Расчет просрочки исполнения контракта



Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет просрочки исполнения контракта (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Важнейшая практика по ст. 94 Закона N 44-ФЗ В расчет неустойки за просрочку выполнения работы по контракту не включают время, потраченное заказчиком для ее приемки (ее результатов) и оформления итогов >>>
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"В данном случае, направление уведомления о состоянии контракта не является обязательством по смыслу п. п. 8, 8.4 ч. 1 ст. 3, ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, за просрочку исполнения которого могут быть начислены пени от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), и расчет штрафа, предусмотренной п. 8.3.5 контракта, противоречит Закону о контрактной системе. Непредставление отчета в определенный срок не повлияло на сроки выполнения работ и исполнения обязательств по договору. Согласно графику исполнения срок выполнения работ по 1 этапу контракта - 15.11.2022, а штраф вменяется за не предоставление отчетов 10.01.22, 10.02.2022, 10.03.2022, то есть задолго до сроков выполнения работ. При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения требования о взыскании штрафа не имеется.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

показать больше документов

Нормативные акты

"Обзор судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)
По иному делу суд пришел к выводу о законности условия государственного контракта, предусматривающего расчет пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком своего обязательства, от общей цены контракта, поскольку данная неустойка является законной и Закон о контрактной системе не содержит запрета ее увеличения (пункт 2 статьи 332 ГК РФ). Вместе с тем, оценив соразмерность неустойки последствиям нарушения обязательства, уменьшил ее размер на основании статьи 333 ГК РФ.
Решение Красноярского УФАС России от 16.12.2024 N 024/10/104-4326/2024
Об отказе во включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия обращает внимание на то, что не приходит к выводу о неправомерности принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (поскольку заказчик не получил результат, на который рассчитывал при заключении контракта), а приходит лишь к выводу о том, что не имеет достаточных доказательств, свидетельствующих о необходимости применения к подрядчику такой санкции, как включение в реестр недобросовестных поставщиков. При этом за просрочку исполнения обязательств, за неисполнение обязательств в строгом соответствии с контрактом предусмотрена специальная мера ответственности, имеющая гражданско-правой характер (взыскание пеней, штрафов, убытков и пр.). Такая мера ответственности, как включение в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотрена только за недобросовестность поведения, чего Комиссией установлено не было.
показать больше документов