Расходы на абонентское обслуживание
Подборка наиболее важных документов по запросу Расходы на абонентское обслуживание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 2 "Особенности применения контрольно-кассовой техники" Федерального закона "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации""Так ФНС может отслеживать платежные операции в режиме реального времени и контролировать доход компаний. В 2022 году контрольно-кассовая техника (ККТ) обязательна для организаций и ИП, которые продают товар, работы или услуги. В список исключений, установленных в ст. 2 Закона N 54-ФЗ ООО "Защита в Тандеме", вид деятельности, местность и обстоятельства оплаты услуг не входят, соответственно обязано применять контрольно-кассовую технику. Акт об оказанных услугах также отсутствует (копия его, как и все документы, подтверждающие оплату услуг представителя, Ответчику не предоставлялись). Оплата юридических услуг не безналичным путем, как это принято между юридическими лицами, ставит под сомнение сам факт несения расходов, а юридические услуги могли быть оказаны в рамках абонентского обслуживания или представитель может являться штатным юристом Истца."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Энциклопедия спорных ситуаций по налогу на прибыль31.1. Можно ли учесть расходы по договору абонентского обслуживания в периоде, когда услуги фактически не оказывались?
Статья: Как банки проиграли антимонопольный спор с операторами связи
(Жарский И.)
("Банковское обозрение. Приложение "FinLegal", 2022, N 2)Специалист также установил, что в 2018 году Совкомбанк повысил тариф на предоставление услуг по СМС-информированию клиентов по основному банковскому продукту "Халва" на 99 рублей. До начала указанного периода услуга была бесплатной. Отклонение доходов с этих услуг от расходов по обслуживанию одного абонента Совкомбанк составляло в зависимости от тарифа от 3,1 до 8,3 раза (в среднем в 5,1 раза).
(Жарский И.)
("Банковское обозрение. Приложение "FinLegal", 2022, N 2)Специалист также установил, что в 2018 году Совкомбанк повысил тариф на предоставление услуг по СМС-информированию клиентов по основному банковскому продукту "Халва" на 99 рублей. До начала указанного периода услуга была бесплатной. Отклонение доходов с этих услуг от расходов по обслуживанию одного абонента Совкомбанк составляло в зависимости от тарифа от 3,1 до 8,3 раза (в среднем в 5,1 раза).
Тематический выпуск: Актуальные вопросы применения ФСБУ 14/2022 из практики нашего консалтинга
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 6)Следовательно, расходы на приобретение услуг технической поддержки ПО и абонентского обслуживания при предоставлении доступа к ПО, оплачиваемые разовым платежом, в том числе путем приобретения "сертификата", подлежат признанию по мере получения и документального оформления данных услуг. В случае оформления ежемесячных актов оказания услуг расходы признаются на основании таких актов, а при их отсутствии - равномерно в течение периода действия договора ("сертификата"). При этом разовый платеж в счет получения услуг, по нашему мнению, необходимо квалифицировать как аванс (предварительную оплату) за предстоящее оказание услуг.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 6)Следовательно, расходы на приобретение услуг технической поддержки ПО и абонентского обслуживания при предоставлении доступа к ПО, оплачиваемые разовым платежом, в том числе путем приобретения "сертификата", подлежат признанию по мере получения и документального оформления данных услуг. В случае оформления ежемесячных актов оказания услуг расходы признаются на основании таких актов, а при их отсутствии - равномерно в течение периода действия договора ("сертификата"). При этом разовый платеж в счет получения услуг, по нашему мнению, необходимо квалифицировать как аванс (предварительную оплату) за предстоящее оказание услуг.