Расчет темпа роста
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет темпа роста (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по налогам. Практическое пособие по налоговым проверкамЧтобы сравнить темпы роста доходов и расходов, нужно для начала рассчитать сами темпы.
Статья: Формирование показателей для оценки эффективности ведомственного контроля финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)2) сопоставимости результатов оценки субъектов контроля различной ведомственной принадлежности, так как в расчете эффективности используются темпы роста относительных показателей (доли штрафных санкций различных субъектов контроля, наложенных на подведомственные учреждения, в сумме его затрат на осуществление контрольной деятельности; а также отношения их суммы к среднесписочной численности работников субъекта контроля);
(Головин С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 5)2) сопоставимости результатов оценки субъектов контроля различной ведомственной принадлежности, так как в расчете эффективности используются темпы роста относительных показателей (доли штрафных санкций различных субъектов контроля, наложенных на подведомственные учреждения, в сумме его затрат на осуществление контрольной деятельности; а также отношения их суммы к среднесписочной численности работников субъекта контроля);
Типовая ситуация: Финансовый анализ: понятия, методы, коэффициенты
(Издательство "Главная книга", 2025)Горизонтальный анализ баланса - сравнение статей баланса на различные отчетные даты, определение темпа их роста - соотношения значений показателя на отчетную и предыдущую даты.
(Издательство "Главная книга", 2025)Горизонтальный анализ баланса - сравнение статей баланса на различные отчетные даты, определение темпа их роста - соотношения значений показателя на отчетную и предыдущую даты.
Статья: Самостоятельная оценка налоговых рисков: показатели актуализированы
(Кацман А.А.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 6)Аналогично рассчитываются темпы роста расходов:
(Кацман А.А.)
("НДС: проблемы и решения", 2023, N 6)Аналогично рассчитываются темпы роста расходов:
Статья: Перерасчет выплат в связи с изменением величины МРОТ с 1 января 2023 года
(Коробейников С.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Федеральным законом от 19.12.2022 N 522-ФЗ внесены изменения в ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда". Определено, что с 1 января 2023 года МРОТ составляет 16 242 руб. Также предусмотрено, что МРОТ на 2023 и 2024 годы устанавливается ежегодно федеральным законом. МРОТ исчисляется исходя из темпа его роста, превышающего на три процентных пункта темп роста величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации, установленной соответственно на 2023 и 2024 годы, по отношению к указанной величине, установленной на предшествующий год.
(Коробейников С.)
("Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 2)Федеральным законом от 19.12.2022 N 522-ФЗ внесены изменения в ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда". Определено, что с 1 января 2023 года МРОТ составляет 16 242 руб. Также предусмотрено, что МРОТ на 2023 и 2024 годы устанавливается ежегодно федеральным законом. МРОТ исчисляется исходя из темпа его роста, превышающего на три процентных пункта темп роста величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации, установленной соответственно на 2023 и 2024 годы, по отношению к указанной величине, установленной на предшествующий год.
Статья: Национальная экономика и факторы, определяющие развитие преступности
(Васильев Э.А., Болт Ю.А.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)По нашему мнению, справедливый вопрос отечественному бизнесу 23 сентября 2021 г. на встрече российского Правительства с членами Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) задал первый вице-премьер А.Р. Белоусов: "Отечественным бизнесменам стоит определиться, они со своей страной или нет, и собираются ли они участвовать в национальной повестке, а значит, инвестировать в Россию?" Напомним, перед этим Белоусов назвал инвестиции в основные производственные фонды, ориентацию на несырьевой экспорт и высокотехнологичное производство главными драйверами экономического роста, на которые надо опереться России в ближайшие годы. По его словам, только при инвестициях бизнеса в отечественную экономику можно рассчитывать на приемлемые темпы ее роста - 3 - 4%, и тогда государство сможет решать социальные проблемы. При отсутствии инвестиций правительство не сумеет обеспечить указанные темпы роста, решить социальные проблемы, и тогда неизбежно последует повышение налоговой нагрузки на бизнес, отметил первый вице-премьер <13>.
(Васильев Э.А., Болт Ю.А.)
("Безопасность бизнеса", 2021, N 6)По нашему мнению, справедливый вопрос отечественному бизнесу 23 сентября 2021 г. на встрече российского Правительства с членами Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) задал первый вице-премьер А.Р. Белоусов: "Отечественным бизнесменам стоит определиться, они со своей страной или нет, и собираются ли они участвовать в национальной повестке, а значит, инвестировать в Россию?" Напомним, перед этим Белоусов назвал инвестиции в основные производственные фонды, ориентацию на несырьевой экспорт и высокотехнологичное производство главными драйверами экономического роста, на которые надо опереться России в ближайшие годы. По его словам, только при инвестициях бизнеса в отечественную экономику можно рассчитывать на приемлемые темпы ее роста - 3 - 4%, и тогда государство сможет решать социальные проблемы. При отсутствии инвестиций правительство не сумеет обеспечить указанные темпы роста, решить социальные проблемы, и тогда неизбежно последует повышение налоговой нагрузки на бизнес, отметил первый вице-премьер <13>.
Статья: Система налоговых льгот по налогу на имущество организаций
(Семкина Т.И., Стешенко Ю.А., Сорокин А.В.)
("Финансы", 2023, N 9)Для сохранения устойчивой базы бюджета необходимо иметь определенное равновесие между собираемыми налогами и льготами. В настоящее время тревожной тенденцией в механизме действия налога на имущество организаций является наличие опережающих темпов роста льгот по сравнению с темпами роста исчисленного налога (табл. 3). Так, в целом по РФ темпы роста исчисленного налога в 2020 г. по сравнению с 2019 г. составляли 104,95%, в 2021 г. по сравнению с 2020 г. - 103,38%, при этом темпы роста предоставленных льгот за аналогичный период составили соответственно 108,57 и 106,33% (снижение за счет отмены ряда льгот, введенных в период начала пандемии).
(Семкина Т.И., Стешенко Ю.А., Сорокин А.В.)
("Финансы", 2023, N 9)Для сохранения устойчивой базы бюджета необходимо иметь определенное равновесие между собираемыми налогами и льготами. В настоящее время тревожной тенденцией в механизме действия налога на имущество организаций является наличие опережающих темпов роста льгот по сравнению с темпами роста исчисленного налога (табл. 3). Так, в целом по РФ темпы роста исчисленного налога в 2020 г. по сравнению с 2019 г. составляли 104,95%, в 2021 г. по сравнению с 2020 г. - 103,38%, при этом темпы роста предоставленных льгот за аналогичный период составили соответственно 108,57 и 106,33% (снижение за счет отмены ряда льгот, введенных в период начала пандемии).
Статья: Тенденция к изменению сроков рассмотрения дела судами первой инстанции в гражданском процессе России
(Халатов С.А.)
("Закон", 2025, N 6)10. Целью законного воздействия на судью, нарушившего срок рассмотрения дела, является исправление недостатков судебной системы в целом, а не защита прав и законных интересов участников конкретного дела. В качестве общей тенденции выявлено увеличение нормативных общих сроков рассмотрения по первой инстанции большинства категорий дел при меньших темпах роста фактических сроков, обусловленных включением в расчеты бесспорных дел приказного производства.
(Халатов С.А.)
("Закон", 2025, N 6)10. Целью законного воздействия на судью, нарушившего срок рассмотрения дела, является исправление недостатков судебной системы в целом, а не защита прав и законных интересов участников конкретного дела. В качестве общей тенденции выявлено увеличение нормативных общих сроков рассмотрения по первой инстанции большинства категорий дел при меньших темпах роста фактических сроков, обусловленных включением в расчеты бесспорных дел приказного производства.