Расходы на публикацию вакансий при усн
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на публикацию вакансий при усн (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Признаются ли при УСНО расходы по размещению объявлений о вакансиях в журналах, газетах, на интернет-сайтах и по поиску персонала кадровым агентством?
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 6)Обоснование: При УСНО стоимость публикаций о вакансиях могут включить в материальные расходы только кадровые агентства, так как для них поиск персонала является основным видом деятельности. Об этом сказано в Письмах Минфина России от 16.08.2012 N 03-11-06/2/111 и от 26.11.2008 N 03-11-04/2/180.
("Аптека: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 6)Обоснование: При УСНО стоимость публикаций о вакансиях могут включить в материальные расходы только кадровые агентства, так как для них поиск персонала является основным видом деятельности. Об этом сказано в Письмах Минфина России от 16.08.2012 N 03-11-06/2/111 и от 26.11.2008 N 03-11-04/2/180.
Корреспонденция счетов: Кадровое агентство (заказчик) применяет УСН с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Как отразить в учете этой организации расходы, связанные с публикацией в еженедельной газете объявлений об открытых вакансиях? Расчеты с издательством осуществляются на условиях 100%-ной предоплаты...
(Консультация эксперта, 2012)Кадровое агентство (заказчик) применяет УСН с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Как отразить в учете этой организации расходы, связанные с публикацией в еженедельной газете объявлений об открытых вакансиях? Расчеты с издательством осуществляются на условиях 100%-ной предоплаты.
(Консультация эксперта, 2012)Кадровое агентство (заказчик) применяет УСН с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Как отразить в учете этой организации расходы, связанные с публикацией в еженедельной газете объявлений об открытых вакансиях? Расчеты с издательством осуществляются на условиях 100%-ной предоплаты.
Статья: Типичные ошибки при применении УСН
(Суслова Ю.А.)
("Бухгалтерский учет", 2009, N 24)При определении налоговой базы не учитываются затраты на оплату услуг кадровых агентств по поиску персонала и расходы на публикации объявлений о вакансиях.
(Суслова Ю.А.)
("Бухгалтерский учет", 2009, N 24)При определении налоговой базы не учитываются затраты на оплату услуг кадровых агентств по поиску персонала и расходы на публикации объявлений о вакансиях.
"Аутсорсинг бизнес-процессов. Проблемы и решения"
(Филина Ф.Н.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)Одни специалисты считают, что размещение информационных объявлений в средствах массовой информации об имеющихся в базе данных кадрового агентства вакансиях признается рекламой, так как расходы на публикацию такого рода объявлений способствуют целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения на рынке услуг организации по подбору персонала.
(Филина Ф.Н.)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2008)Одни специалисты считают, что размещение информационных объявлений в средствах массовой информации об имеющихся в базе данных кадрового агентства вакансиях признается рекламой, так как расходы на публикацию такого рода объявлений способствуют целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения на рынке услуг организации по подбору персонала.
Статья: Проблемы обоснования расходов на поиск персонала
(Левин Л.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 37)Расходы на публикацию информации об открытой вакансии в СМИ имеют двойственный характер: с одной стороны, они направлены на поиск сотрудников, с другой - факт размещения информации в СМИ носит характер рекламного объявления. В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимаются товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (п. 2 ст. 3 Закона "О рекламе").
(Левин Л.)
("Финансовая газета. Региональный выпуск", 2006, N 37)Расходы на публикацию информации об открытой вакансии в СМИ имеют двойственный характер: с одной стороны, они направлены на поиск сотрудников, с другой - факт размещения информации в СМИ носит характер рекламного объявления. В соответствии с п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом под объектом рекламирования понимаются товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (п. 2 ст. 3 Закона "О рекламе").
"Услуги: бухучет, налогообложение, правовой аспект"
(под ред. К.А. Либерман)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2010)Следует отметить, что для организации, являющейся агентством по подбору персонала, основной деятельностью которой является оказание услуг по подбору персонала по заявкам организаций-заказчиков, объявления в печати об имеющихся в банке данных вакансий считаются рекламой, так как расходы на публикацию такого рода объявлений способствуют целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения услуг организации по подбору персонала.
(под ред. К.А. Либерман)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2010)Следует отметить, что для организации, являющейся агентством по подбору персонала, основной деятельностью которой является оказание услуг по подбору персонала по заявкам организаций-заказчиков, объявления в печати об имеющихся в банке данных вакансий считаются рекламой, так как расходы на публикацию такого рода объявлений способствуют целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения услуг организации по подбору персонала.
Статья: Расходы на обязательное страхование гражданской ответственности
(Красоткина А.Е.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 11)<1> Финансовое ведомство в неопубликованном Письме от 14.07.2005 N 03-11-04/2/23 отказало "упрощенцам" в учете расходов на обязательное страхование автогражданской ответственности (комментарий Н.В. Юргена "Обязательное страхование гражданской ответственности и расходы при упрощенной системе налогообложения" к Письму опубликован в журнале "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение" N 2, 2005, с. 88 - 94).
(Красоткина А.Е.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2006, N 11)<1> Финансовое ведомство в неопубликованном Письме от 14.07.2005 N 03-11-04/2/23 отказало "упрощенцам" в учете расходов на обязательное страхование автогражданской ответственности (комментарий Н.В. Юргена "Обязательное страхование гражданской ответственности и расходы при упрощенной системе налогообложения" к Письму опубликован в журнале "Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение" N 2, 2005, с. 88 - 94).
Статья: Летом 2021 года внимательно изучаем изменения в отношении разных налогов!
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2021, N 8)На УСНО можно будет учесть больше расходов
(Подкопаев М.В.)
("Бухгалтер Крыма", 2021, N 8)На УСНО можно будет учесть больше расходов
Статья: Налоговый учет расходов на поиск сотрудников
(Григорян А.А.)
("Бухгалтерский учет", 2025, N 3)Каждая израсходованная сумма (стоимость услуг кадровых агентств, расходы на публикации вакансий в СМИ, стоимость доступа к базам данных с резюме соискателей, затраты на проезд кандидатов к месту проведения собеседования) должна подтверждаться договорами, актами, квитанциями и чеками.
(Григорян А.А.)
("Бухгалтерский учет", 2025, N 3)Каждая израсходованная сумма (стоимость услуг кадровых агентств, расходы на публикации вакансий в СМИ, стоимость доступа к базам данных с резюме соискателей, затраты на проезд кандидатов к месту проведения собеседования) должна подтверждаться договорами, актами, квитанциями и чеками.
Статья: Комментарий к Письму Минфина России от 05.11.2009 N 03-11-06/2/236 <УСН: об операциях с интеллектуальной собственностью>
("Консультант", 2010, N 4)В опубликованном Письме финансисты ответили однозначно: "...расходы налогоплательщика упрощенной системы налогообложения в виде стоимости приобретенных для перепродажи неисключительных прав на программы для электронно-вычислительных машин и базы данных не учитываются при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с упрощенной системой налогообложения".
("Консультант", 2010, N 4)В опубликованном Письме финансисты ответили однозначно: "...расходы налогоплательщика упрощенной системы налогообложения в виде стоимости приобретенных для перепродажи неисключительных прав на программы для электронно-вычислительных машин и базы данных не учитываются при определении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с упрощенной системой налогообложения".