Прожиточный минимум в Курганской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум в Курганской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 23.03.2017 N 82-АПГ17-1
Об оставлении без изменения решения Курганского областного суда от 03.11.2016, которым в удовлетворении заявленного требования о признании не действующим в части постановления департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 23.06.2016 N 22-3 "Об утверждении производственной программы и установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для общества с ограниченной ответственностью "Водоканал" с календарной разбивкой".Расходы на оплату труда производственного персонала, включаемые в необходимую валовую выручку, скорректированы органом регулирования исходя из нормативной численности, рассчитанной в соответствии с Рекомендациями по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденными приказом Госстроя России от 22 марта 1999 N 66 (далее - Рекомендации Госстроя N 66) и заработной платы в размере прожиточного минимума 9 864 руб. по Курганской области за 1 квартал 2016 г., с учетом роста заработной платы в соответствии с индексом потребительских цен Минэкономразвития России - 1,075 на 2016 год.
Об оставлении без изменения решения Курганского областного суда от 03.11.2016, которым в удовлетворении заявленного требования о признании не действующим в части постановления департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 23.06.2016 N 22-3 "Об утверждении производственной программы и установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для общества с ограниченной ответственностью "Водоканал" с календарной разбивкой".Расходы на оплату труда производственного персонала, включаемые в необходимую валовую выручку, скорректированы органом регулирования исходя из нормативной численности, рассчитанной в соответствии с Рекомендациями по нормированию труда работников водопроводно-канализационного хозяйства, утвержденными приказом Госстроя России от 22 марта 1999 N 66 (далее - Рекомендации Госстроя N 66) и заработной платы в размере прожиточного минимума 9 864 руб. по Курганской области за 1 квартал 2016 г., с учетом роста заработной платы в соответствии с индексом потребительских цен Минэкономразвития России - 1,075 на 2016 год.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Отраслевой минимальный норматив оплаты труда в зерновом производстве
(Степных Н.)
("Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", 2011, N 12)За I квартал 2011 г. в Курганской области прожиточный минимум составил: трудоспособного населения - 6288 руб., детей - 5746 руб/мес. На семью из трех человек прожиточный минимум составляет 18 322 руб/мес. Минимальные накопления работника на покупку автомобиля составят 2017 руб/мес. (350 тыс. руб. / 10 лет / 12 мес.). Расходы на содержание автомобиля составят 2167 руб/мес. Накопления на покупку жилья для семьи из трех человек (69 кв. м) - 8625 руб/мес. (69 кв. м x 30 тыс. руб/кв. м / 20 лет / 12 мес.). Расходы на отдых семьи (один раз в 4 года) - 2356 руб/мес. ((1700 руб/сут. пребывания в санатории x 21 день x 3 чел. + 6 тыс. руб. проезд) / 4 года / 12 мес.). Всего месячный бюджет расходов семьи составит 33 487 руб. (16 009 + 2017 + 2167 + 8625 + 2356). Доходы семьи в сельской местности состоят из заработной платы, которую в большинстве случаев получает только один человек, и дохода от личного подсобного хозяйства, который оценивается нами в 7317 руб. в месяц. Следовательно, заработная плата в доходах семьи должна быть (отраслевой минимальный норматив оплаты труда) 26 170 руб/мес. Если иметь в виду, что в настоящее время в сельском хозяйстве работники как минимум три месяца в зимнее время находятся в отпусках без содержания, то в остальное время их заработная плата должна быть равна 34 893 руб. Исходя из этого часовая тарифная ставка без подоходного налога и отчислений во внебюджетные фонды при средней занятости 160 часов в месяц и 9 месяцев в год должна быть не менее 218 руб. Возможен ли такой уровень оплаты труда в сельском хозяйстве?
(Степных Н.)
("Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", 2011, N 12)За I квартал 2011 г. в Курганской области прожиточный минимум составил: трудоспособного населения - 6288 руб., детей - 5746 руб/мес. На семью из трех человек прожиточный минимум составляет 18 322 руб/мес. Минимальные накопления работника на покупку автомобиля составят 2017 руб/мес. (350 тыс. руб. / 10 лет / 12 мес.). Расходы на содержание автомобиля составят 2167 руб/мес. Накопления на покупку жилья для семьи из трех человек (69 кв. м) - 8625 руб/мес. (69 кв. м x 30 тыс. руб/кв. м / 20 лет / 12 мес.). Расходы на отдых семьи (один раз в 4 года) - 2356 руб/мес. ((1700 руб/сут. пребывания в санатории x 21 день x 3 чел. + 6 тыс. руб. проезд) / 4 года / 12 мес.). Всего месячный бюджет расходов семьи составит 33 487 руб. (16 009 + 2017 + 2167 + 8625 + 2356). Доходы семьи в сельской местности состоят из заработной платы, которую в большинстве случаев получает только один человек, и дохода от личного подсобного хозяйства, который оценивается нами в 7317 руб. в месяц. Следовательно, заработная плата в доходах семьи должна быть (отраслевой минимальный норматив оплаты труда) 26 170 руб/мес. Если иметь в виду, что в настоящее время в сельском хозяйстве работники как минимум три месяца в зимнее время находятся в отпусках без содержания, то в остальное время их заработная плата должна быть равна 34 893 руб. Исходя из этого часовая тарифная ставка без подоходного налога и отчислений во внебюджетные фонды при средней занятости 160 часов в месяц и 9 месяцев в год должна быть не менее 218 руб. Возможен ли такой уровень оплаты труда в сельском хозяйстве?
Статья: Какую ставку налога при УСНО применять в 2010 году
(Бугаева Н.Г.)
("Главная книга", 2010, N 8)2) среднемесячная зарплата на одного работника в 1,5 раза или более превышает прожиточный минимум, установленный на предыдущий квартал в Курганской области для трудоспособного населения;
(Бугаева Н.Г.)
("Главная книга", 2010, N 8)2) среднемесячная зарплата на одного работника в 1,5 раза или более превышает прожиточный минимум, установленный на предыдущий квартал в Курганской области для трудоспособного населения;
Нормативные акты
<Письмо> Минпросвещения России от 27.12.2018 N 03-529
"О лучших практиках поддержки негосударственного сектора дошкольного образования"аналогичная норма установлена Законом Курганской области от 26 мая 2015 г. N 41. Налоговая ставка в размере 0 процентов устанавливается в соответствии с пунктом 4 статьи 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей после вступления в силу настоящего закона и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах по видам предпринимательской деятельности (дошкольное образование, предоставление социальных услуг без обеспечения проживания). Закон Курганской области от 24 ноября 2009 г. N 502 установил дифференцированные ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. Право на применение пониженной налоговой ставки в размере 10 процентов имеют налогоплательщики, удовлетворяющие следующим условиям: среднемесячный размер начисленной заработной платы в расчете на 1 работника в каждом истекшем квартале налогового периода по отношению к величине прожиточного минимума по Курганской области для трудоспособного населения, установленной Правительством Курганской области за предыдущий квартал, составляет не менее 1,5. На муниципальном уровне приняты нормативные правовые акты, устанавливающие понижающие коэффициенты для социально значимых видов деятельности. Так, в городе Кургане принято Решение Курганской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 256 "Об утверждении Положения о едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Кургана";
"О лучших практиках поддержки негосударственного сектора дошкольного образования"аналогичная норма установлена Законом Курганской области от 26 мая 2015 г. N 41. Налоговая ставка в размере 0 процентов устанавливается в соответствии с пунктом 4 статьи 346.20 Налогового кодекса Российской Федерации для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей после вступления в силу настоящего закона и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и (или) научной сферах по видам предпринимательской деятельности (дошкольное образование, предоставление социальных услуг без обеспечения проживания). Закон Курганской области от 24 ноября 2009 г. N 502 установил дифференцированные ставки налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в случае, если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов. Право на применение пониженной налоговой ставки в размере 10 процентов имеют налогоплательщики, удовлетворяющие следующим условиям: среднемесячный размер начисленной заработной платы в расчете на 1 работника в каждом истекшем квартале налогового периода по отношению к величине прожиточного минимума по Курганской области для трудоспособного населения, установленной Правительством Курганской области за предыдущий квартал, составляет не менее 1,5. На муниципальном уровне приняты нормативные правовые акты, устанавливающие понижающие коэффициенты для социально значимых видов деятельности. Так, в городе Кургане принято Решение Курганской городской Думы от 16 ноября 2005 г. N 256 "Об утверждении Положения о едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории города Кургана";
Статья: Минимальный размер оплаты труда
(Косульникова М.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2012, N 5)Региональный минимум по зарплате
(Косульникова М.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2012, N 5)Региональный минимум по зарплате
Статья: Нужно быть принципиальным в соблюдении принципов уголовного закона
(Толмачев О.)
("Российская юстиция", N 9, 2002)Но такая разноречивость судебной практики, как и другие публикации на эту же тему (Кочои С. Ответственность за мелкое хищение; Вырастайкин В. Мелкое хищение - не мелочь // Российская юстиция. 2000. N 7. С. 44 - 45), лишь подтверждают наличие проблемы и не утихающие споры о путях ее решения. Статья 7.27 нового КоАП ныне предписывает хищение чужого имущества считать мелким, если стоимость похищенного имущества не превышает 5 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством (неясно, правда, на какой момент). Это предложение законодателя встряхнуло правоохранительные органы, озадачило судей, породило многочисленные вопросы и ломку устоявшейся практики. Для революционеров законотворческого процесса оказалось совершенно неважным, что значительная часть граждан России малообеспеченные (только в Курганской области по официальным данным 60% жителей имеют доходы ниже прожиточного минимума и существуют за чертой бедности), а уровень жизни в Москве и отдельных регионах является исключением из общего правила российской нищеты. Относительно невеликие размеры краж в провинции вызваны скорее тем обстоятельством, что воровать зачастую уже больше нечего.
(Толмачев О.)
("Российская юстиция", N 9, 2002)Но такая разноречивость судебной практики, как и другие публикации на эту же тему (Кочои С. Ответственность за мелкое хищение; Вырастайкин В. Мелкое хищение - не мелочь // Российская юстиция. 2000. N 7. С. 44 - 45), лишь подтверждают наличие проблемы и не утихающие споры о путях ее решения. Статья 7.27 нового КоАП ныне предписывает хищение чужого имущества считать мелким, если стоимость похищенного имущества не превышает 5 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством (неясно, правда, на какой момент). Это предложение законодателя встряхнуло правоохранительные органы, озадачило судей, породило многочисленные вопросы и ломку устоявшейся практики. Для революционеров законотворческого процесса оказалось совершенно неважным, что значительная часть граждан России малообеспеченные (только в Курганской области по официальным данным 60% жителей имеют доходы ниже прожиточного минимума и существуют за чертой бедности), а уровень жизни в Москве и отдельных регионах является исключением из общего правила российской нищеты. Относительно невеликие размеры краж в провинции вызваны скорее тем обстоятельством, что воровать зачастую уже больше нечего.
Статья: Федеративные отношения и безопасность регионального развития
(Алехнович С.О.)
("Право и политика", 2007, N 4)На территории Уральского федерального округа состояние экономики входящих в него субъектов Федерации свидетельствует об относительной стабильности ситуации, однако пока рано говорить об устойчивой и четко выраженной тенденции к улучшению. На этом фоне негативно выделяется социально-экономическая обстановка в Курганской области.
(Алехнович С.О.)
("Право и политика", 2007, N 4)На территории Уральского федерального округа состояние экономики входящих в него субъектов Федерации свидетельствует об относительной стабильности ситуации, однако пока рано говорить об устойчивой и четко выраженной тенденции к улучшению. На этом фоне негативно выделяется социально-экономическая обстановка в Курганской области.