Расчет рентабельности продаж



Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет рентабельности продаж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2025 год: Статья 252 "Расходы. Группировка расходов" главы 25 "Налог на прибыль организаций" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Применение расчетного способа определения налоговой обязанности по налогу на прибыль исходя из рентабельности продаж лома законом не предусмотрено, а также в рассматриваемом случае данный способ не отвечает публичным целям противодействия налоговым злоупотреблениям.
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 172 "Порядок применения налоговых вычетов" главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")
Отклоняя ссылки инспекции об отсутствии у контрагента признаков реальной хозяйственной деятельности, низкой рентабельности продаж, суд установил, что он исчислял и уплачивал НДС, отражал реализацию товаров, обладал необходимыми ресурсами для реализации товаров своим покупателям, использовал арендуемые складские помещения или хранил продукцию в разных регионах РФ.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Типовая ситуация: Финансовый анализ: понятия, методы, коэффициенты
(Издательство "Главная книга", 2025)
Рентабельность продаж - процент прибыли в выручке компании. Обычно в расчете используют показатель прибыли от продаж - делят строку 2200 ОФР на строку 2110. Средний уровень такой рентабельности по вашему виду деятельности можно узнать по калькулятору налоговой нагрузки ФНС. Для расчета валовой рентабельности вместо строки 2200 берут строку 2100, для расчета рентабельности по чистой прибыли - строку 2400.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@
(ред. от 10.05.2012)
"Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок"
<*> Рентабельность проданных товаров (продукции, работ, услуг) - соотношение между величиной сальдированного финансового результата (прибыль минус убыток) от продажи товаров (продукции, работ, услуг) и себестоимостью проданных товаров (продукции, работ, услуг) с учетом коммерческих и управленческих расходов. В том случае, если получен убыток от продажи товаров (продукции, работ, услуг), имеет место убыточность.
показать больше документов