Путевой лист на каждый день
Подборка наиболее важных документов по запросу Путевой лист на каждый день (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: При междугороднем рейсе, в который направляется экипаж водителей, состоящий из двух работников, путевой лист выписывается на каждого водителя на несколько дней. Необходимо ли отмечать в табеле время, в течение которого водитель находится во время движения автомобиля в составе экипажа, но не управляет автомобилем?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)"Сайт проекта "Открытая Инспекция Труда" https://онлайнинспекция.рф", 2025
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2025)"Сайт проекта "Открытая Инспекция Труда" https://онлайнинспекция.рф", 2025
Статья: Можно ли избежать внимания комиссии по противодействию нелегальной занятости
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2024, N 12)Посмотрите, чтобы в трудовых договорах было указано, что у сотрудника работа по совместительству или режим неполного рабочего времени. Соответствующие этим условиям часы работы должны отражаться в ваших табелях учета рабочего времени. Например, у совместителя работа должна быть не более 4 часов в день. Первичные документы (авансовые отчеты, журналы учета продукции, путевые листы, журналы учета ежедневных предрейсовых и послерейсовых техосмотров) не должны быть подписаны сотрудниками с неполным рабочим днем за пределами их рабочего времени. Если сотрудник в отпуске, это тоже должно быть видно из табеля, графика отпусков, вашего уведомления работнику о начале отпуска или из его заявления, если ему дали отпуск не по графику.
(Кокурина М.А.)
("Главная книга", 2024, N 12)Посмотрите, чтобы в трудовых договорах было указано, что у сотрудника работа по совместительству или режим неполного рабочего времени. Соответствующие этим условиям часы работы должны отражаться в ваших табелях учета рабочего времени. Например, у совместителя работа должна быть не более 4 часов в день. Первичные документы (авансовые отчеты, журналы учета продукции, путевые листы, журналы учета ежедневных предрейсовых и послерейсовых техосмотров) не должны быть подписаны сотрудниками с неполным рабочим днем за пределами их рабочего времени. Если сотрудник в отпуске, это тоже должно быть видно из табеля, графика отпусков, вашего уведомления работнику о начале отпуска или из его заявления, если ему дали отпуск не по графику.
Нормативные акты
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 31.08.2018 N 134
"Об утверждении Инструкции о порядке содержания, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и управлениях Судебного департамента в субъектах Российской Федерации"5.3.3. Выполнять требования по порядку оформления путевого листа и ежедневного отражения в нем результатов использования автомобиля, а также по своевременному представлению ежемесячных отчетов о работе автомобиля, авансовых отчетов по использованию принятых в подотчет денежных средств и документов.
"Об утверждении Инструкции о порядке содержания, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта в федеральных судах общей юрисдикции, федеральных арбитражных судах и управлениях Судебного департамента в субъектах Российской Федерации"5.3.3. Выполнять требования по порядку оформления путевого листа и ежедневного отражения в нем результатов использования автомобиля, а также по своевременному представлению ежемесячных отчетов о работе автомобиля, авансовых отчетов по использованию принятых в подотчет денежных средств и документов.
"Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике. РД 153-34.0-03.420-2002"
(утв. Минэнерго РФ 15.03.2002, РАО "ЕЭС России" 19.02.2002)1.3.8. Водители транспортных средств обязаны иметь при себе и предъявлять по требованию службы охраны труда, инженера по безопасности движения, общественных инспекторов удостоверение на право управления транспортным средством, путевой лист с ежедневной записью работника, ответственного за выпуск транспортных средств и водителя на линию.
(утв. Минэнерго РФ 15.03.2002, РАО "ЕЭС России" 19.02.2002)1.3.8. Водители транспортных средств обязаны иметь при себе и предъявлять по требованию службы охраны труда, инженера по безопасности движения, общественных инспекторов удостоверение на право управления транспортным средством, путевой лист с ежедневной записью работника, ответственного за выпуск транспортных средств и водителя на линию.
Статья: Перевозка детей автобусами
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)б) путевого листа с отметкой о проведении ежедневного предрейсового контроля технического состояния автобусов (п. 3.1.5 Методических рекомендаций об организации перевозок обучающихся:
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)б) путевого листа с отметкой о проведении ежедневного предрейсового контроля технического состояния автобусов (п. 3.1.5 Методических рекомендаций об организации перевозок обучающихся:
"Заработная плата"
(25-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2024)Арендодатели не обладают самостоятельностью в определении порядка и времени оказания услуг. Арендатор устанавливал график движения транспортного средства с экипажем, определяя как маршрут, так и время прибытия в заданный пункт (водителям выдавались путевые листы с определенным заданием на каждый конкретный день). Время оказания услуг полностью совпадало с часами работы организации-арендатора, поскольку в услугах экипажей в другое время арендатор не нуждается. Арендатор осуществлял контроль за процессом выполнения экипажами их функций.
(25-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2024)Арендодатели не обладают самостоятельностью в определении порядка и времени оказания услуг. Арендатор устанавливал график движения транспортного средства с экипажем, определяя как маршрут, так и время прибытия в заданный пункт (водителям выдавались путевые листы с определенным заданием на каждый конкретный день). Время оказания услуг полностью совпадало с часами работы организации-арендатора, поскольку в услугах экипажей в другое время арендатор не нуждается. Арендатор осуществлял контроль за процессом выполнения экипажами их функций.
"Налоговые риски бизнеса"
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)По условиям сделок арендодатель обязался предоставить арендатору во временное владение и пользование транспортное средство и оказать своими силами услуги по управлению им и его технической эксплуатации. Использование автомобиля учитывается ежедневно в путевых листах. Арендная плата установлена почасовая.
(Мясников О.А.)
("АйСи Групп", 2024)По условиям сделок арендодатель обязался предоставить арендатору во временное владение и пользование транспортное средство и оказать своими силами услуги по управлению им и его технической эксплуатации. Использование автомобиля учитывается ежедневно в путевых листах. Арендная плата установлена почасовая.
Статья: Самозанятые граждане: правовая квалификация деятельности и перспективы формирования специального режима
(Жукова Ю.Д., Подмаркова А.С.)
("Право. Журнал Высшей школы экономики", 2021, N 4)Удовлетворяя требования истца, суд исходил из того, что истец подчинялся правилам внутреннего трудового распорядка, соблюдал режим рабочего времени и времени отдыха, установленный для сотрудников ИП. Факт нахождения истца в трудовых отношениях с ответчиком объективно подтверждается имевшимися в деле письменными доказательствами: путевыми листами легкового такси с отметками ежедневного медицинского освидетельствования. Истцом доказано, что он выполнял заранее обусловленную трудовую функцию в условиях общего труда с подчинением правилам внутреннего трудового распорядка, что оговаривалось получением им денежных средств от ответчика, что он приступил к работе по поручению ответчика, работал по установленному графику. Представляется, что в этой ситуации ИП мог бы быть плательщиком НПД, так как сдача в аренду движимого имущества подпадает под деятельность, разрешенную в рамках применения данного режима. Таким образом, теоретически получается, что лица-контрагенты самозанятого по разным гражданско-правовым договорам могут требовать квалификации их отношений как трудовых со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако тогда под угрозой оказывается применение режима НПД, что требует установления непосредственно в законодательстве ограничений по такой переквалификации.
(Жукова Ю.Д., Подмаркова А.С.)
("Право. Журнал Высшей школы экономики", 2021, N 4)Удовлетворяя требования истца, суд исходил из того, что истец подчинялся правилам внутреннего трудового распорядка, соблюдал режим рабочего времени и времени отдыха, установленный для сотрудников ИП. Факт нахождения истца в трудовых отношениях с ответчиком объективно подтверждается имевшимися в деле письменными доказательствами: путевыми листами легкового такси с отметками ежедневного медицинского освидетельствования. Истцом доказано, что он выполнял заранее обусловленную трудовую функцию в условиях общего труда с подчинением правилам внутреннего трудового распорядка, что оговаривалось получением им денежных средств от ответчика, что он приступил к работе по поручению ответчика, работал по установленному графику. Представляется, что в этой ситуации ИП мог бы быть плательщиком НПД, так как сдача в аренду движимого имущества подпадает под деятельность, разрешенную в рамках применения данного режима. Таким образом, теоретически получается, что лица-контрагенты самозанятого по разным гражданско-правовым договорам могут требовать квалификации их отношений как трудовых со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако тогда под угрозой оказывается применение режима НПД, что требует установления непосредственно в законодательстве ограничений по такой переквалификации.