Расходы на оформление витрин
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на оформление витрин (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Для оформления витрины розничного магазина мебели в качестве жилой комнаты организация на УСН "доходы минус расходы" приобрела светильники, текстиль, посуду, предметы декора и т.п. Можно ли учесть затраты на приобретение этих предметов и в каком размере?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)Вопрос: Для оформления витрины розничного магазина мебели в качестве жилой комнаты организация на УСН "доходы минус расходы" приобрела светильники, текстиль, посуду, предметы декора и т.п. Можно ли учесть затраты на приобретение этих предметов и в каком размере?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2024)Вопрос: Для оформления витрины розничного магазина мебели в качестве жилой комнаты организация на УСН "доходы минус расходы" приобрела светильники, текстиль, посуду, предметы декора и т.п. Можно ли учесть затраты на приобретение этих предметов и в каком размере?
"Налоговое планирование: более 60 законных схем"
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)В описанном примере стоимость выставленного товара на витрине можно списывать в расходы полностью, не нормируя, как расходы на оформление витрин.
(4-е издание, переработанное и дополненное)
(Митюкова Э.С.)
("АйСи Групп", 2023)В описанном примере стоимость выставленного товара на витрине можно списывать в расходы полностью, не нормируя, как расходы на оформление витрин.
Нормативные акты
"Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ
(ред. от 17.11.2025)расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
(ред. от 17.11.2025)расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;
(КонсультантПлюс, 2025)расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;
Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль.
Можно ли учесть расходы на украшение торговых залов и витрин перед праздниками
(КонсультантПлюс, 2025)Пункт 4 ст. 264 НК РФ относит расходы по оформлению витрин к ненормируемым рекламным расходам. О возможности отнесения к расходам затрат на праздничное украшение торговых залов в Налоговом кодексе РФ не говорится.
Можно ли учесть расходы на украшение торговых залов и витрин перед праздниками
(КонсультантПлюс, 2025)Пункт 4 ст. 264 НК РФ относит расходы по оформлению витрин к ненормируемым рекламным расходам. О возможности отнесения к расходам затрат на праздничное украшение торговых залов в Налоговом кодексе РФ не говорится.
Статья: Новогодние украшения и елка
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 12)Обратите внимание! Если к Новому году украшаются витрины магазинов, то расходы на покупку украшений торговые организации могут отнести к рекламным расходам. Напомним, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Такое определение приведено в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ. В налоговом учете расходы на оформление витрин относятся к ненормируемым рекламным расходам согласно п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ.
("Практическая бухгалтерия", 2022, N 12)Обратите внимание! Если к Новому году украшаются витрины магазинов, то расходы на покупку украшений торговые организации могут отнести к рекламным расходам. Напомним, что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Такое определение приведено в ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ. В налоговом учете расходы на оформление витрин относятся к ненормируемым рекламным расходам согласно п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Любые расходы организации, связанные с оформлением витрин (выставок-продаж, комнат образцов, демонстрационных залов), учитываются при налогообложении прибыли в полном объеме.
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Любые расходы организации, связанные с оформлением витрин (выставок-продаж, комнат образцов, демонстрационных залов), учитываются при налогообложении прибыли в полном объеме.