Расходы на конфеты



Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на конфеты (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 23.12.2024 N 07АП-10602/2021(10) по делу N А27-16051/2020
Требование: Об отмене определения о взыскании судебных расходов.
Решение: Определение изменено.
Лица, оказывающие юридические услуги, имеют равные права на установление размера вознаграждения, который должен определяться профессиональными качествами представителя. Нормы арбитражного процессуального законодательства, а также правовые позиции, изложенные в Постановлении Пленума N 1, не содержат требований для определения подлежащего взысканию размера вознаграждений в зависимости от наличия либо отсутствия у представителя определенного статуса. Привлечение Конфета М.В., не являющейся адвокатом, не исключает возмещение понесенных расходов, признанных судом разумными вне зависимости от наличия у нее определенного статуса.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Какие расходы при ОСН запрещает списывать Минфин
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2025, N 9)
Если не выполняется хотя бы одно из этих условий, то расходы на еду в целях налога на прибыль учтены быть не могут. Касается это, к примеру, случая, когда бесплатные продукты (чай, кофе, сахар, конфеты) предоставляются в общей зоне в офисе. Поддерживают эту позицию и суды <23>.
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)
Клиентами организации могут быть не только другие компании, но и физические лица. Соответственно, организация может проводить деловые встречи и переговоры с физическими лицами, являющимися клиентами или потенциальными клиентами. Во время таких встреч физическим лицам принято предлагать воду, чай, кофе, конфеты и т.п.
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Минтруда РФ от 05.03.2004 N 30
"Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 51, разделы: "Производство алкогольной и безалкогольной продукции"; "Хлебопекарно-макаронное производство"; "Кондитерское производство"; "Крахмалопаточное производство"; "Производство сахара"; "Производство пищевых концентратов"; "Табачно-махорочное и ферментационное производства"; "Эфиромасличное производство"; "Производство чая"; "Парфюмерно-косметическое производство"; "Масложировое производство"; "Добыча и производство поваренной соли"; "Добыча и переработка солодкового корня"; "Элеваторное, мукомольно-крупяное и комбикормовое производства"; "Торговля и общественное питание"; "Производство консервов"
Характеристика работ. Ведение процесса глазирования и декорирования кондитерских изделий на агрегатах и машинах различных систем. Подготовка обслуживаемого оборудования к работе. Управление процессом декорирования однослойных и двухслойных конфет. Выбор рисунка на пульте управления декорирующей машины, подача оттемперированной массы из минитемпера в декорирующую машину. Запуск декарматика, наблюдение за его работой. Проверка хода транспортеров, глазирующего механизма и охлаждающих устройств. Темперирование глазури и загрузка глазирующих машин. Пуск и останов питающих насосов. Наблюдение за вязкостью глазури. Регулирование скорости движения распределительного, сетчатого и охлаждающего транспортеров. Регулирование воздухоподающего механизма для получения слоя шоколадной глазури определенной толщины и с волнообразной поверхностью изделий. Определение соответствия процента глазури в конфетах установленным нормам.
<Письмо> ФНС РФ от 09.02.2005 N 02-3-08/571
"О налоговом учете прочих расходов кредитных организаций"
Таким образом, если решение о приобретении (изготовлении) в рамках новогодней рекламной акции набора, состоящего из шоколадных конфет и вина с наименованием и логотипом банка, принято для привлечения внимания и поддержания интереса к банку неопределенного круга лиц в целях реализации им банковских услуг, то приобретение (изготовление) данных наборов для последующего их вручения клиентам банка, по нашему мнению, в соответствии со статьей 2 Закона можно считать рекламой.
показать больше документов