Расходы на продукты в офис



Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на продукты в офис (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Какие расходы при ОСН запрещает списывать Минфин
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2025, N 9)
Если не выполняется хотя бы одно из этих условий, то расходы на еду в целях налога на прибыль учтены быть не могут. Касается это, к примеру, случая, когда бесплатные продукты (чай, кофе, сахар, конфеты) предоставляются в общей зоне в офисе. Поддерживают эту позицию и суды <23>.
Статья: Против учета каких расходов в базе по налогу на прибыль возражают чиновники?
(Новикова С.Г.)
("Налог на прибыль: учет доходов и расходов", 2023, N 5)
Исходя из сказанного для целей налогообложения прибыли не учитываются расходы на питание, если оно не предусмотрено трудовым (коллективным) договором или осуществляется по принципу шведского стола, а также если бесплатные продукты (чай, кофе, соки, сахар) предоставляются в общей зоне в офисе.
показать больше документов

Нормативные акты

<Письмо> ФНС России от 30.12.2021 N КЧ-4-18/18486
"О направлении обзора судебной практики по спорам, связанным со взысканием убытков с арбитражных управляющих"
(вместе с "Обзором судебной практики по спорам, связанным со взысканием убытков с арбитражных управляющих, за период 2019 - 2021 год")
Таким образом, учитывая то, что расходы осуществляются из конкурсной массы должника, они ложатся в конечном итоге на его кредиторов, уменьшая процент удовлетворения их требований. В этих условиях соблюдение управляющим лимита расходов еще не свидетельствует об отсутствии нарушений прав кредиторов, вызванных необоснованным расходованием конкурсной массы. Необоснованные расходы могут быть осуществлены управляющим не только на оплату услуг привлеченных лиц, но также и на иные цели - приобретение товаров, работ, иных услуг. Например, судебной практике известны необоснованные расходы управляющих на техническое обслуживание автомобиля, аренду офиса, приобретение программных продуктов, товаров личного потребления и иные виды расходов, не связанных с процедурой банкротства.
"Федеральный стандарт актуарной деятельности "Актуарная деятельность по тарификации страхования жизни"
(утв. Советом по актуарной деятельности 18.12.2018, протокол N САДП-19)
- оценки расходов на персонал, необходимый для выпуска планируемого количества договоров страхования продукта и их сопровождения в течение всего срока действия договора страхования;
показать больше документов