Прожиточный минимум в Сахалинской области в 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум в Сахалинской области в 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 13.09.2019 N 303-ЭС17-12709(2) по делу N А59-2186/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительной сделки - соглашения об уплате алиментов на содержание ребенка, заключенного должником, применении последствий недействительности сделки в виде прекращения установленной данным соглашением обязанности должника уплачивать алименты на содержание несовершеннолетних детей.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, признано ничтожным соглашение об уплате алиментов на содержание ребенка, поскольку доказана совокупность условий, необходимых для признания соглашения недействительным (ничтожным) в отношении сумм, превышающих величину прожиточного минимума для каждого из несовершеннолетних детей, денежные средства по оспариваемой сделке должником не передавались.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Определением Арбитражного суда Сахалинской области от 06.02.2019, оставленным без изменения постановлениями Пятого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2019 и Арбитражного суда Дальневосточного округа от 01.07.2019, заявление удовлетворено частично, признано ничтожным соглашение в части, в которой предоставление, причитающееся получателю алиментов - Зоткиной О.В. на содержание детей, превосходит величину прожиточного минимума для каждого из несовершеннолетних детей, устанавливаемую ежеквартально постановлениями Правительства Сахалинской области. В удовлетворении требований о применении последствий недействительности сделки отказано.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительной сделки - соглашения об уплате алиментов на содержание ребенка, заключенного должником, применении последствий недействительности сделки в виде прекращения установленной данным соглашением обязанности должника уплачивать алименты на содержание несовершеннолетних детей.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, признано ничтожным соглашение об уплате алиментов на содержание ребенка, поскольку доказана совокупность условий, необходимых для признания соглашения недействительным (ничтожным) в отношении сумм, превышающих величину прожиточного минимума для каждого из несовершеннолетних детей, денежные средства по оспариваемой сделке должником не передавались.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Определением Арбитражного суда Сахалинской области от 06.02.2019, оставленным без изменения постановлениями Пятого арбитражного апелляционного суда от 24.04.2019 и Арбитражного суда Дальневосточного округа от 01.07.2019, заявление удовлетворено частично, признано ничтожным соглашение в части, в которой предоставление, причитающееся получателю алиментов - Зоткиной О.В. на содержание детей, превосходит величину прожиточного минимума для каждого из несовершеннолетних детей, устанавливаемую ежеквартально постановлениями Правительства Сахалинской области. В удовлетворении требований о применении последствий недействительности сделки отказано.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Недействительность части сделки как результат оспаривания соглашения об уплате алиментов в деле о банкротстве гражданина
(Чефранова Е.А.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 4)Сходным образом были разрешены и другие дела, например: Арбитражный суд Сахалинской области Определением от 6 февраля 2019 г. по делу N А59-2186/2016 признал недействительным соглашение об уплате алиментов, по которому плательщик алиментов обязался предоставлять получателю алиментов содержание на троих несовершеннолетних детей в общем размере 150 000 руб. ежемесячно в части сумм, превышающих величину прожиточного минимума для каждого из несовершеннолетних детей, устанавливаемую ежеквартально постановлением Правительства Сахалинской области. С выводами суда первой инстанции согласились суды вышестоящих инстанций. См.: Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 24 апреля 2019 г. по делу N А59-2186/2016, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 1 июля 2019 г. N Ф03-2644/2019 по делу N А59-2186/2016 и Определение Верховного Суда РФ от 13 сентября 2019 г. N 303-ЭС17-12709(2) по делу N А59-2186/2016 // СПС "КонсультантПлюс".
(Чефранова Е.А.)
("Семейное и жилищное право", 2024, N 4)Сходным образом были разрешены и другие дела, например: Арбитражный суд Сахалинской области Определением от 6 февраля 2019 г. по делу N А59-2186/2016 признал недействительным соглашение об уплате алиментов, по которому плательщик алиментов обязался предоставлять получателю алиментов содержание на троих несовершеннолетних детей в общем размере 150 000 руб. ежемесячно в части сумм, превышающих величину прожиточного минимума для каждого из несовершеннолетних детей, устанавливаемую ежеквартально постановлением Правительства Сахалинской области. С выводами суда первой инстанции согласились суды вышестоящих инстанций. См.: Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 24 апреля 2019 г. по делу N А59-2186/2016, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 1 июля 2019 г. N Ф03-2644/2019 по делу N А59-2186/2016 и Определение Верховного Суда РФ от 13 сентября 2019 г. N 303-ЭС17-12709(2) по делу N А59-2186/2016 // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Меры административной ответственности за правонарушения в сфере рыболовства
(Русскова М.А., Степенко В.Е.)
("Административное право и процесс", 2022, N 1)Согласно судебной статистике, данная мера наказания применялась судами Дальневосточного Федерального округа в половине случаев привлечения к административной ответственности в сфере рыболовства. Так, судами Приморского края в 2019 г. из 2 076 рассмотренных дел конфискация применена по 1 352 делам, из 1 540 дел - по 817 делам в 2020 г. Судами Сахалинской области в 2019 г. из 1 821 дела по 900 делам применена конфискация, в 2020 г. - из 2 202 дел по 912 делам. Судами Камчатского края в 2019 г. из рассмотренных 733 дел за нарушение правил рыболовства по 435 делам была назначена конфискация. Судами Хабаровского края в 2020 г. из 3 324 дел об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ по 2 759 делам была назначена конфискация. Конфискация применяется к собственнику изымаемого имущества, признанному виновным в совершении административного правонарушения, в связи с этим данная мера не может быть применена в отношении должностного лица. Проблемы применения данной меры наказания возникают у судов в связи с неправильным оформлением процессуальных документов контрольно-надзорными органами, а также оставление без решения вопроса об изъятых орудиях добычи (вылова) водных биологических ресурсов при вынесении постановления по делу об административном правонарушении должностными лицами и судебными инстанциями <4>.
(Русскова М.А., Степенко В.Е.)
("Административное право и процесс", 2022, N 1)Согласно судебной статистике, данная мера наказания применялась судами Дальневосточного Федерального округа в половине случаев привлечения к административной ответственности в сфере рыболовства. Так, судами Приморского края в 2019 г. из 2 076 рассмотренных дел конфискация применена по 1 352 делам, из 1 540 дел - по 817 делам в 2020 г. Судами Сахалинской области в 2019 г. из 1 821 дела по 900 делам применена конфискация, в 2020 г. - из 2 202 дел по 912 делам. Судами Камчатского края в 2019 г. из рассмотренных 733 дел за нарушение правил рыболовства по 435 делам была назначена конфискация. Судами Хабаровского края в 2020 г. из 3 324 дел об административных правонарушениях по ч. 2 ст. 8.37 КоАП РФ по 2 759 делам была назначена конфискация. Конфискация применяется к собственнику изымаемого имущества, признанному виновным в совершении административного правонарушения, в связи с этим данная мера не может быть применена в отношении должностного лица. Проблемы применения данной меры наказания возникают у судов в связи с неправильным оформлением процессуальных документов контрольно-надзорными органами, а также оставление без решения вопроса об изъятых орудиях добычи (вылова) водных биологических ресурсов при вынесении постановления по делу об административном правонарушении должностными лицами и судебными инстанциями <4>.
Нормативные акты
Проект Федерального закона N 802509-7
"О внесении изменения в статью 12.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.09.2019)По информации субъектов Российской Федерации о прогнозной величине прожиточного минимума пенсионера, рассчитанной в соответствии с постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2019 г. N 975 "Об утверждении Правил определения величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии", выплата региональной социальной доплаты к пенсии в 2020 году будет осуществляться в 31 субъекте Российской Федерации.
"О внесении изменения в статью 12.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи"
(ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 30.09.2019)По информации субъектов Российской Федерации о прогнозной величине прожиточного минимума пенсионера, рассчитанной в соответствии с постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2019 г. N 975 "Об утверждении Правил определения величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии", выплата региональной социальной доплаты к пенсии в 2020 году будет осуществляться в 31 субъекте Российской Федерации.
Проект Федерального закона
"О внесении изменения в статью 12.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 01/05/07-19/00093072)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.10.2019)По информации субъектов Российской Федерации о прогнозной величине прожиточного минимума пенсионера, рассчитанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2019 г. N 975 "Об утверждении Правил определения величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии", выплата региональной социальной доплаты к пенсии в 2020 году будет осуществляться в 31 субъекте Российской Федерации.
"О внесении изменения в статью 12.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 01/05/07-19/00093072)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 11.10.2019)По информации субъектов Российской Федерации о прогнозной величине прожиточного минимума пенсионера, рассчитанной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2019 г. N 975 "Об утверждении Правил определения величины прожиточного минимума пенсионера в субъектах Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии", выплата региональной социальной доплаты к пенсии в 2020 году будет осуществляться в 31 субъекте Российской Федерации.
Статья: О гармонизации инвестиционного законодательства Российской Федерации
(Кобзарь-Фролова М.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 9)Например, требование "О признании незаконным и отмене решения налогового органа N... по Иркутской области" <22> вынесено по результатам налоговой проверки с постановлением о взыскании с плательщика налогов штрафа в размере более семи миллионов рублей. Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда акт Арбитражного суда первой инстанции оставлен без изменения. Так же как и Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 8 мая 2019 г. N Ф02-947/2019 акт суда оставлен в силе <23>. Арбитражный суд Сахалинской области от 1 ноября 2022 г. по делу N А59-3645/2022 также поддержал требование налогоплательщика <24>. Решения Управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области от 18 января 2022 г. N 14888, от 27 декабря 2021 г. N 13750 признаны незаконными как несоответствующие НК РФ. Судебным решением Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области обязано возвратить ООО "Н" излишне взысканный налог на прибыль в размере 11 873 999 рублей, осуществить возврат излишне взысканных процентов в размере 2 503 437 рублей 40 копеек. Аналогичных решений только в открытой базе СПС "КонсультантПлюс" несколько. Много решений, по которым требования налогоплательщиков не удовлетворены. Однако если возникают споры, значит, нормы изложены некорректно. Из всего этого следует сделать вывод о том, что законодательство запутанно. А сложности с его применением возникают не только у плательщиков налогов, но и у налоговых органов.
(Кобзарь-Фролова М.Н.)
("Финансовое право", 2023, N 9)Например, требование "О признании незаконным и отмене решения налогового органа N... по Иркутской области" <22> вынесено по результатам налоговой проверки с постановлением о взыскании с плательщика налогов штрафа в размере более семи миллионов рублей. Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда акт Арбитражного суда первой инстанции оставлен без изменения. Так же как и Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 8 мая 2019 г. N Ф02-947/2019 акт суда оставлен в силе <23>. Арбитражный суд Сахалинской области от 1 ноября 2022 г. по делу N А59-3645/2022 также поддержал требование налогоплательщика <24>. Решения Управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области от 18 января 2022 г. N 14888, от 27 декабря 2021 г. N 13750 признаны незаконными как несоответствующие НК РФ. Судебным решением Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области обязано возвратить ООО "Н" излишне взысканный налог на прибыль в размере 11 873 999 рублей, осуществить возврат излишне взысканных процентов в размере 2 503 437 рублей 40 копеек. Аналогичных решений только в открытой базе СПС "КонсультантПлюс" несколько. Много решений, по которым требования налогоплательщиков не удовлетворены. Однако если возникают споры, значит, нормы изложены некорректно. Из всего этого следует сделать вывод о том, что законодательство запутанно. А сложности с его применением возникают не только у плательщиков налогов, но и у налоговых органов.
"Ограничение корпоративных прав как средство обеспечения интересов участников хозяйственных обществ: монография"
(Гентовт О.И.)
("Статут", 2022)<4> См.: решение Арбитражного суда Сахалинской области от 08.02.2019 по делу N А59-6823/2018. С данной позицией согласились суды апелляционной и кассационной инстанций. См.: Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 22.04.2019 N 05АП-2016/2019, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 11.07.2019 N Ф03-2876/2019 по тому же делу // ЭПС "Система ГАРАНТ".
(Гентовт О.И.)
("Статут", 2022)<4> См.: решение Арбитражного суда Сахалинской области от 08.02.2019 по делу N А59-6823/2018. С данной позицией согласились суды апелляционной и кассационной инстанций. См.: Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 22.04.2019 N 05АП-2016/2019, Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 11.07.2019 N Ф03-2876/2019 по тому же делу // ЭПС "Система ГАРАНТ".
Статья: Вопросы уголовно-правовой оценки незаконной добычи и оборота особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, совершаемых с использованием цифровых способов
(Ефарова М.Н.)
("Уголовное право", 2025, N 10)<19> См.: приговор Корсаковского городского суда Сахалинской области от 29 января 2019 г. по делу N 1-36/2019.
(Ефарова М.Н.)
("Уголовное право", 2025, N 10)<19> См.: приговор Корсаковского городского суда Сахалинской области от 29 января 2019 г. по делу N 1-36/2019.
Статья: К вопросу о результативности изменения (расторжения) налоговых соглашений с Кипром, Мальтой и Люксембургом (на примере дела "Кса Дойтаг Дриллинг")
(Хаванова И.А.)
("Финансовое право", 2020, N 9)<14> Решение АС Сахалинской области от 1 августа 2019 г. по делу N А59-8433/2018. URL: https://ras.arbitr.ru/ (дата обращения: 01.07.2020).
(Хаванова И.А.)
("Финансовое право", 2020, N 9)<14> Решение АС Сахалинской области от 1 августа 2019 г. по делу N А59-8433/2018. URL: https://ras.arbitr.ru/ (дата обращения: 01.07.2020).
Статья: Углеродный налог: проблемы организации биржевых торгов углеродными единицами
(Зозуля В.В., Саханов В.В., Саханов В.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 6)Что касается основного предмета сахалинского эксперимента, то, по данным Министерства экологии Сахалинской области, инвентаризация выбросов парниковых газов, проведенная за 2019 г. на основе методик Минприроды России, составила 12,3 млн т в CO2-эквиваленте, а поглощающая способность лесных и водно-болотных экосистем составляет 11,1 млн т CO2-эквивалента, что позволяет при выполнении всех запланированных мероприятий "дорожной карты" обеспечить к 2025 г. достижение углеродной нейтральности <11>.
(Зозуля В.В., Саханов В.В., Саханов В.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 6)Что касается основного предмета сахалинского эксперимента, то, по данным Министерства экологии Сахалинской области, инвентаризация выбросов парниковых газов, проведенная за 2019 г. на основе методик Минприроды России, составила 12,3 млн т в CO2-эквиваленте, а поглощающая способность лесных и водно-болотных экосистем составляет 11,1 млн т CO2-эквивалента, что позволяет при выполнении всех запланированных мероприятий "дорожной карты" обеспечить к 2025 г. достижение углеродной нейтральности <11>.
"Участие государства в современном цивилистическом процессе: монография"
(Смагина Е.С.)
("Статут", 2021)<1> В литературе указывается не только на наличие проблемы ограниченного круга субъектов в ст. 225 ГК РФ, но и на то, что институт бесхозяйности используется иными публично-правовыми образованиями в целях понуждения муниципальных образований к принятию в качестве бесхозяйных тех вещей, которые должны находиться в государственной собственности, и переложения на муниципалитеты бремени содержания и ответственности за состояние данных объектов. См.: Баженова О.И. Публично-правовое образование как собственник "в последней инстанции": проблемы правового регулирования и правоприменения // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 11. Практика признания муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи значительна, впрочем, как и практика отказов. См., например, Апелляционные определения Судебной коллегии по гражданским делам: Краснодарского краевого суда от 12 марта 2019 г. по делу N 33-3382/2019; Сахалинского областного суда от 26 февраля 2019 г. по делу N 33-307/2019; Камчатского краевого суда от 31 января 2019 г. по делу N 33-132/2019; Московского городского суда от 16 июля 2019 г. по делу N 33-23363/2019; Оренбургского областного суда от 30 мая 2019 г. по делу N 33-3749/2019.
(Смагина Е.С.)
("Статут", 2021)<1> В литературе указывается не только на наличие проблемы ограниченного круга субъектов в ст. 225 ГК РФ, но и на то, что институт бесхозяйности используется иными публично-правовыми образованиями в целях понуждения муниципальных образований к принятию в качестве бесхозяйных тех вещей, которые должны находиться в государственной собственности, и переложения на муниципалитеты бремени содержания и ответственности за состояние данных объектов. См.: Баженова О.И. Публично-правовое образование как собственник "в последней инстанции": проблемы правового регулирования и правоприменения // Конституционное и муниципальное право. 2012. N 11. Практика признания муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи значительна, впрочем, как и практика отказов. См., например, Апелляционные определения Судебной коллегии по гражданским делам: Краснодарского краевого суда от 12 марта 2019 г. по делу N 33-3382/2019; Сахалинского областного суда от 26 февраля 2019 г. по делу N 33-307/2019; Камчатского краевого суда от 31 января 2019 г. по делу N 33-132/2019; Московского городского суда от 16 июля 2019 г. по делу N 33-23363/2019; Оренбургского областного суда от 30 мая 2019 г. по делу N 33-3749/2019.
"Электронные документы в трудовом законодательстве в 2020 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой (решение N 12-841/2019 от 28 июня 2019 г. по делу N 12-841/2019 Южно-Сахалинского городского суда (Сахалинская область)).
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой (решение N 12-841/2019 от 28 июня 2019 г. по делу N 12-841/2019 Южно-Сахалинского городского суда (Сахалинская область)).
Статья: Комментарий к Постановлению Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 16.12.2019 по делу N А43-13008/2019 <В пособии не откажут, даже если потеряли справку о рождении ребенка>
(Чимидова Е.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2020, N 7)- Забайкальский край, Архангельская, Воронежская, Ивановская, Мурманская, Пензенская, Рязанская, Сахалинская и Тульская области (с 01.07.2019 по 31.12.2020);
(Чимидова Е.В.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2020, N 7)- Забайкальский край, Архангельская, Воронежская, Ивановская, Мурманская, Пензенская, Рязанская, Сахалинская и Тульская области (с 01.07.2019 по 31.12.2020);
"Сложные вопросы проверок работников работодателем"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В локальном нормативном документе, утверждающем порядок осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (Приказом главного врача Учреждения от 10.02.2018) данный вид контроля определен как ведомственный, что некорректно, и содержит в преамбуле ссылки на недействующие федеральные законы и приказы МЗ РФ. Не определено должностное лицо, ответственное за организацию и проведение внутреннего контроля. Не представлен план реализации мероприятий внутреннего контроля с датами мероприятий и ответственными исполнителями, а также результаты проведения мероприятий. Таким образом, при контроле организации и осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской организации выявлены нарушения подп. 3 п. 1, подп. 1, 2, 3 п. 2 ст. 87 ("Контроль качества и безопасности медицинской деятельности") Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об охране здоровья граждан"; ст. 90 ("Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности") Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об охране здоровья граждан" (решение N 12-3/2019 от 20 февраля 2019 г. по делу N 12-3/2019 (Александровск-Сахалинский городской суд (Сахалинская область)).
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)В локальном нормативном документе, утверждающем порядок осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности (Приказом главного врача Учреждения от 10.02.2018) данный вид контроля определен как ведомственный, что некорректно, и содержит в преамбуле ссылки на недействующие федеральные законы и приказы МЗ РФ. Не определено должностное лицо, ответственное за организацию и проведение внутреннего контроля. Не представлен план реализации мероприятий внутреннего контроля с датами мероприятий и ответственными исполнителями, а также результаты проведения мероприятий. Таким образом, при контроле организации и осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской организации выявлены нарушения подп. 3 п. 1, подп. 1, 2, 3 п. 2 ст. 87 ("Контроль качества и безопасности медицинской деятельности") Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об охране здоровья граждан"; ст. 90 ("Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности") Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об охране здоровья граждан" (решение N 12-3/2019 от 20 февраля 2019 г. по делу N 12-3/2019 (Александровск-Сахалинский городской суд (Сахалинская область)).
Статья: О некоторых проблемах в понимании малозначительного деяния по Уголовному кодексу РФ
(Лопашенко Н.А.)
("Уголовное право", 2019, N 5)<24> См.: Постановление президиума Сахалинского областного суда от 19 апреля 2019 г. по делу N 44-у-25 // СПС "КонсультантПлюс".
(Лопашенко Н.А.)
("Уголовное право", 2019, N 5)<24> См.: Постановление президиума Сахалинского областного суда от 19 апреля 2019 г. по делу N 44-у-25 // СПС "КонсультантПлюс".