Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как учреждению провести инвентаризацию обязательств и расчетов (дебиторской и кредиторской задолженности)
(КонсультантПлюс, 2025)по счету 0 210 04 000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет" по кодам доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета в разрезе лицевых счетов и видов валют;
(КонсультантПлюс, 2025)по счету 0 210 04 000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет" по кодам доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета в разрезе лицевых счетов и видов валют;
Нормативные акты
Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)Счет 21004 "Расчеты по распределенным поступлениям
(ред. от 27.04.2023)
"Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452)Счет 21004 "Расчеты по распределенным поступлениям
Постановление Конституционного Суда РФ от 18.02.1997 N 3-П
"По делу о проверке конституционности Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1995 года "О введении платы за выдачу лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции"В этом Законе среди налоговых доходов были учтены и лицензионные сборы за право производства и оптовой продажи алкогольной продукции. Предписано также их зачисление полностью в федеральный бюджет, что являлось реализацией компетенции федерального законодателя по распределению налоговых поступлений между бюджетами разного уровня (статья 9 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"). Расчет суммы поступлений от указанных лицензионных сборов был произведен в бюджетном законе в соответствии с оспариваемым Постановлением Правительства. Таким образом, законодатель выразил свою волю в отношении установления рассматриваемых лицензионных сборов, подтвердив все их параметры, которые ранее в нарушение статьи 75 (часть 3) Конституции Российской Федерации были определены лишь Правительством.
"По делу о проверке конституционности Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1995 года "О введении платы за выдачу лицензий на производство, розлив, хранение и оптовую продажу алкогольной продукции"В этом Законе среди налоговых доходов были учтены и лицензионные сборы за право производства и оптовой продажи алкогольной продукции. Предписано также их зачисление полностью в федеральный бюджет, что являлось реализацией компетенции федерального законодателя по распределению налоговых поступлений между бюджетами разного уровня (статья 9 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"). Расчет суммы поступлений от указанных лицензионных сборов был произведен в бюджетном законе в соответствии с оспариваемым Постановлением Правительства. Таким образом, законодатель выразил свою волю в отношении установления рассматриваемых лицензионных сборов, подтвердив все их параметры, которые ранее в нарушение статьи 75 (часть 3) Конституции Российской Федерации были определены лишь Правительством.
"Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Минфином порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет (см. также Приказ Минфина от 13.04.2020 N 66н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации").
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Минфином порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в расчетном документе на зачисление средств на счет (см. также Приказ Минфина от 13.04.2020 N 66н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации").
Статья: Как заполнять, когда сдавать уведомление о начисленных налогах, авансах, сборах
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 1)- имущественным налогам: на транспорт и землю (в ряде регионов платим ежеквартально, декларации не сдаем, суммы налогов рассчитывает ФНС).
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 1)- имущественным налогам: на транспорт и землю (в ряде регионов платим ежеквартально, декларации не сдаем, суммы налогов рассчитывает ФНС).
Готовое решение: Как казенному учреждению заполнить и представить отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)
(КонсультантПлюс, 2025)1 210 04 000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет";
(КонсультантПлюс, 2025)1 210 04 000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет";
Готовое решение: Как учреждению провести инвентаризацию до 31 декабря 2023 г. включительно
(КонсультантПлюс, 2023)по счету 0 210 04 000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет" в разрезе лицевых счетов и видов валют;
(КонсультантПлюс, 2023)по счету 0 210 04 000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет" в разрезе лицевых счетов и видов валют;
Статья: Система казначейских платежей как новый институт бюджетного права
(Артюхин Р.Е.)
("Журнал российского права", 2024, N 2)Создание в 2021 г. системы казначейских платежей (далее также - СКП) было обусловлено необходимостью развития общественных отношений в сфере открытия и ведения единых счетов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Появление системы казначейских платежей позволило сократить количество счетов бюджетов, ускорить прохождение платежей из бюджетов и распределение доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Соответствующие изменения в бюджетном законодательстве обеспечили возможность осуществления прямых расчетов между клиентами Казначейства России и получения дополнительных доходов от управления остатками средств единого казначейского счета.
(Артюхин Р.Е.)
("Журнал российского права", 2024, N 2)Создание в 2021 г. системы казначейских платежей (далее также - СКП) было обусловлено необходимостью развития общественных отношений в сфере открытия и ведения единых счетов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Появление системы казначейских платежей позволило сократить количество счетов бюджетов, ускорить прохождение платежей из бюджетов и распределение доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. Соответствующие изменения в бюджетном законодательстве обеспечили возможность осуществления прямых расчетов между клиентами Казначейства России и получения дополнительных доходов от управления остатками средств единого казначейского счета.
Статья: Административно-правовое регулирование взимания таможенных платежей: особенности администрирования и применения способов обеспечения уплаты таможенных платежей, проблемы и направления совершенствования
(Казачкова К.А.)
("Таможенное дело", 2025, N 2)7) существование таких его направлений, как взимание (в том числе принудительное взыскание), контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты, распределение сумм ввозных таможенных пошлин и зачисление в бюджет.
(Казачкова К.А.)
("Таможенное дело", 2025, N 2)7) существование таких его направлений, как взимание (в том числе принудительное взыскание), контроль за правильностью исчисления и своевременностью уплаты, распределение сумм ввозных таможенных пошлин и зачисление в бюджет.
Готовое решение: Как учреждению учитывать операции на счете 0 210 00 000 "Прочие расчеты с дебиторами"
(КонсультантПлюс, 2025)0 210 04 000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет";
(КонсультантПлюс, 2025)0 210 04 000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет";
"Годовой отчет для казенных учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- на счете 1 210 04 000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет";
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)- на счете 1 210 04 000 "Расчеты по распределенным поступлениям к зачислению в бюджет";
Статья: Единый налоговый счет как инструмент ускоренного погашения задолженности перед бюджетной системой
(Громов В.В.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 6)Такая правовая конструкция препятствовала использованию суммы единого налогового платежа для покрытия налоговых долгов, оставляя за данным механизмом лишь функцию сервиса, повышающего удобство уплаты налогов. Несмотря на то что такое восприятие сегодня превалирует, единый налоговый счет резонно рассматривать также с позиции выгод для государства. Как правило, изменения, вносимые в порядок уплаты налогов, следуют принципу сбалансированности интересов между участниками налоговых отношений, а потому государство имеет основания использовать единый налоговый счет для более полной реализации фискальных интересов бюджетной системы <9>. В этой связи мы можем выделить три уровня преимуществ, которые сможет извлечь государство из единого налогового счета: снижение издержек налогового администрирования, улучшение наполняемости доходной части бюджетов и повышение платежной дисциплины. В своей совокупности они предполагают рост бюджетной эффективности налогообложения. Во-первых, ожидается, что новый сервис для бизнеса позволит качественно разгрузить государственные информационные системы ввиду уменьшения количества обрабатываемых платежей в три раза <10>. Во-вторых, распределение налогов во времени означает досрочное внесение в бюджетную систему денежных средств, чего не происходит при обычной уплате налогов. При этом до окончания налогового периода довольно трудно со 100-процентной точностью определить величину налоговых обязательств (особенно в части налогов на доходы и прибыль), а потому уверенность в их исполнении, скорее всего, будет достигаться путем зачисления денежных средств с запасом, гарантирующим налогоплательщику полный расчет с бюджетом, а государству - поступление налогов более быстрыми темпами. В-третьих, положительный баланс "налогового кошелька" подходит для уплаты налоговых долгов, выявляемых в том числе по результатам налоговых проверок, а потому найдет свое особое применение в качестве инструмента налогового контроля, значительно упрощающего данную процедуру.
(Громов В.В.)
("Налоги" (журнал), 2021, N 6)Такая правовая конструкция препятствовала использованию суммы единого налогового платежа для покрытия налоговых долгов, оставляя за данным механизмом лишь функцию сервиса, повышающего удобство уплаты налогов. Несмотря на то что такое восприятие сегодня превалирует, единый налоговый счет резонно рассматривать также с позиции выгод для государства. Как правило, изменения, вносимые в порядок уплаты налогов, следуют принципу сбалансированности интересов между участниками налоговых отношений, а потому государство имеет основания использовать единый налоговый счет для более полной реализации фискальных интересов бюджетной системы <9>. В этой связи мы можем выделить три уровня преимуществ, которые сможет извлечь государство из единого налогового счета: снижение издержек налогового администрирования, улучшение наполняемости доходной части бюджетов и повышение платежной дисциплины. В своей совокупности они предполагают рост бюджетной эффективности налогообложения. Во-первых, ожидается, что новый сервис для бизнеса позволит качественно разгрузить государственные информационные системы ввиду уменьшения количества обрабатываемых платежей в три раза <10>. Во-вторых, распределение налогов во времени означает досрочное внесение в бюджетную систему денежных средств, чего не происходит при обычной уплате налогов. При этом до окончания налогового периода довольно трудно со 100-процентной точностью определить величину налоговых обязательств (особенно в части налогов на доходы и прибыль), а потому уверенность в их исполнении, скорее всего, будет достигаться путем зачисления денежных средств с запасом, гарантирующим налогоплательщику полный расчет с бюджетом, а государству - поступление налогов более быстрыми темпами. В-третьих, положительный баланс "налогового кошелька" подходит для уплаты налоговых долгов, выявляемых в том числе по результатам налоговых проверок, а потому найдет свое особое применение в качестве инструмента налогового контроля, значительно упрощающего данную процедуру.