Расходы на Фейсбук
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на Фейсбук (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Влияние интеллектуальной собственности на конкурентоспособность продукции
(Нечепуренко Ю.В.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 5)Увеличение расходов на исследования и разработки приводит, как правило, к повышению изобретательской и патентной активности. На рисунке 4 приведены данные о наличии связи между увеличением таких расходов и количеством подаваемых PCT-заявок в 2010 - 2022 гг. для пяти ведущих высокотехнологичных компаний мира (Apple, Microsoft, Alphabet (Google), Samsung и Huawei), которые подтверждают выявленный автором в работе [1] тренд. Аналогичная зависимость, но в менее выраженной форме, имела место и для компаний LG, Meta (Facebook), Cisco, General Electric, 3M и некоторых других. Это же подтверждается данными ВОИС, согласно которым в период 1995 - 2010 гг. наблюдалась хорошая корреляция между расходами на исследования и разработки в бизнес-секторе, количеством патентных заявок резидентов и ВВП. Кроме того, в 2010 - 2011 гг. была установлена близкая к постоянной величина количества патентных заявок в расчете на один млн долл. США R&D расходов, финансируемых бизнесом, а также в расчете на один млрд долл. США ВВП по паритету покупательной способности [8, с. 77]. В то же время проведенные исследования показали, что не для всех высокотехнологичных компаний наблюдался выявленный тренд. В частности, установлено, что для компаний IBM, Siemens, HP, Intel, Sony и др. не наблюдалась четко выраженная зависимость между расходами и числом поданных PCT-заявок, а для Toyota и других мировых лидеров автомобилестроения, наоборот, в последние годы замечено снижение патентной активности.
(Нечепуренко Ю.В.)
("ИС. Промышленная собственность", 2025, N 5)Увеличение расходов на исследования и разработки приводит, как правило, к повышению изобретательской и патентной активности. На рисунке 4 приведены данные о наличии связи между увеличением таких расходов и количеством подаваемых PCT-заявок в 2010 - 2022 гг. для пяти ведущих высокотехнологичных компаний мира (Apple, Microsoft, Alphabet (Google), Samsung и Huawei), которые подтверждают выявленный автором в работе [1] тренд. Аналогичная зависимость, но в менее выраженной форме, имела место и для компаний LG, Meta (Facebook), Cisco, General Electric, 3M и некоторых других. Это же подтверждается данными ВОИС, согласно которым в период 1995 - 2010 гг. наблюдалась хорошая корреляция между расходами на исследования и разработки в бизнес-секторе, количеством патентных заявок резидентов и ВВП. Кроме того, в 2010 - 2011 гг. была установлена близкая к постоянной величина количества патентных заявок в расчете на один млн долл. США R&D расходов, финансируемых бизнесом, а также в расчете на один млрд долл. США ВВП по паритету покупательной способности [8, с. 77]. В то же время проведенные исследования показали, что не для всех высокотехнологичных компаний наблюдался выявленный тренд. В частности, установлено, что для компаний IBM, Siemens, HP, Intel, Sony и др. не наблюдалась четко выраженная зависимость между расходами и числом поданных PCT-заявок, а для Toyota и других мировых лидеров автомобилестроения, наоборот, в последние годы замечено снижение патентной активности.
Статья: Возражения против коллективных исков: обоснованные, недобросовестные и откровенно злоумышленные
(Клонофф Р.)
("Вестник гражданского процесса", 2025, N 3)<31> См., например, In re Hyundai & Kia Fuel Econ. Litig., 926 F.3d 539, 572 (9th Cir. 2019) (en banc) (подтверждение отказа окружного суда в возмещении адвокатских гонораров для возражающего, поскольку "аргументы [были] не только безосновательными, но и наносили ущерб группе", а возражающий "в течение всего судебного разбирательства вел себя препятствующим образом, в том числе подавал ходатайства о раскрытии информации, несмотря на приостановку производства и ходатайства о возвращении дела на повторное рассмотрение несмотря на продолжающееся [межрайонное судебное разбирательство]"); Fraley v. Facebook, Inc., No. C 11-1726, 2014 WL 806072, at *1-2 (N.D. Cal. Feb. 27, 2014) (отказ в удовлетворении ходатайства возражающего лица о возмещении расходов, поскольку "утверждение возражающего лица о том, что "вероятно" денежные выплаты [группе] были увеличены в ответ на его возражение [не было] подтверждено материалами дела"), утверждено под названием Fraley v. Batman, 638 F. App'x 594 (9th Cir. 2016); In re Currency Conversion Fee Antitrust Litig., MDL No. 1409, 263 F.R.D. 110, 132 (S.D.N.Y. 2009) (отмечая, что различные возражения "были полностью мотивированы личной заинтересованностью и не имели никакой пользы для группы"), утверждено под названием Priceline.com, Inc. v. Silberman, 405 F. App'x 532 (2d Cir. 2010); In re AOL Time Warner ERISA Litig., No. 02 Cv. 8853, 2007 WL 4225486, at *3 (S.D.N.Y. 28.11.2007) (отказ в выплате гонорара, поскольку суд "пришел бы к тому же результату независимо от участия возражающих"); In re AT&T Corp., 2006 WL 2786945, at *2 (отказ в удовлетворении ходатайства возражающих о выплате гонорара, поскольку "возражения и последующая апелляция были необоснованными и никоим образом не способствовали увеличению суммы возмещения для группы", а действия возражающих "задержали распределение средств между членами группы"); In re Excess Value, 598 F. Supp. 2d at 393 (отказ в выплате гонорара, поскольку "не было доказано, что действия возражающих принесли значительную пользу группе"); In re Anchor Sec. Litig., No. CV-88-3024, 1991 WL 53651, at *2 (E.D.N.Y. 08.04.1991) (отказ в выплате вознаграждения возражающим сторонам. когда они "не помогали [суду] в формулировании вопросов для урегулирования, а также не способствовали "улучшению" или "совершенствованию" самого возмещения или его структуры"... и когда "вопросы, поднятые [возражающими сторонами]... скорее затуманивали... чем проясняли ситуацию").
(Клонофф Р.)
("Вестник гражданского процесса", 2025, N 3)<31> См., например, In re Hyundai & Kia Fuel Econ. Litig., 926 F.3d 539, 572 (9th Cir. 2019) (en banc) (подтверждение отказа окружного суда в возмещении адвокатских гонораров для возражающего, поскольку "аргументы [были] не только безосновательными, но и наносили ущерб группе", а возражающий "в течение всего судебного разбирательства вел себя препятствующим образом, в том числе подавал ходатайства о раскрытии информации, несмотря на приостановку производства и ходатайства о возвращении дела на повторное рассмотрение несмотря на продолжающееся [межрайонное судебное разбирательство]"); Fraley v. Facebook, Inc., No. C 11-1726, 2014 WL 806072, at *1-2 (N.D. Cal. Feb. 27, 2014) (отказ в удовлетворении ходатайства возражающего лица о возмещении расходов, поскольку "утверждение возражающего лица о том, что "вероятно" денежные выплаты [группе] были увеличены в ответ на его возражение [не было] подтверждено материалами дела"), утверждено под названием Fraley v. Batman, 638 F. App'x 594 (9th Cir. 2016); In re Currency Conversion Fee Antitrust Litig., MDL No. 1409, 263 F.R.D. 110, 132 (S.D.N.Y. 2009) (отмечая, что различные возражения "были полностью мотивированы личной заинтересованностью и не имели никакой пользы для группы"), утверждено под названием Priceline.com, Inc. v. Silberman, 405 F. App'x 532 (2d Cir. 2010); In re AOL Time Warner ERISA Litig., No. 02 Cv. 8853, 2007 WL 4225486, at *3 (S.D.N.Y. 28.11.2007) (отказ в выплате гонорара, поскольку суд "пришел бы к тому же результату независимо от участия возражающих"); In re AT&T Corp., 2006 WL 2786945, at *2 (отказ в удовлетворении ходатайства возражающих о выплате гонорара, поскольку "возражения и последующая апелляция были необоснованными и никоим образом не способствовали увеличению суммы возмещения для группы", а действия возражающих "задержали распределение средств между членами группы"); In re Excess Value, 598 F. Supp. 2d at 393 (отказ в выплате гонорара, поскольку "не было доказано, что действия возражающих принесли значительную пользу группе"); In re Anchor Sec. Litig., No. CV-88-3024, 1991 WL 53651, at *2 (E.D.N.Y. 08.04.1991) (отказ в выплате вознаграждения возражающим сторонам. когда они "не помогали [суду] в формулировании вопросов для урегулирования, а также не способствовали "улучшению" или "совершенствованию" самого возмещения или его структуры"... и когда "вопросы, поднятые [возражающими сторонами]... скорее затуманивали... чем проясняли ситуацию").
Нормативные акты
Информационное письмо Банка России от 17.12.2019 N ИН-06-39/93
"О разработке и внедрении кодексов этики финансового аналитика"Но это не значит, что необходимо совершать дополнительные сделки, если клиент не заплатил свою часть расходов на комиссионное вознаграждение; сделки должны быть обоснованы выбранной стратегией.
"О разработке и внедрении кодексов этики финансового аналитика"Но это не значит, что необходимо совершать дополнительные сделки, если клиент не заплатил свою часть расходов на комиссионное вознаграждение; сделки должны быть обоснованы выбранной стратегией.
Статья: Правовые аспекты иммунодиагностики и иммунопрофилактики некоторых заболеваний
(Иванова О.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2020, N 4)<48> URL: https://www.facebook.eom/margo.pavlova.1/posts/3047606275355983, 6 июля.
(Иванова О.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2020, N 4)<48> URL: https://www.facebook.eom/margo.pavlova.1/posts/3047606275355983, 6 июля.
Статья: Практическое руководство по учету расходов на интернет-рекламу
(Кофанова Т., Матвеева А.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 17)При отсутствии на текущий момент подробных разъяснений и наличия правоприменительной и судебной практики в части действия запрета на рекламу на определенных ресурсах в сети Интернет, а также возможности учета расходов на рекламу в сети Интернет команда ДРТ рекомендует отслеживать законодательство на предмет вводимых изменений, а также появление практики по вопросам применения новых норм.
(Кофанова Т., Матвеева А.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 17)При отсутствии на текущий момент подробных разъяснений и наличия правоприменительной и судебной практики в части действия запрета на рекламу на определенных ресурсах в сети Интернет, а также возможности учета расходов на рекламу в сети Интернет команда ДРТ рекомендует отслеживать законодательство на предмет вводимых изменений, а также появление практики по вопросам применения новых норм.
Статья: Какие расходы при ОСН запрещает списывать Минфин
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2025, N 9)По общему правилу затраты на рекламу через Интернет не нормируются и учитываются в "прибыльных" целях полностью. Однако из этого правила есть исключения. Так, расходы на интернет-рекламу нельзя признавать в налоговых расходах, если вы <7>:
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2025, N 9)По общему правилу затраты на рекламу через Интернет не нормируются и учитываются в "прибыльных" целях полностью. Однако из этого правила есть исключения. Так, расходы на интернет-рекламу нельзя признавать в налоговых расходах, если вы <7>:
Статья: Пользовательский контент и риски нарушения авторских прав на платформах электронной коммерции
(Покровская А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2024, N 6)Что такое пользовательский контент? Маркетинговые команды создают контент, наполненный убедительным текстом и привлекательными иллюстрациями. Они работают над каждой деталью, пока она не станет идеальной. Когда этого недостаточно, то на помощь приходит пользовательский контент. Как следует из названия, это контент, созданный пользователями компании. Он может включать в себя посты в социальных сетях: отзывы в Facebook, истории в Instagram и упоминания бренда в Twitter <1> - все это формы пользовательского контента; письменные комментарии; заметки, написанные на сайте или отправленные по почте на открытках, также являются пользовательским контентом; видеоролики; обзоры продуктов; отзывы о компании или импровизированные рекламные ролики - все это дополнительные его формы.
(Покровская А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2024, N 6)Что такое пользовательский контент? Маркетинговые команды создают контент, наполненный убедительным текстом и привлекательными иллюстрациями. Они работают над каждой деталью, пока она не станет идеальной. Когда этого недостаточно, то на помощь приходит пользовательский контент. Как следует из названия, это контент, созданный пользователями компании. Он может включать в себя посты в социальных сетях: отзывы в Facebook, истории в Instagram и упоминания бренда в Twitter <1> - все это формы пользовательского контента; письменные комментарии; заметки, написанные на сайте или отправленные по почте на открытках, также являются пользовательским контентом; видеоролики; обзоры продуктов; отзывы о компании или импровизированные рекламные ролики - все это дополнительные его формы.