Пункт весового контроля
Подборка наиболее важных документов по запросу Пункт весового контроля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Ходатайство о назначении судебной автотехнической экспертизы в деле об административном правонарушении (практика судов общей юрисдикции)
(КонсультантПлюс, 2025)...не установлены обстоятельства для назначения экспертизы. Правонарушение было совершено 09.12.2023 года. По состоянию на 09.12.2023 года нарушений в работе АПВГК не выявлено, пункт весового контроля работал в штатном режиме, находился в исправном состоянии, в отношении оборудования проведена поверка, которая является действительной. Оснований сомневаться в показаниях АПВГК у суда не имеется..."
(КонсультантПлюс, 2025)...не установлены обстоятельства для назначения экспертизы. Правонарушение было совершено 09.12.2023 года. По состоянию на 09.12.2023 года нарушений в работе АПВГК не выявлено, пункт весового контроля работал в штатном режиме, находился в исправном состоянии, в отношении оборудования проведена поверка, которая является действительной. Оснований сомневаться в показаниях АПВГК у суда не имеется..."
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 12.21.1 "Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" КоАП РФПриводимые в жалобе доводы о массе груза по представленным документам, утверждение о том, что при следовании транспортного средства через другие пункты весового контроля нарушений не выявлено, вопреки мнению подателя жалобы, не свидетельствуют о недостоверности измерений именно на вышеуказанном АПВГК, где по результатам данных измерений установлена масса транспортного средства в 51,614 т. В настоящем случае превышение допустимой массы транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов установлено при помощи специального технического средства измерений, размещенного на пункте весового контроля."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о подряде.
Вправе ли заказчик (подрядчик) требовать уплатить неустойку (удержать ее из оплаты) или проценты за пользование деньгами, если просрочка выполнения работ произошла из-за ненадлежащего исполнения заказчиком (подрядчиком) обязательств по договору подряда
(КонсультантПлюс, 2025)"...Карельская таможня, место нахождения: 185028, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Ф.Энгельса, 25, ОГРН 1081001009440 (далее - Таможня), обратилась в Арбитражный суд Республики Карелия с иском к федеральному государственному унитарному предприятию "Ростэк" федеральной таможенной службы, место нахождения: 107258, Москва, Игральная ул., 1, ОГРН 1027739393175 (далее - Предприятие), и закрытому акционерному обществу "Ростэк-Сортавала", место нахождения: 186792, Республика Карелия, город Сортавала, Новый переулок, дом 22, ОГРН 1033700050493 (далее - Общество), о взыскании солидарно 186 799 руб. 49 коп. неустойки за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту на выполнение работ по строительству объектов "Установка весового оборудования и поста весового контроля на МАПП "Вяртсиля" Карельской таможни" от 24.12.2009 N 545 (далее - Контракт N 1) и государственному контракту на выполнение работ по строительству объектов "Установка весового оборудования и поста весового контроля на МАПП "Люття" Карельской таможни" от 24.12.2009 N 546 (далее - Контракт N 2).
Вправе ли заказчик (подрядчик) требовать уплатить неустойку (удержать ее из оплаты) или проценты за пользование деньгами, если просрочка выполнения работ произошла из-за ненадлежащего исполнения заказчиком (подрядчиком) обязательств по договору подряда
(КонсультантПлюс, 2025)"...Карельская таможня, место нахождения: 185028, Республика Карелия, город Петрозаводск, улица Ф.Энгельса, 25, ОГРН 1081001009440 (далее - Таможня), обратилась в Арбитражный суд Республики Карелия с иском к федеральному государственному унитарному предприятию "Ростэк" федеральной таможенной службы, место нахождения: 107258, Москва, Игральная ул., 1, ОГРН 1027739393175 (далее - Предприятие), и закрытому акционерному обществу "Ростэк-Сортавала", место нахождения: 186792, Республика Карелия, город Сортавала, Новый переулок, дом 22, ОГРН 1033700050493 (далее - Общество), о взыскании солидарно 186 799 руб. 49 коп. неустойки за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту на выполнение работ по строительству объектов "Установка весового оборудования и поста весового контроля на МАПП "Вяртсиля" Карельской таможни" от 24.12.2009 N 545 (далее - Контракт N 1) и государственному контракту на выполнение работ по строительству объектов "Установка весового оборудования и поста весового контроля на МАПП "Люття" Карельской таможни" от 24.12.2009 N 546 (далее - Контракт N 2).
Нормативные акты
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)5) элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, работающие в автоматическом режиме стационарные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, работающие в автоматическом режиме стационарные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, контролирующие внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;
(ред. от 31.07.2025)
"Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)5) элементы обустройства автомобильных дорог - сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры, устройства для регулирования дорожного движения, работающие в автоматическом режиме стационарные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, работающие в автоматическом режиме стационарные специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, контролирующие внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса;