Пункт передержки животных
Подборка наиболее важных документов по запросу Пункт передержки животных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Сахалинского областного суда от 26.04.2024 по делу N 3а-14/2024 (УИД 65OS0000-01-2024-000012-46)
Категория: Споры с органами власти в сфере управления и контроля за государственным имуществом.
Требования: О признании недействующим генерального плана городского округа в части.
Обстоятельства: Истец указал, что является собственником земельного участка, в отношении смежного земельного участка было предоставлено разрешение на условно разрешенный вид использования "Приюты для животных". Считает, что допущено нарушение, поскольку проект решения не согласован с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющими общую границу с городским округом.
Решение: Отказано.Несовпадение в пунктах 1.5 и 1.10 Генерального плана наименований "Приют для животных" и "Питомник животных (пункт передержки животных") указывает о технической ошибке при подготовке проекта и не свидетельствует о противоречиях, влекущих признание пункта 1 раздела 1.10 недействующим.
Категория: Споры с органами власти в сфере управления и контроля за государственным имуществом.
Требования: О признании недействующим генерального плана городского округа в части.
Обстоятельства: Истец указал, что является собственником земельного участка, в отношении смежного земельного участка было предоставлено разрешение на условно разрешенный вид использования "Приюты для животных". Считает, что допущено нарушение, поскольку проект решения не согласован с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющими общую границу с городским округом.
Решение: Отказано.Несовпадение в пунктах 1.5 и 1.10 Генерального плана наименований "Приют для животных" и "Питомник животных (пункт передержки животных") указывает о технической ошибке при подготовке проекта и не свидетельствует о противоречиях, влекущих признание пункта 1 раздела 1.10 недействующим.
Апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 16.08.2024 N 66а-1011/2024 (УИД 65OS0000-01-2024-000012-46)
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 26.04.2024, которым отказано в признании не действующим в части Генерального плана городского округа "Город Южно-Сахалинск", утв. решением городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.09.2022 N 1029/48-22-6, в ред. решения городской Думы города Южно-Сахалинска от 22.12.2022 N 1082/52-22-6.Вопреки доводам апелляционной жалобы несовпадение в пунктах 1.5 и 1.10 Генерального плана наименований "Приют для животных" и "Питомник животных (пункт передержки животных") является технической ошибкой и не свидетельствует о наличии коррупциогенного фактора - неопределенности.
Об оставлении без изменения решения Сахалинского областного суда от 26.04.2024, которым отказано в признании не действующим в части Генерального плана городского округа "Город Южно-Сахалинск", утв. решением городской Думы города Южно-Сахалинска от 28.09.2022 N 1029/48-22-6, в ред. решения городской Думы города Южно-Сахалинска от 22.12.2022 N 1082/52-22-6.Вопреки доводам апелляционной жалобы несовпадение в пунктах 1.5 и 1.10 Генерального плана наименований "Приют для животных" и "Питомник животных (пункт передержки животных") является технической ошибкой и не свидетельствует о наличии коррупциогенного фактора - неопределенности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Допустимо ли вторжение судов в сферу компетенции иных органов власти?
(Туманов Д.А.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 1)Г.Б. Горохов пишет: "В мае 2019 г. Комитет Совета Федерации Федерального Собрания РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию проводил совещание, посвященное вопросу о мерах, принятых для создания условий по реализации норм Закона о животных... В материалах к совещанию, в частности, была представлена информация о количестве действующих и планируемых приютов для животных... При подготовке материалов использовались сведения, представленные из регионов по запросу Совета Федерации". Цифры по приютам для животных более чем скромные: "В стране существует 412 приютов и 219 пунктов передержки, планируется создать еще 67 приютов. Особенно красноречивы сведения о том, планируют ли регионы выделять дополнительные бюджетные средства на нужды приютов для животных... Такие расходы не планируются в подавляющем большинстве регионов, в том числе в благополучной Москве, а те немногие регионы, которые заявили о намерении изыскать дополнительные средства на эти цели, указывают суммы, редко превышающие 100 тыс. руб., за исключением Республики Дагестан, планирующей построить девять приютов для животных за 16,5 млн руб." <15>. Однако, по данным СМИ, на 2020 г. количество бездомных животных не уменьшается и даже растет <16>, а приютов для них катастрофически не хватает.
(Туманов Д.А.)
("Вестник гражданского процесса", 2022, N 1)Г.Б. Горохов пишет: "В мае 2019 г. Комитет Совета Федерации Федерального Собрания РФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию проводил совещание, посвященное вопросу о мерах, принятых для создания условий по реализации норм Закона о животных... В материалах к совещанию, в частности, была представлена информация о количестве действующих и планируемых приютов для животных... При подготовке материалов использовались сведения, представленные из регионов по запросу Совета Федерации". Цифры по приютам для животных более чем скромные: "В стране существует 412 приютов и 219 пунктов передержки, планируется создать еще 67 приютов. Особенно красноречивы сведения о том, планируют ли регионы выделять дополнительные бюджетные средства на нужды приютов для животных... Такие расходы не планируются в подавляющем большинстве регионов, в том числе в благополучной Москве, а те немногие регионы, которые заявили о намерении изыскать дополнительные средства на эти цели, указывают суммы, редко превышающие 100 тыс. руб., за исключением Республики Дагестан, планирующей построить девять приютов для животных за 16,5 млн руб." <15>. Однако, по данным СМИ, на 2020 г. количество бездомных животных не уменьшается и даже растет <16>, а приютов для них катастрофически не хватает.
Нормативные акты
Приказ Минсельхоза России от 23.06.2008 N 270
(ред. от 11.11.2020)
"Об утверждении Типовых требований к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации ветеринарного контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.07.2008 N 12013)пункт временной передержки мелких животных и птиц (далее - пункт передержки животных), включает в себя несколько помещений <1>;
(ред. от 11.11.2020)
"Об утверждении Типовых требований к оборудованию и техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации ветеринарного контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 18.07.2008 N 12013)пункт временной передержки мелких животных и птиц (далее - пункт передержки животных), включает в себя несколько помещений <1>;
"Методические указания о порядке проведения инспекций боенских и мясоперерабатывающих предприятий на соответствие Единым ветеринарно-санитарным требованиям Российской Федерации и Республики Беларусь"
(утв. Россельхознадзором 22.09.2009, Минсельхозпродом Республики Беларусь 22.11.2009)3. В состав базы предубойного содержания скота должны входить также: железнодорожная и автомобильная платформы с загонами, имеющими навесы и расколы для приема, ветеринарного осмотра и термометрии скота; здания (навесы) для предубойного содержания животных; контора базы с помещениями для проводников и погонщиков скота с дезинфекционной камерой для санитарной обработки их одежды и бытовыми помещениями; площадка для временной передержки навоза и каныги; пункт санитарной обработки автотранспорта и инвентаря, используемого при транспортировании убойных животных.
(утв. Россельхознадзором 22.09.2009, Минсельхозпродом Республики Беларусь 22.11.2009)3. В состав базы предубойного содержания скота должны входить также: железнодорожная и автомобильная платформы с загонами, имеющими навесы и расколы для приема, ветеринарного осмотра и термометрии скота; здания (навесы) для предубойного содержания животных; контора базы с помещениями для проводников и погонщиков скота с дезинфекционной камерой для санитарной обработки их одежды и бытовыми помещениями; площадка для временной передержки навоза и каныги; пункт санитарной обработки автотранспорта и инвентаря, используемого при транспортировании убойных животных.