Прожиточный минимум Вологодская область 2020
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум Вологодская область 2020 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 17.12.2020 N 307-ЭС20-19896 по делу N А13-14097/2015
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением отказано в удовлетворении заявления об отмене ранее принятых обеспечительных мер, поскольку принятые меры являются необходимыми для обеспечения исполнения судебного акта по обособленному спору о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности и предотвращения причинения ущерба кредиторам должника в случае удовлетворения требований о привлечении к субсидиарной ответственности; отмена обеспечительных мер может привести к нарушению баланса интересов сторон.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Определением Арбитражного суда Вологодской области от 06.03.2020, оставленным без изменения постановлениями Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2020 и Арбитражного суда Северо-Западного округа от 11.09.2020, в удовлетворении заявления отказано.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением отказано в удовлетворении заявления об отмене ранее принятых обеспечительных мер, поскольку принятые меры являются необходимыми для обеспечения исполнения судебного акта по обособленному спору о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности и предотвращения причинения ущерба кредиторам должника в случае удовлетворения требований о привлечении к субсидиарной ответственности; отмена обеспечительных мер может привести к нарушению баланса интересов сторон.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Определением Арбитражного суда Вологодской области от 06.03.2020, оставленным без изменения постановлениями Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 29.05.2020 и Арбитражного суда Северо-Западного округа от 11.09.2020, в удовлетворении заявления отказано.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Электронная подпись: опыт использования
(Лихачева Е.Ю.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 3)В настоящее время на основании Соглашения с Федеральным казначейством от 30.11.2000 N 07-04-30/15 Генеральная прокуратура Российской Федерации является доверенным лицом Федерального казначейства и выдает ключи только работникам Генеральной прокуратуры Российской Федерации, за исключением дислоцированных в других регионах. В истекшем году сформировано более 20 000 сертификатов ключей проверки электронной подписи (в 2019 г. - 9 424, в 2020 г. - 19 765). К примеру, оперативный состав прокуратуры Воронежской области обеспечен электронными подписями в полном объеме (изготовлено более 560 сертификатов), в прокуратуре Вологодской области в 2020 г. выдано более 350 таких сертификатов.
(Лихачева Е.Ю.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 3)В настоящее время на основании Соглашения с Федеральным казначейством от 30.11.2000 N 07-04-30/15 Генеральная прокуратура Российской Федерации является доверенным лицом Федерального казначейства и выдает ключи только работникам Генеральной прокуратуры Российской Федерации, за исключением дислоцированных в других регионах. В истекшем году сформировано более 20 000 сертификатов ключей проверки электронной подписи (в 2019 г. - 9 424, в 2020 г. - 19 765). К примеру, оперативный состав прокуратуры Воронежской области обеспечен электронными подписями в полном объеме (изготовлено более 560 сертификатов), в прокуратуре Вологодской области в 2020 г. выдано более 350 таких сертификатов.
Нормативные акты
Заключение Комитета ГД ФС РФ по труду, социальной политике и делам ветеранов
"По проекту федерального закона N 837663-7 "О внесении изменения в статью 144 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления дополнительных гарантий отдельным категориям работников"Вместе с тем, при реализации Указа N 597 повышение заработной платы работников бюджетной сферы осуществляется с учетом ее сопоставления не с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в субъекте Российской Федерации, а с учетом среднемесячного дохода от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. Например, на 2020 год прогнозная величина среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Вологодской области установлена в сумме 36 995 рублей, что выше 2-кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в области на 2020 год (24 260 рублей). Таким образом, предлагаемые законопроектом изменения приведут к снижению уровня заработной платы указанных категорий работников.
"По проекту федерального закона N 837663-7 "О внесении изменения в статью 144 Трудового кодекса Российской Федерации в части установления дополнительных гарантий отдельным категориям работников"Вместе с тем, при реализации Указа N 597 повышение заработной платы работников бюджетной сферы осуществляется с учетом ее сопоставления не с величиной прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в субъекте Российской Федерации, а с учетом среднемесячного дохода от трудовой деятельности в субъекте Российской Федерации. Например, на 2020 год прогнозная величина среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Вологодской области установлена в сумме 36 995 рублей, что выше 2-кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения в области на 2020 год (24 260 рублей). Таким образом, предлагаемые законопроектом изменения приведут к снижению уровня заработной платы указанных категорий работников.
Статья: Институциональные особенности государственно-частного партнерства: современный взгляд
(Смышляев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)<14> Дорожко А.А. Проекты государственного частного партнерства в Вологодской области // Современное управление: векторы развития: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Калининград, 23 декабря 2020 года. Калининград: РА Полиграфычъ, 2020. С. 40 - 43.
(Смышляев А.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2022, N 12)<14> Дорожко А.А. Проекты государственного частного партнерства в Вологодской области // Современное управление: векторы развития: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Калининград, 23 декабря 2020 года. Калининград: РА Полиграфычъ, 2020. С. 40 - 43.
Статья: Понятие и содержание принципа непосредственности и гарантии его реализации в производстве по делам об административных правонарушениях
(Нобель А.Р.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 4)<4> Постановление Ступинского городского суда Московской области от 10.11.2021 по делу N 5-739/2021; решение Санкт-Петербургского городского суда от 16.01.2020 N 7-11/2020 по делу N 12-746/2019; решение Вологодского городского суда Вологодской области от 18.09.2020 по делу N 12-1321/2020.
(Нобель А.Р.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 4)<4> Постановление Ступинского городского суда Московской области от 10.11.2021 по делу N 5-739/2021; решение Санкт-Петербургского городского суда от 16.01.2020 N 7-11/2020 по делу N 12-746/2019; решение Вологодского городского суда Вологодской области от 18.09.2020 по делу N 12-1321/2020.
Статья: Взыскание с работника причиненных его ошибочными действиями убытков. Анализ споров
(Чурилина Т.)
("Трудовое право", 2021, N 11)Так, например, решением Вологодского городского суда Вологодской области от 17 ноября 2020 г. по делу N 2-6973/2020 была взыскана полная стоимость убытков, понесенных ИП в связи с оплатой разницы между страховым возмещением и фактическим размером ущерба в результате ДТП, произошедшего по вине работника.
(Чурилина Т.)
("Трудовое право", 2021, N 11)Так, например, решением Вологодского городского суда Вологодской области от 17 ноября 2020 г. по делу N 2-6973/2020 была взыскана полная стоимость убытков, понесенных ИП в связи с оплатой разницы между страховым возмещением и фактическим размером ущерба в результате ДТП, произошедшего по вине работника.
Статья: Правовой анализ рисков использования системы веб-конференции в арбитражном процессе
(Корякина К.Г., Хохрякова О.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2020, N 3)<7> См., например: Определение Арбитражного суда Красноярского права от 15.05.2020 по делу N А33-25014/2015; Определение Арбитражного суда Вологодской области от 13.05.2020 по делу N А13-15488/2017. URL: https://kad.arbitr.ru/.
(Корякина К.Г., Хохрякова О.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2020, N 3)<7> См., например: Определение Арбитражного суда Красноярского права от 15.05.2020 по делу N А33-25014/2015; Определение Арбитражного суда Вологодской области от 13.05.2020 по делу N А13-15488/2017. URL: https://kad.arbitr.ru/.
Статья: Организация воинского учета в вопросах и ответах
(Свириденко О.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2025, N 4)Шаг 6. Подаем в военкомат заявление в свободной форме на возмещение расходов по оплате среднего заработка за время прохождения военных сборов. В настоящее время суды разъясняют, что необходимо выплачивать средний заработок за все дни, входящие в период прохождения работником военных сборов согласно справкам военкомата, а не только за рабочие дни (см., например, постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.12.2020 N 14АП-9748/20, решение Арбитражного суда Вологодской области от 06.10.2020 N А13-7943/2020). Отметим, что конкретного перечня документов, подтверждающих расходы, нормативно не установлено. Также не регламентированы и сроки, в течение которых организация должна обратиться за возмещением и в течение которых военкомат должен компенсировать расходы.
(Свириденко О.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2025, N 4)Шаг 6. Подаем в военкомат заявление в свободной форме на возмещение расходов по оплате среднего заработка за время прохождения военных сборов. В настоящее время суды разъясняют, что необходимо выплачивать средний заработок за все дни, входящие в период прохождения работником военных сборов согласно справкам военкомата, а не только за рабочие дни (см., например, постановление Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от 03.12.2020 N 14АП-9748/20, решение Арбитражного суда Вологодской области от 06.10.2020 N А13-7943/2020). Отметим, что конкретного перечня документов, подтверждающих расходы, нормативно не установлено. Также не регламентированы и сроки, в течение которых организация должна обратиться за возмещением и в течение которых военкомат должен компенсировать расходы.
Статья: Строительство в условиях COVID-19: готовы ли нормы ГК РФ о подряде к краш-тесту
(Сулейманов Т.Р., Юрчик В.В., Морозевич М.А.)
("Закон", 2020, N 5)<12> Пункты 3, 3.3 Постановления правительства Вологодской области от 27.03.2020 N 286 "О введении ограничительных мероприятий на территории Вологодской области, направленных на предотвращение распространения эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-19".
(Сулейманов Т.Р., Юрчик В.В., Морозевич М.А.)
("Закон", 2020, N 5)<12> Пункты 3, 3.3 Постановления правительства Вологодской области от 27.03.2020 N 286 "О введении ограничительных мероприятий на территории Вологодской области, направленных на предотвращение распространения эпидемии новой коронавирусной инфекции COVID-19".
Статья: О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания
(Пономарева Ю.Ю., Фомина М.Г., Щеголева Н.А.)
("Российский следователь", 2017, N 12)- Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2013 N 1108 (в ред. от 11.01.2016) "О государственной программе "Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Вологодской области на 2014 - 2020 годы".
(Пономарева Ю.Ю., Фомина М.Г., Щеголева Н.А.)
("Российский следователь", 2017, N 12)- Постановление Правительства Вологодской области от 28.10.2013 N 1108 (в ред. от 11.01.2016) "О государственной программе "Обеспечение законности, правопорядка и общественной безопасности в Вологодской области на 2014 - 2020 годы".
Статья: Градостроительное законодательство в обеспечении обязанности каждого заботиться о сохранении исторического и культурного наследия
(Болтанова Е.С.)
("Закон", 2025, N 3)<22> См.: Приказы Комитета по охране объектов культурного наследия Вологодской области от 15.12.2020 N 96-О, от 21.12.2023 N 144-О.
(Болтанова Е.С.)
("Закон", 2025, N 3)<22> См.: Приказы Комитета по охране объектов культурного наследия Вологодской области от 15.12.2020 N 96-О, от 21.12.2023 N 144-О.
Статья: О некоторых вопросах применения военными судами законодательства о денежном довольствии военнослужащих (по материалам судебной практики)
(Миронов В.С., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2022, N 8)Решением гарнизонного военного суда удовлетворен административный иск М. с требованиями о признании незаконным отказа начальника ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Ярославской, Костромской и Вологодской областям" оплатить расходы, понесенные в связи с проживанием в хостеле при нахождении в служебной командировке в августе - сентябре 2020 г. Отменяя данное решение в апелляционном порядке, окружной военный суд указал на непредставление М. в целях подтверждения понесенных расходов на проживание всего перечня документов из числа перечисленных в п. 140 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих, а это является необходимым условием для возмещения таких расходов военнослужащему. Окружной военный суд отметил также, что не только М., который оспорил отказ финансового органа возместить ему расходы на проживание в хостеле, не представил доказательств отсутствия мест в гостинице по месту выполнения служебного задания, но и командир воинской части не оформил проживание М. вне гостиницы приказом согласно требованиям названного пункта.
(Миронов В.С., Харитонов С.С.)
("Право в Вооруженных Силах", 2022, N 8)Решением гарнизонного военного суда удовлетворен административный иск М. с требованиями о признании незаконным отказа начальника ФКУ "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Ярославской, Костромской и Вологодской областям" оплатить расходы, понесенные в связи с проживанием в хостеле при нахождении в служебной командировке в августе - сентябре 2020 г. Отменяя данное решение в апелляционном порядке, окружной военный суд указал на непредставление М. в целях подтверждения понесенных расходов на проживание всего перечня документов из числа перечисленных в п. 140 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих, а это является необходимым условием для возмещения таких расходов военнослужащему. Окружной военный суд отметил также, что не только М., который оспорил отказ финансового органа возместить ему расходы на проживание в хостеле, не представил доказательств отсутствия мест в гостинице по месту выполнения служебного задания, но и командир воинской части не оформил проживание М. вне гостиницы приказом согласно требованиям названного пункта.
Статья: Цифровая экономика и информационное обеспечение в сфере охотничьего хозяйства: организационно-правовой аспект
(Шунаева Д.Д.)
("Журнал российского права", 2019, N 1)1. Фактическое положение дел с ведением и доступностью сведений охотхозяйственного реестра характеризуется следующим. В большинстве изученных регионов (23 из 35) сведения реестра отсутствуют, а в некоторых регионах (12 из 35) актуальность сведений реестра вызывает сомнения <20>. Во Владимирской области предоставление в Минприроды России сведений государственного охотхозяйственного реестра запланировано на 2020 г. <21>. В Вологодской, Липецкой и Новгородской областях реестр не размещен в сети Интернет, однако имеется государственная услуга по предоставлению сведений из него <22>. В Калининградской и Магаданской <23> областях реестр входит в перечень открытых данных, а в Краснодарском крае с 2013 г. введена в эксплуатацию ГИС "Охота Краснодарского края", однако свободный доступ к размещаемой в них информации фактически отсутствует.
(Шунаева Д.Д.)
("Журнал российского права", 2019, N 1)1. Фактическое положение дел с ведением и доступностью сведений охотхозяйственного реестра характеризуется следующим. В большинстве изученных регионов (23 из 35) сведения реестра отсутствуют, а в некоторых регионах (12 из 35) актуальность сведений реестра вызывает сомнения <20>. Во Владимирской области предоставление в Минприроды России сведений государственного охотхозяйственного реестра запланировано на 2020 г. <21>. В Вологодской, Липецкой и Новгородской областях реестр не размещен в сети Интернет, однако имеется государственная услуга по предоставлению сведений из него <22>. В Калининградской и Магаданской <23> областях реестр входит в перечень открытых данных, а в Краснодарском крае с 2013 г. введена в эксплуатацию ГИС "Охота Краснодарского края", однако свободный доступ к размещаемой в них информации фактически отсутствует.