Расходы на каталоги
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на каталоги (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль41. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ БРОШЮР И КАТАЛОГОВ
Готовое решение: Как составить уведомление заказчику о повышении стоимости услуг в одностороннем порядке
(КонсультантПлюс, 2025)Согласно п. 5.1 договора исполнитель вправе в одностороннем порядке пересмотреть стоимость услуг при изменении своих расходов, связанных с предоставлением услуг. С 01.06.2025 полиграфическая компания ООО "Альфа", услугами которой мы по согласованию с вами пользуемся в целях исполнения договора, повышает тарифы на печать (уведомление ООО "Альфа" от 19.05.2025 прилагается). В связи с увеличением расходов на печать визиток, брошюр, каталогов и иной печатной продукции, которая изготавливается в рамках оказания рекламных услуг по договору N 25 от от 13.01.2025, мы уведомляем вас об увеличении стоимости наших услуг.
(КонсультантПлюс, 2025)Согласно п. 5.1 договора исполнитель вправе в одностороннем порядке пересмотреть стоимость услуг при изменении своих расходов, связанных с предоставлением услуг. С 01.06.2025 полиграфическая компания ООО "Альфа", услугами которой мы по согласованию с вами пользуемся в целях исполнения договора, повышает тарифы на печать (уведомление ООО "Альфа" от 19.05.2025 прилагается). В связи с увеличением расходов на печать визиток, брошюр, каталогов и иной печатной продукции, которая изготавливается в рамках оказания рекламных услуг по договору N 25 от от 13.01.2025, мы уведомляем вас об увеличении стоимости наших услуг.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Затраты на почтовые и смс-рассылки признавайте в расходах по налогу на прибыль в пределах норматива, поскольку они не поименованы в перечне ненормируемых рекламных расходов (п. 4 ст. 264 НК РФ, Письма Минфина России от 28.10.2013 N 03-03-06/1/45479, от 24.04.2006 N 03-03-04/1/390). При этом расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, которые вы рассылаете, можно учесть в полном объеме как ненормируемые (п. 4 ст. 264 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Затраты на почтовые и смс-рассылки признавайте в расходах по налогу на прибыль в пределах норматива, поскольку они не поименованы в перечне ненормируемых рекламных расходов (п. 4 ст. 264 НК РФ, Письма Минфина России от 28.10.2013 N 03-03-06/1/45479, от 24.04.2006 N 03-03-04/1/390). При этом расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, которые вы рассылаете, можно учесть в полном объеме как ненормируемые (п. 4 ст. 264 НК РФ).
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Так, ФАС Московского округа считает, что, поскольку расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов относятся в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией в полном размере, а рассылка таких рекламных материалов непосредственно связана с осуществлением данного вида рекламной деятельности и не может расцениваться как самостоятельный, иной вид рекламы, расходы по рассылке каталогов и брошюр также должны включаться в состав прочих расходов в полном объеме (без нормирования) (Постановление от 17.01.2007 N КА-А41/12981-06).
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Так, ФАС Московского округа считает, что, поскольку расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов относятся в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией в полном размере, а рассылка таких рекламных материалов непосредственно связана с осуществлением данного вида рекламной деятельности и не может расцениваться как самостоятельный, иной вид рекламы, расходы по рассылке каталогов и брошюр также должны включаться в состав прочих расходов в полном объеме (без нормирования) (Постановление от 17.01.2007 N КА-А41/12981-06).
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Так, в письме Минфина России от 12.10.2012 N 03-03-06/1/544 указано, что буклеты и листовки представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, имеющих от одного до трех сгибов. Поэтому расходы на распространение буклетов, листовок, каталогов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении в полном объеме (см. также письма Минфина России от 12.08.2016 N 03-03-06/1/42279, от 12.08.2016 N 03-03-06/1/47279).
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Так, в письме Минфина России от 12.10.2012 N 03-03-06/1/544 указано, что буклеты и листовки представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, имеющих от одного до трех сгибов. Поэтому расходы на распространение буклетов, листовок, каталогов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении в полном объеме (см. также письма Минфина России от 12.08.2016 N 03-03-06/1/42279, от 12.08.2016 N 03-03-06/1/47279).