Расходы на охрану труда в налоговом учете



Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на охрану труда в налоговом учете (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как организации учесть расходы, возникающие в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 (вирус SARS-CoV-2)
(КонсультантПлюс, 2025)
В связи с мероприятиями по противодействию инфекции у организаций и ИП возникают дополнительные расходы - на охрану труда, на обеспечение безопасности клиентов, в связи с переводом сотрудников на удаленную работу и другие. Их нужно правильно отразить в бухгалтерском и налоговом учете.
Вопрос: Как учитывается финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма в налоговом учете?
(Консультация эксперта, 2025)
Если обучение по охране труда проводится самой организацией, то в расходах по налогу на прибыль учитываются расходы на оплату труда работников организации, проводивших обучение, а также начисленные на заработную плату страховые взносы (п. 43 Правил обучения, утв. Постановлением Правительства РФ от 24.12.2021 N 2464, ст. 255, пп. 1, 45 п. 1 ст. 264 НК РФ).
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов