Расчет норматива расхода топлива для погрузчика
Подборка наиболее важных документов по запросу Расчет норматива расхода топлива для погрузчика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 25.09.2019 N 44-АПА19-27
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 26.03.2019, которым был признан недействующим приказ Региональной службы по тарифам Пермского края от 30.10.2018 N СЭД-46-04-38-30 "Об утверждении инвестиционной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами ООО "Буматика" (Краснокамский район) на 2018 год" и было отказано в признании недействующим постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 26.10.2018 N 22-о "О тарифах на захоронение твердых коммунальных отходов общества с ограниченной ответственностью "Буматика" (Краснокамский район)".Выводы суда о правомерности исключения из НВВ затрат на аренду автомобиля УАЗ-220695-03, как не используемого в регулируемой деятельности, а также на аренду фронтального погрузчика SDLG LG933L, который не использовался в 2017 г. в регулируемой деятельности (не включен в приложение N 1 "Транспорт и спецтехника" и приложение N 7 "Определение расходов на топливо"), концессионной платы 38,5 тыс. руб. Судебная коллегия находит правильными, соответствующими нормативным правовым актам в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Об оставлении без изменения решения Пермского краевого суда от 26.03.2019, которым был признан недействующим приказ Региональной службы по тарифам Пермского края от 30.10.2018 N СЭД-46-04-38-30 "Об утверждении инвестиционной программы в области обращения с твердыми коммунальными отходами ООО "Буматика" (Краснокамский район) на 2018 год" и было отказано в признании недействующим постановления Региональной службы по тарифам Пермского края от 26.10.2018 N 22-о "О тарифах на захоронение твердых коммунальных отходов общества с ограниченной ответственностью "Буматика" (Краснокамский район)".Выводы суда о правомерности исключения из НВВ затрат на аренду автомобиля УАЗ-220695-03, как не используемого в регулируемой деятельности, а также на аренду фронтального погрузчика SDLG LG933L, который не использовался в 2017 г. в регулируемой деятельности (не включен в приложение N 1 "Транспорт и спецтехника" и приложение N 7 "Определение расходов на топливо"), концессионной платы 38,5 тыс. руб. Судебная коллегия находит правильными, соответствующими нормативным правовым актам в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как рассчитать расход ГСМ по нормам
(КонсультантПлюс, 2025)установлены Рослесхозом - для автопогрузчиков, эксплуатируемых в лесном хозяйстве. Нормы приведены в расчете на 1 час работы.
(КонсультантПлюс, 2025)установлены Рослесхозом - для автопогрузчиков, эксплуатируемых в лесном хозяйстве. Нормы приведены в расчете на 1 час работы.
Статья: Учет, налогообложение и контроль ГСМ
(Трянин А.Ю.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 5)Для строительных организаций будут интересны нормы расхода для таких групп транспортных средств, как грузовые бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, фургоны, установки бурильные, кабелеукладчики, компрессоры, краны автомобильные, погрузчики, автомобили-битумовозы, цементовозы, автобетоносмесители и др. Для отдельных из вышеуказанных групп транспортных средств в Методических рекомендациях приведены формулы расчета нормативного значения расхода топлива. Так, для грузовых бортовых автомобилей и тягачей в формулах дополнительно учитываются такие показатели, как пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза, норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, собственная масса прицепа или полуприцепа, объем транспортной работы. Для самосвалов в расчет принимаются транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки), дополнительная масса самосвального прицепа или полуприцепа, грузоподъемность прицепа, полуприцепа, количество ездок с грузом за смену.
(Трянин А.Ю.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 5)Для строительных организаций будут интересны нормы расхода для таких групп транспортных средств, как грузовые бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, фургоны, установки бурильные, кабелеукладчики, компрессоры, краны автомобильные, погрузчики, автомобили-битумовозы, цементовозы, автобетоносмесители и др. Для отдельных из вышеуказанных групп транспортных средств в Методических рекомендациях приведены формулы расчета нормативного значения расхода топлива. Так, для грузовых бортовых автомобилей и тягачей в формулах дополнительно учитываются такие показатели, как пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза, норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, собственная масса прицепа или полуприцепа, объем транспортной работы. Для самосвалов в расчет принимаются транспортная норма с учетом транспортной работы (с коэффициентом загрузки), дополнительная масса самосвального прицепа или полуприцепа, грузоподъемность прицепа, полуприцепа, количество ездок с грузом за смену.
Нормативные акты
Статья: О подвижных узлах связи и другой спецтехнике
(Дурново Д.В.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 2)Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте утверждены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р. В документе выделены отдельные расчеты по списанию топлива для различной специальной и специализированной техники, к которой относятся тягачи, самосвалы, фургоны, автомобили-эвакуаторы, автомобили-битумовозы, автомобили-самопогрузчики, автомобили-цистерны, автомобили-цементовозы и автомобили-смесители, краны автомобильные, компрессоры, погрузчики, мастерские на автомобилях. Все категории рассматривать мы не будем, а приведем пример для спецавтомобилей, выполняющих работу в период остановки, когда расходование топлива определяется не только пробегом, но и временем работы оборудования и нагрузкой.
(Дурново Д.В.)
("Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение", 2013, N 2)Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте утверждены Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р. В документе выделены отдельные расчеты по списанию топлива для различной специальной и специализированной техники, к которой относятся тягачи, самосвалы, фургоны, автомобили-эвакуаторы, автомобили-битумовозы, автомобили-самопогрузчики, автомобили-цистерны, автомобили-цементовозы и автомобили-смесители, краны автомобильные, компрессоры, погрузчики, мастерские на автомобилях. Все категории рассматривать мы не будем, а приведем пример для спецавтомобилей, выполняющих работу в период остановки, когда расходование топлива определяется не только пробегом, но и временем работы оборудования и нагрузкой.
Статья: Спецтехника на производственном предприятии
(Козырева Л.А.)
("Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 6)Если спецработа выполняется во время передвижения ТС (например, тягачей, фургонов, кабелеукладчиков, смесителей, автомобилей-эвакуаторов), то норма расходования топлива на работу спецоборудования определяется пробегом самого автомобиля. Для спецавтомобилей, выполняющих работу в период остановки (автокранов, погрузчиков, компрессоров, мастерских на автомобилях), норма расхода топлива определяется прежде всего временем работы оборудования и нагрузкой.
(Козырева Л.А.)
("Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 6)Если спецработа выполняется во время передвижения ТС (например, тягачей, фургонов, кабелеукладчиков, смесителей, автомобилей-эвакуаторов), то норма расходования топлива на работу спецоборудования определяется пробегом самого автомобиля. Для спецавтомобилей, выполняющих работу в период остановки (автокранов, погрузчиков, компрессоров, мастерских на автомобилях), норма расхода топлива определяется прежде всего временем работы оборудования и нагрузкой.
Статья: Спецтехника в автопарке предприятий и перевозчиков
(Дурново Д.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 6)К сведению. При определении обоснованности произведенных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля налогоплательщику следует учитывать "минтрансовские" Нормы, считают в Минфине (Письмо от 03.09.2010 N 03-03-06/2/57).
(Дурново Д.В.)
("Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 6)К сведению. При определении обоснованности произведенных затрат на приобретение топлива для служебного автомобиля налогоплательщику следует учитывать "минтрансовские" Нормы, считают в Минфине (Письмо от 03.09.2010 N 03-03-06/2/57).
Статья: Бухгалтерский учет материально-производственных запасов на предприятиях стивидорного бизнеса
(Жминько С.И., Алексеенко А.Ю.)
("Все для бухгалтера", 2010, N 1)В случае принятия за основу нормативного расхода топлива рекомендованные Минтрансом России нормы компания выигрывает в оперативном плане, а также минимизирует риск несоответствия принятых норм фактическому расходу. Тем не менее данный подход не лишен недостатков. Так, рекомендованные Минтрансом России нормы позволяют определить расход топлива лишь по механизмам общего пользования (легковые и грузовые автомобили, пассажирский транспорт, специализированный транспорт), а специализированные портовые механизмы (погрузчики, ричтакеры, портальные краны и т.д.) в них не поименованы, поэтому применить данный документ к ним невозможно.
(Жминько С.И., Алексеенко А.Ю.)
("Все для бухгалтера", 2010, N 1)В случае принятия за основу нормативного расхода топлива рекомендованные Минтрансом России нормы компания выигрывает в оперативном плане, а также минимизирует риск несоответствия принятых норм фактическому расходу. Тем не менее данный подход не лишен недостатков. Так, рекомендованные Минтрансом России нормы позволяют определить расход топлива лишь по механизмам общего пользования (легковые и грузовые автомобили, пассажирский транспорт, специализированный транспорт), а специализированные портовые механизмы (погрузчики, ричтакеры, портальные краны и т.д.) в них не поименованы, поэтому применить данный документ к ним невозможно.