Расходы на продвижение продукции



Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на продвижение продукции (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Учетно-аналитические аспекты управления интеллектуальной собственностью
(Нестеров В.Н., Сунгатуллина Л.Б.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)
Затраты по созданию таких объектов невозможно отличить от затрат на развитие бизнеса в целом, следовательно, оценить актив не представляется возможным, поэтому они рассматриваются как расходы периода, в котором были понесены. В частности, некоторые авторы предлагают их учитывать на сч. 44 "Расходы на продажу", мотивируя тем, что эти расходы способствуют продвижению продукции на рынке [6]. Нам представляется, что такая точка зрения обоснованна, так как эти затраты носят маркетинговый характер. Перечень затрат на создание и приобретение товарных знаков, которые формируют первоначальную их стоимость, подробно представлен в работе [6]. В то же время, если у организации имеются исключительные права на эти объекты, она обязана осуществлять контроль, учитывая их движение на забалансовых счетах. Таким образом, в отчетности показаны не все ОИС. Что касается средств индивидуализации, приобретенных у сторонних организаций, то они могут быть признаны НМА.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов