Расчеты с учредителем в автономном учреждении



Подборка наиболее важных документов по запросу Расчеты с учредителем в автономном учреждении (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Сравнительный анализ раскрытия информации о пассивах в балансе организаций
(Арбатская Т.Г., Путырская Я.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 3)
Для коммерческих организаций важным изменением представления информации о расчетах с учредителями по приобретенным, но неоплаченным акциям в соответствии с ФСБУ 4/2023 стало перенесение дебиторской задолженности в качестве корректирующей величины из актива в пассив баланса. Для организаций бюджетной сферы в силу законодательства отсутствует уставный, добавочный и резервный капиталы. При этом расчеты с учредителями имеют разную природу и несопоставимы по своему содержанию, поскольку в бюджетных и автономных учреждениях расчеты с учредителем по закрепленному имуществу отражаются в качестве источника его происхождения. Таким образом, экономический смысл рассматриваемых расчетов с учредителями в организациях бюджетной сферы и частного сектора экономики кардинально различается.
Готовое решение: Как ликвидировать автономное учреждение
(КонсультантПлюс, 2025)
При ликвидации федерального автономного учреждения ликвидационный баланс нужно представить органу-учредителю в 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами (пп. "в" п. 29 Порядка).
показать больше документов

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640
(ред. от 08.05.2025)
"О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания")
Значения территориальных корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Правительство Российской Федерации, утверждаются федеральными органами государственной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, соответствующей основным видам деятельности таких учреждений, за исключением случая утверждения значений территориальных корректирующих коэффициентов федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
показать больше документов