Рамочное соглашение госоБоронзаказ
Подборка наиболее важных документов по запросу Рамочное соглашение госоБоронзаказ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Гражданский иск прокурора в сфере исполнения бюджетного законодательства о государственных (муниципальных) договорах (соглашениях), контрактах, в том числе в сфере государственного оборонного заказа: проблематика эффективности
(Лебедева (Скачкова) А.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 8)В статье рассматривается проблематика эффективности реализации прокурором правомочия на обращение в арбитражный суд с исками о недействительности государственных (муниципальных) договоров (соглашений), контрактах, в том числе государственного оборонного заказа.
(Лебедева (Скачкова) А.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 8)В статье рассматривается проблематика эффективности реализации прокурором правомочия на обращение в арбитражный суд с исками о недействительности государственных (муниципальных) договоров (соглашений), контрактах, в том числе государственного оборонного заказа.
Нормативные акты
Заключение Комитета ГД ФС РФ по промышленности, строительству и наукоемким технологиям от 13.10.2005
"По проекту Федерального закона N 213193-4 "О ратификации Дополнительного соглашения к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии о сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии от 3 сентября 1996 года"Дополнительное соглашение создает организационно-правовую основу для практического применения безвозмездной финансовой и технической помощи Британской Стороны на обеспечение утилизации российских атомных подводных лодок, а также решения других ядерно-экологических проблем в Северо-Западном регионе России. При его разработке был использован комплекс правовых инструментов ратифицированного Рамочного соглашения о многосторонней ядерно-экологической программе в Российской Федерации (от 23 декабря 2003 года N 187-ФЗ). Ключевые положения указанного Рамочного соглашения изложены в приемлемых для обеих сторон формулировках.
"По проекту Федерального закона N 213193-4 "О ратификации Дополнительного соглашения к Соглашению между Правительством Российской Федерации и Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии о сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии от 3 сентября 1996 года"Дополнительное соглашение создает организационно-правовую основу для практического применения безвозмездной финансовой и технической помощи Британской Стороны на обеспечение утилизации российских атомных подводных лодок, а также решения других ядерно-экологических проблем в Северо-Западном регионе России. При его разработке был использован комплекс правовых инструментов ратифицированного Рамочного соглашения о многосторонней ядерно-экологической программе в Российской Федерации (от 23 декабря 2003 года N 187-ФЗ). Ключевые положения указанного Рамочного соглашения изложены в приемлемых для обеих сторон формулировках.
Заключение Комитета ГД ФС РФ по промышленности, строительству и наукоемким технологиям от 12.05.2005 N 37
"По проекту Федерального закона N 156065-4 "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о сотрудничестве в области утилизации атомных подводных лодок, выведенных из состава Военно-Морского Флота, и безопасности обращения с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом"При разработке настоящего Соглашения использованы ключевые положения уже ратифицированного Рамочного соглашения о многосторонней ядерно-экологической программе в Российской Федерации (от 23 декабря 2003 года N 187-ФЗ), обеспечена преемственность и последовательность в развитии договорной базы в области иностранной помощи России в ликвидации сокращаемых вооружений.
"По проекту Федерального закона N 156065-4 "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Итальянской Республики о сотрудничестве в области утилизации атомных подводных лодок, выведенных из состава Военно-Морского Флота, и безопасности обращения с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом"При разработке настоящего Соглашения использованы ключевые положения уже ратифицированного Рамочного соглашения о многосторонней ядерно-экологической программе в Российской Федерации (от 23 декабря 2003 года N 187-ФЗ), обеспечена преемственность и последовательность в развитии договорной базы в области иностранной помощи России в ликвидации сокращаемых вооружений.
"Правовое регулирование конкуренции и монополии в Российской Федерации: Курс лекций"
(Писенко К.А., Цинделиани И.А., Бадмаев Б.Г.)
(под ред. С.В. Запольского)
("Российская академия правосудия", "Статут", 2010)Соглашение о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Федеральной службой по оборонному заказу;
(Писенко К.А., Цинделиани И.А., Бадмаев Б.Г.)
(под ред. С.В. Запольского)
("Российская академия правосудия", "Статут", 2010)Соглашение о взаимодействии между Федеральной антимонопольной службой и Федеральной службой по оборонному заказу;
Вопрос: ООО-1 отгружает изделия ООО-3 по контракту по государственному оборонному заказу (расчеты - через отдельные счета). ООО-1 имеет задолженность перед ООО-2 за поставку этих изделий, а ООО-2 - перед ООО-3 по договору оказания услуг. Возможно ли трехстороннее соглашение о взаимозачете требований между организациями?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: ООО-1 отгружает изделия ООО-3 в рамках исполнения контракта по государственному оборонному заказу, расчеты между ними ведутся с использованием отдельных счетов. ООО-1 имеет задолженность перед ООО-2 за поставку указанных изделий.
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: ООО-1 отгружает изделия ООО-3 в рамках исполнения контракта по государственному оборонному заказу, расчеты между ними ведутся с использованием отдельных счетов. ООО-1 имеет задолженность перед ООО-2 за поставку указанных изделий.
Статья: Комментарий к Федеральному закону от 03.04.2017 N 56-ФЗ "О внесении изменений в статьи 169 и 251 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"
(Сергеева И.С.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2017, N 8)С 01.07.2017 в счете-фактуре (отгрузочном, авансовом, корректировочном) появится новый реквизит - идентификатор государственного контракта, договора (соглашения).
(Сергеева И.С.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2017, N 8)С 01.07.2017 в счете-фактуре (отгрузочном, авансовом, корректировочном) появится новый реквизит - идентификатор государственного контракта, договора (соглашения).
Статья: Опыт и пути оптимизации системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства: правовой аспект
(Свининых Е.А.)
("Право в Вооруженных Силах", 2015, N 2)<19> См., напр.: О взаимодействии Федеральной службы исполнения наказаний и Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств при осуществлении функций государственного заказчика по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу [Электронный ресурс]: Соглашение от 19 сентября 2013 г. URL: http://rosoboronpostavka.ru/orders/coop/sogl_fsin.php (дата обращения: 20.09.2014); О взаимодействии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств при осуществлении функций государственного заказчика по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу [Электронный ресурс]: Соглашение от 12 сентября 2013 г. URL: http://rosoboronpostavka.ru/orders/coop/sogl_mchs.php (дата обращения: 20.09.2014).
(Свининых Е.А.)
("Право в Вооруженных Силах", 2015, N 2)<19> См., напр.: О взаимодействии Федеральной службы исполнения наказаний и Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств при осуществлении функций государственного заказчика по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу [Электронный ресурс]: Соглашение от 19 сентября 2013 г. URL: http://rosoboronpostavka.ru/orders/coop/sogl_fsin.php (дата обращения: 20.09.2014); О взаимодействии Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств при осуществлении функций государственного заказчика по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу [Электронный ресурс]: Соглашение от 12 сентября 2013 г. URL: http://rosoboronpostavka.ru/orders/coop/sogl_mchs.php (дата обращения: 20.09.2014).
Статья: Ежегодный доклад Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей как гарантия государственной защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности
(Плахова Е.С.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 3)Было отмечено двенадцать ключевых проблем и предложения по ним: поддержка предпринимателей субъектов РФ, в которых введен средний уровень реагирования; вопросы налогового администрирования и взаимодействия с налоговыми органами; поддержка промышленности; поддержка спроса; проблемы логистических коридоров; гособоронзаказ и госзакупки; проблемы сельского хозяйства; единый налоговый счет; заключение новых торговых соглашений; применение предупреждений в контрольно-надзорной деятельности; применение криптовалют во внешних расчетах; упрощение и совершенствование регламентации привлечения трудовых мигрантов.
(Плахова Е.С.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 3)Было отмечено двенадцать ключевых проблем и предложения по ним: поддержка предпринимателей субъектов РФ, в которых введен средний уровень реагирования; вопросы налогового администрирования и взаимодействия с налоговыми органами; поддержка промышленности; поддержка спроса; проблемы логистических коридоров; гособоронзаказ и госзакупки; проблемы сельского хозяйства; единый налоговый счет; заключение новых торговых соглашений; применение предупреждений в контрольно-надзорной деятельности; применение криптовалют во внешних расчетах; упрощение и совершенствование регламентации привлечения трудовых мигрантов.
Статья: Неуведомление исполнителя о заключении контракта по государственному оборонному заказу: последствия и меры предосторожности
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2019, N 4)Требования к формированию ИГК зависят от применяемого вида сопровождения средств ГОЗ. При банковском сопровождении следует руководствоваться Порядком формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу, утвержденным Приказом Министра обороны Российской Федерации и Федерального казначейства от 11 августа 2015 г. N 475/13н <2>. В свою очередь, при казначейском сопровождении ИГК формируется заказчиком по иным правилам. Так, в 2019 г. действует Порядок формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденный Приказом Федерального казначейства от 9 января 2019 г. N 3н (далее - Порядок N 3н) <3>.
(Свининых Е.А.)
("Оборонно-промышленный комплекс: вопросы права", 2019, N 4)Требования к формированию ИГК зависят от применяемого вида сопровождения средств ГОЗ. При банковском сопровождении следует руководствоваться Порядком формирования идентификатора государственного контракта по государственному оборонному заказу, утвержденным Приказом Министра обороны Российской Федерации и Федерального казначейства от 11 августа 2015 г. N 475/13н <2>. В свою очередь, при казначейском сопровождении ИГК формируется заказчиком по иным правилам. Так, в 2019 г. действует Порядок формирования идентификатора государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях, договора о проведении капитального ремонта при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", утвержденный Приказом Федерального казначейства от 9 января 2019 г. N 3н (далее - Порядок N 3н) <3>.
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Так, в соответствии с Бюджетным кодексом "казначейское обеспечение обязательств является документом (не являющимся ценной бумагой), который выдается Федеральным казначейством для подтверждения обязанности Федерального казначейства обеспечить оплату обязательств получателя бюджетных средств в пределах суммы, необходимой для оплаты указанных обязательств, возникающих при исполнении государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов в рамках исполнения государственного оборонного заказа...), иных договоров (соглашений), источником финансового обеспечения исполнения которых являются средства соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в случаях, определенных федеральным законом о федеральном бюджете, а также в иных случаях" <1>.
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)Так, в соответствии с Бюджетным кодексом "казначейское обеспечение обязательств является документом (не являющимся ценной бумагой), который выдается Федеральным казначейством для подтверждения обязанности Федерального казначейства обеспечить оплату обязательств получателя бюджетных средств в пределах суммы, необходимой для оплаты указанных обязательств, возникающих при исполнении государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов в рамках исполнения государственного оборонного заказа...), иных договоров (соглашений), источником финансового обеспечения исполнения которых являются средства соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в случаях, определенных федеральным законом о федеральном бюджете, а также в иных случаях" <1>.
"Актуальные вопросы современного конкурентного права. Сборник научных трудов"
(выпуск 1)
(отв. ред. М.А. Егорова)
("Юстицинформ", 2017)С момента начала исполнения ФАС России функций по контролю за размещением гособоронзаказа (январь 2015 года) были выявлены сотни компаний - участников антиконкурентных соглашений в сфере гособоронзаказа.
(выпуск 1)
(отв. ред. М.А. Егорова)
("Юстицинформ", 2017)С момента начала исполнения ФАС России функций по контролю за размещением гособоронзаказа (январь 2015 года) были выявлены сотни компаний - участников антиконкурентных соглашений в сфере гособоронзаказа.
Готовое решение: Как организации получить инвестиционный налоговый кредит (в 2022 г. и предыдущих периодах)
(КонсультантПлюс, 2022)2) сумму кредита вы определяете по соглашению с органом, который принимает решение о кредите, если вы:
(КонсультантПлюс, 2022)2) сумму кредита вы определяете по соглашению с органом, который принимает решение о кредите, если вы: