние разъяснения Минфина
(Хабарова Л.П.)
("Бухгалтерский бюллетень", 2007, N 11)При осуществлении рекламных расходов в бухгалтерском учете делаются следующие записи:
(Хабарова Л.П.)
("Бухгалтерский бюллетень", 2007, N 11)При осуществлении рекламных расходов в бухгалтерском учете делаются следующие записи:
Статья: Нормируемые и ненормируемые рекламные расходы
(Семенихин В.)
("Аудит и налогообложение", 2008, N 7)Фактическая сумма нормируемых рекламных расходов составляет 10 000 руб. Таким образом, у организации в I квартале возникает вычитаемая временная разница, влекущая за собой возникновение отложенного налогового актива в размере:
(Семенихин В.)
("Аудит и налогообложение", 2008, N 7)Фактическая сумма нормируемых рекламных расходов составляет 10 000 руб. Таким образом, у организации в I квартале возникает вычитаемая временная разница, влекущая за собой возникновение отложенного налогового актива в размере:
Статья: Запускаем двигатель торговли
(Ивлева А.)
("Московский бухгалтер", 2008, N 17)Бухгалтер ООО "Респект" в I квартале отразил эту операцию следующими проводками:
(Ивлева А.)
("Московский бухгалтер", 2008, N 17)Бухгалтер ООО "Респект" в I квартале отразил эту операцию следующими проводками:
Тематический выпуск: Учет в общественном питании. Часть II
(Галенко В.Ю.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2019, N 2)В бухгалтерском учете рекламные расходы отражаются следующими записями:
(Галенко В.Ю.)
("Экономико-правовой бюллетень", 2019, N 2)В бухгалтерском учете рекламные расходы отражаются следующими записями:
Статья: Три практических совета по налоговому и бухгалтерскому учету расходов на рекламу
(Лахман Р., Медведева М.)
("Российский налоговый курьер", 2015, N 18)Примечание. С 2015 г. вычеты НДС по нормируемым рекламным расходам отражаются целиком.
(Лахман Р., Медведева М.)
("Российский налоговый курьер", 2015, N 18)Примечание. С 2015 г. вычеты НДС по нормируемым рекламным расходам отражаются целиком.
Статья: Две стороны одной медали
(Зайцева С.Н.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2010, N 3)В рамках рассматриваемого примера величина нормируемых рекламных расходов для целей налогообложения прибыли за год составит 48 000 руб. (4 800 000 руб. x 1%), что дает возможность дополнительно учесть в налоговых расходах 13 000 руб. (48 000 - 35 000). А вот сумма 2000 руб. (50 000 - 48 000) при налогообложении прибыли не учитывается. В учете (на 31.12.2009) она будет переквалифицирована в постоянную разницу. При этом бухгалтер сделает проводку по частичному погашению отложенного налогового актива: Дебет 68-приб. Кредит 09 - 2600 руб. (13 000 руб. x 20%), а также спишет остаток ОНА: Дебет 99 Кредит 09 - 400 руб. (2000 руб. x 20%).
(Зайцева С.Н.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2010, N 3)В рамках рассматриваемого примера величина нормируемых рекламных расходов для целей налогообложения прибыли за год составит 48 000 руб. (4 800 000 руб. x 1%), что дает возможность дополнительно учесть в налоговых расходах 13 000 руб. (48 000 - 35 000). А вот сумма 2000 руб. (50 000 - 48 000) при налогообложении прибыли не учитывается. В учете (на 31.12.2009) она будет переквалифицирована в постоянную разницу. При этом бухгалтер сделает проводку по частичному погашению отложенного налогового актива: Дебет 68-приб. Кредит 09 - 2600 руб. (13 000 руб. x 20%), а также спишет остаток ОНА: Дебет 99 Кредит 09 - 400 руб. (2000 руб. x 20%).
Корреспонденция счетов: Организация оптовой торговли заказала полиграфической фирме изготовление брошюр, содержащих информацию рекламного характера о продаваемых товарах. Брошюры оприходованы организацией и в том же месяце оплачены и розданы потенциальным покупателям во время проведения выставки...
(Консультация эксперта, 2003)В рассматриваемой ситуации организацией в течение года осуществлялись различные виды рекламных расходов. Из перечисленных в вопросе расходов на рекламу нормируемыми в целях налогообложения прибыли являются расходы по изготовлению брошюр, содержащих рекламу продаваемых организацией товаров. В отличие от расходов на изготовление брошюр, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, данные расходы не перечислены в абз.2 - 4 п.4 ст.264 Налогового кодекса РФ и для целей налогообложения прибыли признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ. Следовательно, данные расходы, произведенные в 2003 г., могут быть признаны в налоговом учете в сумме, не превышающей 100 000 руб. ((12 000 000 руб. - 2 000 000 руб.) х 1%) <*>. В рассматриваемой ситуации сумма расходов на изготовление указанных брошюр за год составила 110 000 руб. (96 000 руб. - 16 000 руб. + 36 000 - 6000 руб.). Таким образом, расходы в сумме 10 000 руб. (110 000 руб. - 100 000 руб.) являются сверхнормативными и не учитываются для целей налогообложения прибыли.
(Консультация эксперта, 2003)В рассматриваемой ситуации организацией в течение года осуществлялись различные виды рекламных расходов. Из перечисленных в вопросе расходов на рекламу нормируемыми в целях налогообложения прибыли являются расходы по изготовлению брошюр, содержащих рекламу продаваемых организацией товаров. В отличие от расходов на изготовление брошюр, содержащих информацию о работах и услугах, выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой организации, данные расходы не перечислены в абз.2 - 4 п.4 ст.264 Налогового кодекса РФ и для целей налогообложения прибыли признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ. Следовательно, данные расходы, произведенные в 2003 г., могут быть признаны в налоговом учете в сумме, не превышающей 100 000 руб. ((12 000 000 руб. - 2 000 000 руб.) х 1%) <*>. В рассматриваемой ситуации сумма расходов на изготовление указанных брошюр за год составила 110 000 руб. (96 000 руб. - 16 000 руб. + 36 000 - 6000 руб.). Таким образом, расходы в сумме 10 000 руб. (110 000 руб. - 100 000 руб.) являются сверхнормативными и не учитываются для целей налогообложения прибыли.
Статья: Расходы на продвижение компании на рынке
(Липатова В.А.)
("Бухгалтерский учет", 2010, N 2)Вариант 2. По итогам года нормируемые расходы на рекламу превысили норматив годовой выручки и составили 30 000 руб., а отложенный налоговый актив (ОНА) - соответственно 6000 руб. (30 000 руб. x 20%), т.е. уменьшился на 3000 руб.
(Липатова В.А.)
("Бухгалтерский учет", 2010, N 2)Вариант 2. По итогам года нормируемые расходы на рекламу превысили норматив годовой выручки и составили 30 000 руб., а отложенный налоговый актив (ОНА) - соответственно 6000 руб. (30 000 руб. x 20%), т.е. уменьшился на 3000 руб.
Статья: Издательская деятельность
(Николаева К.С.)
("Упрощенка", 2007, N 7)Пример 6. ООО "Цитадель" - издательство, применяющее УСН с объектом доходы минус расходы и ведущее бухгалтерский учет в полном объеме. 14 июня 2007 г. посетителям специализированной выставки было бесплатно роздано 200 журналов. Себестоимость каждого - 30 руб. Выручка издательства от реализации продукции за полугодие 2007 г. составила 400 000 руб. Прочих нормируемых расходов на рекламу за указанный период не было.
(Николаева К.С.)
("Упрощенка", 2007, N 7)Пример 6. ООО "Цитадель" - издательство, применяющее УСН с объектом доходы минус расходы и ведущее бухгалтерский учет в полном объеме. 14 июня 2007 г. посетителям специализированной выставки было бесплатно роздано 200 журналов. Себестоимость каждого - 30 руб. Выручка издательства от реализации продукции за полугодие 2007 г. составила 400 000 руб. Прочих нормируемых расходов на рекламу за указанный период не было.