Прожиточный минимум в Курской области 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум в Курской области 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Нюансы увольнения в связи с выходом на пенсию
(Мокроусов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 13)Но есть суды, которые придерживаются иного мнения. Оно заключается в том, что, поскольку трудовым законодательством не установлено иного, трудовой договор может расторгаться пенсионером неограниченное количество раз, в связи с чем льгота, предусмотренная ст. 80 ТК РФ, может быть реализована неоднократно. Эта позиция высказана, в частности, в решениях Поныровского районного суда Курской области от 07.10.2019 по делу N 2-138/2019, Новотроицкого городского суда Оренбургской области от 17.02.2015 по делу N 2-216/2015(2-2605/2014)~М-2492/2014, Железнодорожного районного суда г. Хабаровска от 18.11.2013 по делу N 2-3485/2013-М-3746/201, Кассационном определении Хабаровского краевого суда от 06.04.2011 по делу N 33-2143.
(Мокроусов О.)
("ЭЖ-Бухгалтер", 2025, N 13)Но есть суды, которые придерживаются иного мнения. Оно заключается в том, что, поскольку трудовым законодательством не установлено иного, трудовой договор может расторгаться пенсионером неограниченное количество раз, в связи с чем льгота, предусмотренная ст. 80 ТК РФ, может быть реализована неоднократно. Эта позиция высказана, в частности, в решениях Поныровского районного суда Курской области от 07.10.2019 по делу N 2-138/2019, Новотроицкого городского суда Оренбургской области от 17.02.2015 по делу N 2-216/2015(2-2605/2014)~М-2492/2014, Железнодорожного районного суда г. Хабаровска от 18.11.2013 по делу N 2-3485/2013-М-3746/201, Кассационном определении Хабаровского краевого суда от 06.04.2011 по делу N 33-2143.
Нормативные акты
Заключение Счетной палаты РФ от 14.10.2020 N ЗАМ-21/12-03
"На проект федерального закона N 1027744-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"<67> Белгородская область, Курская область, Липецкая область, Республика Дагестан, Республика Адыгея, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Омская область.
"На проект федерального закона N 1027744-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"<67> Белгородская область, Курская область, Липецкая область, Республика Дагестан, Республика Адыгея, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Омская область.
Статья: Эволюция российской судебной практики по арбитражу ad hoc
(Морозов М.Э.)
("Третейский суд", 2021, N 1)В деле N А35-11760/2019 Арбитражный суд Курской области Определением от 19.08.2020 констатировал, что признаки скрытого администрирования со стороны третейского суда, не получившего разрешение, были проявлены еще более явно - сбор был уплачен на счет индивидуального предпринимателя Г.И. Герштейна (не являлся арбитром), который фигурировал в деле как "главный арбитр товарищества арбитров". Он же оказывал содействие в осуществлении третейского разбирательства по делам, находящимся в производстве арбитра, по договору между ними, а также выполнял "услуги на ведение делопроизводства, связанного с деятельностью арбитра ad hoc, в том числе обработку корреспонденции, в том числе почтовых и электронных отправлений, в качестве секретаря судебного заседания". Именно с электронного адреса "главного арбитра" и ПДАУ, не получившего разрешения на администрирование арбитража, "были направлены сведения о поступлении искового заявления ООО "СтройУниверсал-Монтаж" к ООО "Юбилейный", выборе И.П. Аториной в качестве арбитра ad hoc для рассмотрения спора". В данном деле любопытно, что третейский кодекс, который использовался как правила арбитража, был размещен на сайте ПДТС, а назначение арбитра осуществлял ПДТС или главный арбитр.
(Морозов М.Э.)
("Третейский суд", 2021, N 1)В деле N А35-11760/2019 Арбитражный суд Курской области Определением от 19.08.2020 констатировал, что признаки скрытого администрирования со стороны третейского суда, не получившего разрешение, были проявлены еще более явно - сбор был уплачен на счет индивидуального предпринимателя Г.И. Герштейна (не являлся арбитром), который фигурировал в деле как "главный арбитр товарищества арбитров". Он же оказывал содействие в осуществлении третейского разбирательства по делам, находящимся в производстве арбитра, по договору между ними, а также выполнял "услуги на ведение делопроизводства, связанного с деятельностью арбитра ad hoc, в том числе обработку корреспонденции, в том числе почтовых и электронных отправлений, в качестве секретаря судебного заседания". Именно с электронного адреса "главного арбитра" и ПДАУ, не получившего разрешения на администрирование арбитража, "были направлены сведения о поступлении искового заявления ООО "СтройУниверсал-Монтаж" к ООО "Юбилейный", выборе И.П. Аториной в качестве арбитра ad hoc для рассмотрения спора". В данном деле любопытно, что третейский кодекс, который использовался как правила арбитража, был размещен на сайте ПДТС, а назначение арбитра осуществлял ПДТС или главный арбитр.
Статья: О незаконном обороте наркотиков, требующем усиления государственного контроля
(Багреева Е.Г., Куцев В.В.)
("Российский следователь", 2023, N 5)Ситуация заболеваемости наркоманией по Курской области
(Багреева Е.Г., Куцев В.В.)
("Российский следователь", 2023, N 5)Ситуация заболеваемости наркоманией по Курской области
"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<1> См., например: решение Собрания депутатов г. Суджи Курской области от 01.03.2019 N 164 "Об определении мест выгула домашних животных на территории муниципального образования "Город Суджа" Суджанского района Курской области", Постановление администрации г. Ливны от 04.02.2020 N 4 "Об определении мест для выгула животных на территории города Ливны", Постановление администрации г. Заречного от 15.07.2019 N 1495 "Об установлении мест, разрешенных для выгула животных", Постановление администрации г. Уварово Тамбовской области от 28.01.2020 N 72 "Об определении места, предназначенного для выгула домашних животных на территории города Уварово Тамбовской области", Постановление мэрии г. Ярославля от 22.05.2019 N 584 "Об утверждении перечня мест для выгула животных".
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<1> См., например: решение Собрания депутатов г. Суджи Курской области от 01.03.2019 N 164 "Об определении мест выгула домашних животных на территории муниципального образования "Город Суджа" Суджанского района Курской области", Постановление администрации г. Ливны от 04.02.2020 N 4 "Об определении мест для выгула животных на территории города Ливны", Постановление администрации г. Заречного от 15.07.2019 N 1495 "Об установлении мест, разрешенных для выгула животных", Постановление администрации г. Уварово Тамбовской области от 28.01.2020 N 72 "Об определении места, предназначенного для выгула домашних животных на территории города Уварово Тамбовской области", Постановление мэрии г. Ярославля от 22.05.2019 N 584 "Об утверждении перечня мест для выгула животных".
Статья: Развитие дистанционного электронного голосования в России: конституционно-правовой аспект
(Ларичев А.А., Ржановский В.А.)
("Журнал российского права", 2022, N 9)Это касается и такой новой формы волеизъявления, как дистанционное электронное голосование. По своей природе ДЭГ является разновидностью электронного голосования <1>. Первоначально ДЭГ было применено в качестве опроса избирателей в 2008 г. в г. Новомосковске Тульской области и не имело обязательной силы. В 2019 г. ДЭГ получило закрепление на законодательном уровне и применялось на выборах в Московскую городскую Думу. В ходе Общероссийского голосования по поправкам в Конституции России в 2020 г. ДЭГ использовалось в Москве и Нижегородской области. В 2021 г. количество субъектов РФ, в которых применялось ДЭГ, расширилось до семи (Курская, Мурманская, Нижегородская, Ростовская и Ярославская области, города федерального значения Москва и Севастополь): ДЭГ осуществлялось на федеральных, региональных и муниципальных выборах.
(Ларичев А.А., Ржановский В.А.)
("Журнал российского права", 2022, N 9)Это касается и такой новой формы волеизъявления, как дистанционное электронное голосование. По своей природе ДЭГ является разновидностью электронного голосования <1>. Первоначально ДЭГ было применено в качестве опроса избирателей в 2008 г. в г. Новомосковске Тульской области и не имело обязательной силы. В 2019 г. ДЭГ получило закрепление на законодательном уровне и применялось на выборах в Московскую городскую Думу. В ходе Общероссийского голосования по поправкам в Конституции России в 2020 г. ДЭГ использовалось в Москве и Нижегородской области. В 2021 г. количество субъектов РФ, в которых применялось ДЭГ, расширилось до семи (Курская, Мурманская, Нижегородская, Ростовская и Ярославская области, города федерального значения Москва и Севастополь): ДЭГ осуществлялось на федеральных, региональных и муниципальных выборах.
Статья: Комментарий к Постановлению Правительства РФ от 11.12.2017 N 1514 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 294 и признании утратившими силу абзацев третьего и четвертого подпункта "б" пункта 3 изменений, которые вносятся в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2011 г. N 294, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. N 1427"
(Точкина Т.Н.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2018, N 1-2)- с 01.07.2018 - Республика Саха (Якутия), Забайкальский край, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Ивановская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курская, Рязанская, Смоленская, Тверская области;
(Точкина Т.Н.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2018, N 1-2)- с 01.07.2018 - Республика Саха (Якутия), Забайкальский край, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Ивановская, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курская, Рязанская, Смоленская, Тверская области;
Статья: Цифровизация деятельности органов единой системы публичной власти (на примере Курской области)
(Гаврилов А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2025, N 2)В целях решения этих и других проблем осуществляет деятельность министерство цифрового развития и связи Курской области. Так, министерство цифрового развития и связи Курской области в период с 2019 по 2024 г. приняло участие в национальном проекте "Цифровая экономика". За этот период в регионе было представлено 60 цифровых проектов, затрагивающих порядка 14 направлений деятельности региональных органов. Акцент был смещен в сторону цифрового модифицирования социальной сферы, важнейших отраслей экономики, органов государственной и местной власти. Применение цифровых технологий в деятельности органов местного самоуправления Курской области заключалось в техническом сопровождении государственных информационных систем по обмену данными, внедрении современных технологий в сфере оказания муниципальных услуг, а также обеспечении электронного формата взаимодействия с жителями. Важным событием стал переход с 2024 г. на отечественные программно-технические средства в публичном управлении. Среди основных направлений этой деятельности можно выделить "Карту жителя Курской области", поддержку предпринимательской деятельности, развитие услуг в сфере здравоохранения, образования и других.
(Гаврилов А.А.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2025, N 2)В целях решения этих и других проблем осуществляет деятельность министерство цифрового развития и связи Курской области. Так, министерство цифрового развития и связи Курской области в период с 2019 по 2024 г. приняло участие в национальном проекте "Цифровая экономика". За этот период в регионе было представлено 60 цифровых проектов, затрагивающих порядка 14 направлений деятельности региональных органов. Акцент был смещен в сторону цифрового модифицирования социальной сферы, важнейших отраслей экономики, органов государственной и местной власти. Применение цифровых технологий в деятельности органов местного самоуправления Курской области заключалось в техническом сопровождении государственных информационных систем по обмену данными, внедрении современных технологий в сфере оказания муниципальных услуг, а также обеспечении электронного формата взаимодействия с жителями. Важным событием стал переход с 2024 г. на отечественные программно-технические средства в публичном управлении. Среди основных направлений этой деятельности можно выделить "Карту жителя Курской области", поддержку предпринимательской деятельности, развитие услуг в сфере здравоохранения, образования и других.
Статья: Компенсация за объекты, которые подлежат исключению из конкурсной массы: обзор правоприменительной практики
(Чуприков М.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 12)<137> См.: Определения Двенадцатого ААС от 06.09.2022 по делу N А06-1754/2016; АС Свердловской области от 24.03.2021 по делу N А60-42869/2019; АС Рязанской области от 04.12.2020 по делу N А54-116/2015; АС Чувашской области от 23.03.2023 по делу N А79-1152/2018; АС Курской области от 28.03.2022 по делу N А35-10672/2018; АС Волгоградской области от 27.10.2021 по делу N А12-31837/2018; АС Новосибирской области от 06.09.2021 по делу N А45-17350/2016; АС Курганской области от 27.08.2020 по делу N А34-588/2019.
(Чуприков М.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 12)<137> См.: Определения Двенадцатого ААС от 06.09.2022 по делу N А06-1754/2016; АС Свердловской области от 24.03.2021 по делу N А60-42869/2019; АС Рязанской области от 04.12.2020 по делу N А54-116/2015; АС Чувашской области от 23.03.2023 по делу N А79-1152/2018; АС Курской области от 28.03.2022 по делу N А35-10672/2018; АС Волгоградской области от 27.10.2021 по делу N А12-31837/2018; АС Новосибирской области от 06.09.2021 по делу N А45-17350/2016; АС Курганской области от 27.08.2020 по делу N А34-588/2019.
Вопрос: Об использовании региональной информационной системы в сфере закупок, в том числе в Курской области.
(Письмо Минфина России от 18.02.2020 N 24-05-07/11379)Так, постановлением Администрации Курской области от 10.12.2019 N 1235-па "О порядке осуществления закупок малого объема заказчиками Курской области" утвержден порядок функционирования и использования единой автоматизированной системы управления закупками, являющейся региональной информационной системой в сфере закупок.
(Письмо Минфина России от 18.02.2020 N 24-05-07/11379)Так, постановлением Администрации Курской области от 10.12.2019 N 1235-па "О порядке осуществления закупок малого объема заказчиками Курской области" утвержден порядок функционирования и использования единой автоматизированной системы управления закупками, являющейся региональной информационной системой в сфере закупок.
Статья: Изменение адреса места нахождения как повод для исключения из СРО
(Кислов С.С.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 9)В данном случае в мае 2019 года общество сменило юридический адрес с Краснодарского края на Курскую область.
(Кислов С.С.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2021, N 9)В данном случае в мае 2019 года общество сменило юридический адрес с Краснодарского края на Курскую область.
Статья: Проблемы определения компетентного суда по некоторым видам споров о привлечении к ответственности руководителя организации
(Пугачева Н.В., Самсонов Н.В.)
("Современное право", 2020, N 11)Так, Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 26.02.2019 N Ф10-27/2019 (дело N А35-76/2018) было отменено Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.11.2018, отменившего решение Арбитражного суда Курской области от 04.05.2018 и прекратившего производство по иску конкурсного управляющего акционерного общества о взыскании убытков с бывшего генерального директора, выразившихся в том, что последний взял под отчет денежные средства и не возвратил их организации.
(Пугачева Н.В., Самсонов Н.В.)
("Современное право", 2020, N 11)Так, Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 26.02.2019 N Ф10-27/2019 (дело N А35-76/2018) было отменено Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.11.2018, отменившего решение Арбитражного суда Курской области от 04.05.2018 и прекратившего производство по иску конкурсного управляющего акционерного общества о взыскании убытков с бывшего генерального директора, выразившихся в том, что последний взял под отчет денежные средства и не возвратил их организации.