Прожиточный минимум в Сахалинской области в 2021 году
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум в Сахалинской области в 2021 году (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
"План деятельности Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики (Минвостокразвития России) на период с 2020 по 2025 год"
(утв. Минвостокразвития России 13.10.2020 N АК-07-30/7)Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы" (далее ФЦП Курилы).
(утв. Минвостокразвития России 13.10.2020 N АК-07-30/7)Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2016 - 2025 годы" (далее ФЦП Курилы).
Статья: К вопросу обращения взыскания на имущество супругов, правовой режим которого установлен брачным договором, в спорах о банкротстве
(Шереметьева Н.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2023, N 1)<9> Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 15 сентября 2021 г. по делу N А59-6320/2020. URL: https://sudact.ru (дата обращения: 28.09.2022).
(Шереметьева Н.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2023, N 1)<9> Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 15 сентября 2021 г. по делу N А59-6320/2020. URL: https://sudact.ru (дата обращения: 28.09.2022).
Статья: Требование о возврате бездокументарных ценных бумаг: законодательство, судебная практика
(Чистов Т.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 11)<11> См. решение Арбитражного суда Сахалинской области от 12.03.2021 по делу N А59-7663/2018.
(Чистов Т.А.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2024, N 11)<11> См. решение Арбитражного суда Сахалинской области от 12.03.2021 по делу N А59-7663/2018.
Статья: Порядок и пределы возмещения сумм, затраченных на обращение за квалифицированной юридической помощью в уголовном процессе
(Килина И.В., Кипнис Н.М.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 3)<13> Апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 июня 2021 г. по делу N 55-379/2021.
(Килина И.В., Кипнис Н.М.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2024, N 3)<13> Апелляционное определение Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 9 июня 2021 г. по делу N 55-379/2021.
Статья: Автоматизированные информационные системы обеспечения градостроительной деятельности: новые возможности и правовые проблемы
(Лисина Н.Л., Ушакова А.П.)
("Журнал российского права", 2025, N 3)<37> См. Положение о государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Сахалинской области, утв. Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 ноября 2021 г. N 515; Положение о государственной информационной системе Приморского края "Региональная информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Приморском крае", утв. Постановлением Администрации Приморского края от 30 февраля 2018 г. N 138-па; Положение о государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области, утв. Постановлением Правительства Нижегородской области от 17 июня 2021 г. N 510; Положение о государственной информационной системе Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности", утв. Постановлением Правительства Самарской области от 15 апреля 2020 г. N 258; Постановление Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1120-П "О государственной региональной информационной системе с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края".
(Лисина Н.Л., Ушакова А.П.)
("Журнал российского права", 2025, N 3)<37> См. Положение о государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Сахалинской области, утв. Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 ноября 2021 г. N 515; Положение о государственной информационной системе Приморского края "Региональная информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Приморском крае", утв. Постановлением Администрации Приморского края от 30 февраля 2018 г. N 138-па; Положение о государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области, утв. Постановлением Правительства Нижегородской области от 17 июня 2021 г. N 510; Положение о государственной информационной системе Самарской области "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности", утв. Постановлением Правительства Самарской области от 15 апреля 2020 г. N 258; Постановление Правительства Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 1120-П "О государственной региональной информационной системе с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности Пермского края".
"Оплата доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью: монография"
(Власова А.С.)
("Печатная Мастерская Радонеж", 2023)С учетом исследуемых аспектов влияния императивного регулирования на процесс формирования уставного капитала общества с ограниченной ответственностью неденежными средствами следует обратить внимание и на решение Арбитражного суда Сахалинской области от 18.10.2021 по делу N А59-3226/21 <38>. Арбитражным судом были рассмотрены требования одного участника ООО к другому участнику этого же общества о признании отсутствующим у последнего права собственности на нежилое здание, которое должно было, по мнению истца, принадлежать ООО. Указанные лица заключили договор об учреждении ООО, исходя из которого они, оплачивая причитающиеся им доли в уставном капитале общества, становятся его участниками. В данном договоре было предусмотрено, что уставный капитал общества формируется денежными средствами и недвижимым имуществом. При этом распределение долей в уставном капитале между участниками общества было произведено следующим образом: каждый из них владел долей, равной 50% уставного капитала корпорации. Согласно заключенному договору на ответчика возлагалась обязанность оплатить определенную ему долю в уставном капитале корпоративной организации частично денежными средствами. Вместе с тем в значительной части оплата доли должна была быть произведена посредством внесения в уставный капитал создаваемого общества объекта незавершенного строительства. В соответствии с передаточным актом ответчик передал ООО названное имущество. Как следует из указанного судебного акта, после завершения строительства объекта, переданного ответчиком в качестве вклада в уставный капитал ООО, ему был присвоен иной кадастровый номер, а право собственности на завершенный строительством объект сохранено за ответчиком как прежним собственником объекта незавершенного строительства. Ссылаясь на то, что ответчик свои обязательства по регистрации внесенного в уставный капитал общества объекта недвижимости не выполнил, истец обратился в суд с обозначенными выше требованиями.
(Власова А.С.)
("Печатная Мастерская Радонеж", 2023)С учетом исследуемых аспектов влияния императивного регулирования на процесс формирования уставного капитала общества с ограниченной ответственностью неденежными средствами следует обратить внимание и на решение Арбитражного суда Сахалинской области от 18.10.2021 по делу N А59-3226/21 <38>. Арбитражным судом были рассмотрены требования одного участника ООО к другому участнику этого же общества о признании отсутствующим у последнего права собственности на нежилое здание, которое должно было, по мнению истца, принадлежать ООО. Указанные лица заключили договор об учреждении ООО, исходя из которого они, оплачивая причитающиеся им доли в уставном капитале общества, становятся его участниками. В данном договоре было предусмотрено, что уставный капитал общества формируется денежными средствами и недвижимым имуществом. При этом распределение долей в уставном капитале между участниками общества было произведено следующим образом: каждый из них владел долей, равной 50% уставного капитала корпорации. Согласно заключенному договору на ответчика возлагалась обязанность оплатить определенную ему долю в уставном капитале корпоративной организации частично денежными средствами. Вместе с тем в значительной части оплата доли должна была быть произведена посредством внесения в уставный капитал создаваемого общества объекта незавершенного строительства. В соответствии с передаточным актом ответчик передал ООО названное имущество. Как следует из указанного судебного акта, после завершения строительства объекта, переданного ответчиком в качестве вклада в уставный капитал ООО, ему был присвоен иной кадастровый номер, а право собственности на завершенный строительством объект сохранено за ответчиком как прежним собственником объекта незавершенного строительства. Ссылаясь на то, что ответчик свои обязательства по регистрации внесенного в уставный капитал общества объекта недвижимости не выполнил, истец обратился в суд с обозначенными выше требованиями.
"Правовые проблемы жизни и работы граждан в районах с неблагоприятными климатическими условиями: монография"
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См.: Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 3 ноября 2021 г. N 454 "Об утверждении Государственной программы "Развитие занятости населения Чукотского автономного округа" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru, 08.11.2021.
(отв. ред. Т.Ю. Коршунова, С.В. Каменская)
("КОНТРАКТ", 2024)<1> См.: Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 3 ноября 2021 г. N 454 "Об утверждении Государственной программы "Развитие занятости населения Чукотского автономного округа" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://pravo.gov.ru, 08.11.2021.
Статья: О формировании административно-правового регулирования вопросов реализации лесоклиматических проектов в России
(Гершинкова Д.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 8)Принятый в 2021 г. Федеральный закон от 02.07.2021 N 296-ФЗ "Об ограничении выбросов парниковых газов" <1> (далее - Закон N 296-ФЗ) определил правовые рамки климатических проектов - реализуемых в добровольном порядке мероприятий, обеспечивающих сокращение (предотвращение) выбросов парниковых газов или увеличение поглощения парниковых газов. Основные заинтересованные лица - это российские компании, принявшие цели по снижению углеродного следа продукции или достижению углеродной нейтральности, то есть баланса выбросов и поглощений парниковых газов <2>. Результаты климатических проектов, выраженные в углеродных единицах <3>, можно также применять в зачет выполнения квот на выбросы парниковых газов в рамках эксперимента в Сахалинской области <4>. Поэтому климатические проекты называют компенсационными, или офсетными (от англ. offset - компенсировать, возмещать).
(Гершинкова Д.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 8)Принятый в 2021 г. Федеральный закон от 02.07.2021 N 296-ФЗ "Об ограничении выбросов парниковых газов" <1> (далее - Закон N 296-ФЗ) определил правовые рамки климатических проектов - реализуемых в добровольном порядке мероприятий, обеспечивающих сокращение (предотвращение) выбросов парниковых газов или увеличение поглощения парниковых газов. Основные заинтересованные лица - это российские компании, принявшие цели по снижению углеродного следа продукции или достижению углеродной нейтральности, то есть баланса выбросов и поглощений парниковых газов <2>. Результаты климатических проектов, выраженные в углеродных единицах <3>, можно также применять в зачет выполнения квот на выбросы парниковых газов в рамках эксперимента в Сахалинской области <4>. Поэтому климатические проекты называют компенсационными, или офсетными (от англ. offset - компенсировать, возмещать).
Статья: Основные направления правового регулирования "зеленого" налогообложения для целей предпринимательской деятельности: опыт зарубежных стран
(Егорова М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 7)В России углеродное регулирование продолжает развиваться, хотя углеродное ценообразование пока не применяется. Согласно Указу Президента РФ от 04.11.2020 N 666 "О сокращении выбросов парниковых газов" <15>, вступившему в силу 30 декабря 2021 г., определен национальный вклад в реализацию Парижского соглашения. Предельный уровень выбросов к 2030 г. ограничен уровнем 70% от значения 1990 г. В рамках "климатического пакета" инструментов управления выбросами, разрабатываемого Минэкономразвития России, подразумевается принятие закона о выбросах парниковых газов, разработка стратегии развития с низким уровнем выбросов парниковых газов, а также создание системы добровольных климатических проектов, которая сделает возможным оборот углеродных единиц <16>. Кроме того, в январе 2021 г. утверждена дорожная карта реализации на территории Сахалинской области эксперимента для отработки подходов по формированию системы верификации и учета выбросов и поглощений <17>. В результате эксперимента на Сахалине появится первая в России региональная система международной торговли углеродными единицами, а регион сможет выйти на углеродную нейтральность к 2025 г.
(Егорова М.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2022, N 7)В России углеродное регулирование продолжает развиваться, хотя углеродное ценообразование пока не применяется. Согласно Указу Президента РФ от 04.11.2020 N 666 "О сокращении выбросов парниковых газов" <15>, вступившему в силу 30 декабря 2021 г., определен национальный вклад в реализацию Парижского соглашения. Предельный уровень выбросов к 2030 г. ограничен уровнем 70% от значения 1990 г. В рамках "климатического пакета" инструментов управления выбросами, разрабатываемого Минэкономразвития России, подразумевается принятие закона о выбросах парниковых газов, разработка стратегии развития с низким уровнем выбросов парниковых газов, а также создание системы добровольных климатических проектов, которая сделает возможным оборот углеродных единиц <16>. Кроме того, в январе 2021 г. утверждена дорожная карта реализации на территории Сахалинской области эксперимента для отработки подходов по формированию системы верификации и учета выбросов и поглощений <17>. В результате эксперимента на Сахалине появится первая в России региональная система международной торговли углеродными единицами, а регион сможет выйти на углеродную нейтральность к 2025 г.
Статья: Административная ответственность за правонарушения в сфере разрешительной деятельности
(Субанова Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 2)<17> Данные по форме 1-АП "Отчет о работе судов общей юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях" за 2017 - 2021 гг. Документ опубликован не был.
(Субанова Н.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 2)<17> Данные по форме 1-АП "Отчет о работе судов общей юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях" за 2017 - 2021 гг. Документ опубликован не был.
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)95. Кучеров И.И. Отдельные вопросы финансово-правового регулирования цифровой экономики: цифровая валюта // Финансовое право. 2021. N 4. С. 3 - 8.
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)95. Кучеров И.И. Отдельные вопросы финансово-правового регулирования цифровой экономики: цифровая валюта // Финансовое право. 2021. N 4. С. 3 - 8.