Расходы на продвижение продукции
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на продвижение продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 54.1 "Пределы осуществления прав по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога, сбора, страховых взносов" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, налогоплательщику обоснованно отказано в вычетах НДС и учете расходов по налогу на прибыль по договорам продвижения продукции, заключенным с взаимозависимыми контрагентами.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")По мнению ИФНС, налогоплательщику обоснованно отказано в вычетах НДС и учете расходов по налогу на прибыль по договорам продвижения продукции, заключенным с взаимозависимыми контрагентами.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Учетно-аналитические аспекты управления интеллектуальной собственностью
(Нестеров В.Н., Сунгатуллина Л.Б.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)Затраты по созданию таких объектов невозможно отличить от затрат на развитие бизнеса в целом, следовательно, оценить актив не представляется возможным, поэтому они рассматриваются как расходы периода, в котором были понесены. В частности, некоторые авторы предлагают их учитывать на сч. 44 "Расходы на продажу", мотивируя тем, что эти расходы способствуют продвижению продукции на рынке [6]. Нам представляется, что такая точка зрения обоснованна, так как эти затраты носят маркетинговый характер. Перечень затрат на создание и приобретение товарных знаков, которые формируют первоначальную их стоимость, подробно представлен в работе [6]. В то же время, если у организации имеются исключительные права на эти объекты, она обязана осуществлять контроль, учитывая их движение на забалансовых счетах. Таким образом, в отчетности показаны не все ОИС. Что касается средств индивидуализации, приобретенных у сторонних организаций, то они могут быть признаны НМА.
(Нестеров В.Н., Сунгатуллина Л.Б.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)Затраты по созданию таких объектов невозможно отличить от затрат на развитие бизнеса в целом, следовательно, оценить актив не представляется возможным, поэтому они рассматриваются как расходы периода, в котором были понесены. В частности, некоторые авторы предлагают их учитывать на сч. 44 "Расходы на продажу", мотивируя тем, что эти расходы способствуют продвижению продукции на рынке [6]. Нам представляется, что такая точка зрения обоснованна, так как эти затраты носят маркетинговый характер. Перечень затрат на создание и приобретение товарных знаков, которые формируют первоначальную их стоимость, подробно представлен в работе [6]. В то же время, если у организации имеются исключительные права на эти объекты, она обязана осуществлять контроль, учитывая их движение на забалансовых счетах. Таким образом, в отчетности показаны не все ОИС. Что касается средств индивидуализации, приобретенных у сторонних организаций, то они могут быть признаны НМА.
Тематический выпуск: Учетная политика предприятия для целей бухгалтерского учета на 2025 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)е) расходы на рекламу и продвижение продукции;
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 3)е) расходы на рекламу и продвижение продукции;
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 24.07.2021 N 1252
(ред. от 18.10.2023)
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание электронной компонентной базы и модулей"д) расходы на продвижение продукции в размере не более 5 процентов общей стоимости комплексного проекта, включающие:
(ред. от 18.10.2023)
"Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским организациям на финансовое обеспечение части затрат на создание электронной компонентной базы и модулей"д) расходы на продвижение продукции в размере не более 5 процентов общей стоимости комплексного проекта, включающие:
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- расходы на рекламу и продвижение продукции, работ, услуг;
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- расходы на рекламу и продвижение продукции, работ, услуг;
Готовое решение: Как учесть расходы на ПО и создание сайта при УСН
(КонсультантПлюс, 2025)как расходы на рекламу, если такой сайт вам нужен для продвижения своей продукции (услуг, работ) (Письмо Минфина России от 11.06.2019 N 03-11-11/42629);
(КонсультантПлюс, 2025)как расходы на рекламу, если такой сайт вам нужен для продвижения своей продукции (услуг, работ) (Письмо Минфина России от 11.06.2019 N 03-11-11/42629);
"Бухгалтерский финансовый учет в сельском хозяйстве: Учебник"
(Широбоков В.Г.)
("ИНФРА-М", 2024)е) расходы на рекламу и продвижение продукции;
(Широбоков В.Г.)
("ИНФРА-М", 2024)е) расходы на рекламу и продвижение продукции;