Расходы на аренду офиса
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на аренду офиса (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 226 "Особенности исчисления налога налоговыми агентами. Порядок и сроки уплаты налога налоговыми агентами" главы 23 "Налог на доходы физических лиц" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Также установлено, что для осуществления деятельности в качестве управляющего последний производил за свой счет расходы на аренду офиса, транспортные расходы, расходы на ГСМ, представительские расходы.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Также установлено, что для осуществления деятельности в качестве управляющего последний производил за свой счет расходы на аренду офиса, транспортные расходы, расходы на ГСМ, представительские расходы.
Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 149 "Операции, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогового органа неправомерной, основным видом деятельности налогоплательщика является управление эксплуатацией жилого фонда (ОКВЭД 68.32.1). Каждый из подрядчиков самостоятельно несет общехозяйственные расходы (приобретение канцтоваров, аренда офиса, услуги ресурсоснабжающих организаций и т.д.), имеет собственных работников и кадровую службу. Поставщики и виды деятельности у налогоплательщика и спорных подрядчиков не совпадают.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд, признавая позицию налогового органа неправомерной, основным видом деятельности налогоплательщика является управление эксплуатацией жилого фонда (ОКВЭД 68.32.1). Каждый из подрядчиков самостоятельно несет общехозяйственные расходы (приобретение канцтоваров, аренда офиса, услуги ресурсоснабжающих организаций и т.д.), имеет собственных работников и кадровую службу. Поставщики и виды деятельности у налогоплательщика и спорных подрядчиков не совпадают.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Тематический выпуск: Актуальные вопросы применения ФСБУ 14/2022 из практики нашего консалтинга
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 6)Также установлено, что для осуществления деятельности в качестве управляющего последний производил за свой счет расходы на аренду офиса, транспортные расходы, расходы на ГСМ, представительские расходы.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 6)Также установлено, что для осуществления деятельности в качестве управляющего последний производил за свой счет расходы на аренду офиса, транспортные расходы, расходы на ГСМ, представительские расходы.
Готовое решение: Как составить и подать пояснения о полученных убытках по требованию налогового органа
(КонсультантПлюс, 2025)убытки связаны с тем, что вы только начали свою деятельность. В пояснениях напишите, что у вас были высокие стартовые расходы на закупку оборудования и материалов, аренду офиса и вы находитесь в процессе поиска покупателей. В подтверждение приведите договоры аренды и поставки, выписки из регистров налогового и бухгалтерского учета.
(КонсультантПлюс, 2025)убытки связаны с тем, что вы только начали свою деятельность. В пояснениях напишите, что у вас были высокие стартовые расходы на закупку оборудования и материалов, аренду офиса и вы находитесь в процессе поиска покупателей. В подтверждение приведите договоры аренды и поставки, выписки из регистров налогового и бухгалтерского учета.
Вопрос: Организация переезжает в новый арендуемый офис за два месяца до окончания срока действия договора аренды старого офиса. Правомерно ли после переезда включить арендную плату за старый офис в состав расходов по налогу на прибыль и принять НДС к вычету?
(Консультация эксперта, ФНС России, 2023)Вопрос: Организация переезжает в новый арендуемый офис за два месяца до окончания срока действия договора аренды старого офиса. Правомерно ли после переезда включить арендную плату за старый офис в состав расходов по налогу на прибыль и принять НДС к вычету, в связи с тем что расторжение договора аренды экономически неэффективно, так как предусмотренные штрафные санкции выше оставшейся арендной платы? Сдать в субаренду старый офис не удалось, так как он свободен менее трех месяцев.
(Консультация эксперта, ФНС России, 2023)Вопрос: Организация переезжает в новый арендуемый офис за два месяца до окончания срока действия договора аренды старого офиса. Правомерно ли после переезда включить арендную плату за старый офис в состав расходов по налогу на прибыль и принять НДС к вычету, в связи с тем что расторжение договора аренды экономически неэффективно, так как предусмотренные штрафные санкции выше оставшейся арендной платы? Сдать в субаренду старый офис не удалось, так как он свободен менее трех месяцев.
Статья: Разграничение мошенничества и привлечения денежных средств граждан в нарушение требований законодательства о долевом строительстве (200.3 УК)
(Пичугина М.А.)
("Законность", 2022, N 6)виновный направлял деньги дольщиков исключительно на строительство и связанные с ним цели (например, аренда офиса, оплата труда менеджеров по продажам, реклама);
(Пичугина М.А.)
("Законность", 2022, N 6)виновный направлял деньги дольщиков исключительно на строительство и связанные с ним цели (например, аренда офиса, оплата труда менеджеров по продажам, реклама);
Тематический выпуск: Трудовые отношения: вопросы и ответы
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 5)Ввиду того что ИП находится на УСН с объектом налогообложения "доходы", а не "доходы, уменьшенные на величину расходов", он не вправе учитывать расходы в т.ч. на аренду офиса и заработную плату (п. 1 ст. 346.18 НК РФ). Фактически, учитывая отсутствие у ИП юридического обособления имущества для ведения предпринимательской деятельности, оплата аренды офиса и выплата заработной платы будут осуществляться за счет средств ИП как физического лица.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2025, N 5)Ввиду того что ИП находится на УСН с объектом налогообложения "доходы", а не "доходы, уменьшенные на величину расходов", он не вправе учитывать расходы в т.ч. на аренду офиса и заработную плату (п. 1 ст. 346.18 НК РФ). Фактически, учитывая отсутствие у ИП юридического обособления имущества для ведения предпринимательской деятельности, оплата аренды офиса и выплата заработной платы будут осуществляться за счет средств ИП как физического лица.
"Годовой отчет - 2024"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- расходы по аренде офиса и складов;
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2024)- расходы по аренде офиса и складов;
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и единоличный исполнительный орган ООО.
Считается ли доказанной недобросовестность действий, бездействия директора ООО, если он действовал при наличии конфликта интересов общества с его личными интересами или интересами аффилированных с ним лиц
(КонсультантПлюс, 2025)Определяя размер упущенной выгоды, судебные инстанции исходили из анализа финансовых взаимоотношений Общества с контрагентами (ООО "Центр гостеприимства", ООО "ЭнергоИнвест", ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), ежемесячные текущие расходы Общества (аренда офиса, налоги и прочие расходы)).
Считается ли доказанной недобросовестность действий, бездействия директора ООО, если он действовал при наличии конфликта интересов общества с его личными интересами или интересами аффилированных с ним лиц
(КонсультантПлюс, 2025)Определяя размер упущенной выгоды, судебные инстанции исходили из анализа финансовых взаимоотношений Общества с контрагентами (ООО "Центр гостеприимства", ООО "ЭнергоИнвест", ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком" (МТТ), ежемесячные текущие расходы Общества (аренда офиса, налоги и прочие расходы)).
Статья: Расходы на продажу в торговых и производственных организациях: теоретические аспекты, особенности учета
(Копылова Е.К., Копылова Т.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 9, 10)По отношению к объему продаж в качестве условно-переменных расходов могут быть квалифицированы: транспортные расходы, сдельная заработная плата, страховые взносы от сдельной заработной платы, расходы по сортировке, фасовке и упаковке товаров, расходы по таре. В состав условно-постоянных расходов могут включаться: повременная заработная плата, страховые взносы от повременной заработной платы, расходы по эксплуатации и содержанию основных средств, расходы по аренде офисных помещений, расходы на управление и др.
(Копылова Е.К., Копылова Т.И.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 9, 10)По отношению к объему продаж в качестве условно-переменных расходов могут быть квалифицированы: транспортные расходы, сдельная заработная плата, страховые взносы от сдельной заработной платы, расходы по сортировке, фасовке и упаковке товаров, расходы по таре. В состав условно-постоянных расходов могут включаться: повременная заработная плата, страховые взносы от повременной заработной платы, расходы по эксплуатации и содержанию основных средств, расходы по аренде офисных помещений, расходы на управление и др.
"Адвокат-налогоплательщик"
(Сасов К.А.)
("Статут", 2024)30. Не подлежат возмещению общие административные расходы Юридического консультанта (в частности, аренда офиса, расходы на компьютерное оборудование, программное обеспечение, канцтовары).
(Сасов К.А.)
("Статут", 2024)30. Не подлежат возмещению общие административные расходы Юридического консультанта (в частности, аренда офиса, расходы на компьютерное оборудование, программное обеспечение, канцтовары).
Готовое решение: Какая сделка считается совершенной под условием
(КонсультантПлюс, 2025)Стороны согласовали, что их права и обязанности по договору аренды офиса (обеспечить владение и пользование помещением за плату) прекратятся, если подрядчик арендодателя не успеет до конца года сделать в нем перепланировку. Впоследствии нанятые арендатором лица незаконно проникли в помещение и уничтожили промежуточные результаты работ, из-за чего перепланировка не была закончена в срок. В данном случае условие (просрочка выполнения работ) будет считаться ненаступившим и арендатор должен будет по-прежнему оплачивать аренду офиса в соответствии с договором.
(КонсультантПлюс, 2025)Стороны согласовали, что их права и обязанности по договору аренды офиса (обеспечить владение и пользование помещением за плату) прекратятся, если подрядчик арендодателя не успеет до конца года сделать в нем перепланировку. Впоследствии нанятые арендатором лица незаконно проникли в помещение и уничтожили промежуточные результаты работ, из-за чего перепланировка не была закончена в срок. В данном случае условие (просрочка выполнения работ) будет считаться ненаступившим и арендатор должен будет по-прежнему оплачивать аренду офиса в соответствии с договором.