Расходы на организацию рекламного мероприятия



Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на организацию рекламного мероприятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)
АО "Актив" производит продукцию. В отчетном году сотрудникам отдела сбыта готовой продукции начислена заработная плата в сумме 150 000 руб. В этом же году организация провела рекламную кампанию. Расходы на нее составили 36 000 руб. (в том числе НДС - 6 000 руб.). "Актив" уплачивает взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по тарифу 1% и страховые взносы по единому тарифу 30%.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)
Здесь организация пыталась учесть расходы на проведение промоакций не как рекламные нормируемые расходы, а как расходы на продажу, которые могут быть учтены в полном объеме. Однако налоговики переклассифицировали понесенные расходы именно в расходы на рекламу.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Минтранса РФ от 24.06.2003 N 153
"Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 24.07.2003 N 4916)
расходы организации на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах первом, втором и третьем настоящего пункта, осуществленные организацией в течение отчетного периода (признаются прочими расходами по обычным видам деятельности в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации);
"Методические рекомендации (инструкция) по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции лесопромышленного комплекса"
(Извлечения)
(утв. Минпромнаукой РФ 26.12.2002)
Расходы организации на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные выше, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
показать больше документов