Прожиточный минимум Астрахань



Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум Астрахань (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 36 "Вступление в силу настоящего Федерального закона" Федерального закона "О страховых пенсиях""Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 17, 36 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", исходил из того, что действующее законодательство не содержит императивных норм, обязывающих ГУ - УПФР по Ленинскому району города Астрахани назначать ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости до величины трех прожиточных минимумов пенсионера в Астраханской области с 01 января 2020 года."
Определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 14.02.2018 N 25-КГ17-41
Требование: О признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя по удержанию из пенсии денежных средств в размере пятидесяти процентов.
Обстоятельства: Истец полагает, что действия судебного пристава-исполнителя по удержанию из пенсии денежных средств в размере пятидесяти процентов являются незаконными.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение, поскольку судами не исследованы обстоятельства, на которые ссылался истец, не выяснено, является ли пенсия его единственным источником существования, обеспечен ли должник необходимым уровнем существования после удержания платежей.
Судом установлено, что Утемисов М.М. является получателем пенсии по старости, размер которой в 2016 году составлял 10 149,68 руб. Пенсия, по утверждению административного истца, является для него единственным источником существования. Величина прожиточного минимума пенсионера в Астраханской области во втором квартале 2016 года в силу постановления правительства Астраханской области от 21 июля 2016 года N 240-П составляла 7 220 руб.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Комментарий судебной практики. Выпуск 28"
(отв. ред. К.Б. Ярошенко)
("Инфотропик Медиа", 2023)
Определением Ахтубинского районного суда Астраханской области от 15 февраля 2022 г. отказано в удовлетворении заявления должника С. о сохранении ежемесячно прожиточного минимума с учетом нахождения на его иждивении двух несовершеннолетних детей. При этом установлено, что С. получает страховую пенсию по старости в размере 12 980,32 руб. и воспитывает двух детей совместно с их матерью, доход которой в месяц составляет 13 299 руб., общий ежемесячный доход семьи в среднем 26 279,32 руб. Отказывая в удовлетворении заявления С., суд сослался на то, что размер его пенсии меньше размера прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (13 793 руб.) и он не лишен возможности обратиться к судебному приставу-исполнителю с заявлением о сохранении дохода в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. Астраханский областной суд, рассмотрев частную жалобу С. на определение суда первой инстанции, оставил обжалованное определение без изменения <8>.
"Комментарий к Федеральному закону от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"
(постатейный)
(Бондарева Э.С., Гусев А.Ю., Менкенов А.В., Антонова Н.В., Богатырева Н.В., Слесарев С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
<16> См., например: Закон Иркутской области от 9 октября 2008 г. N 83-оз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Иркутской области"; Закон Астраханской области от 28 марта 2005 г. N 13/2005-оз "О порядке установления величины прожиточного минимума в Астраханской области".
показать больше документов

Нормативные акты

Предписание Астраханского УФАС России от 09.06.2016 по делу N 135-РЗ-04-16
<Об устранении нарушения законодательства Российской Федерации>
Устранить Министерству здравоохранения Астраханской области (далее - Заказчик), Комиссии министерства здравоохранения Астраханской области по осуществлению закупок в сфере обеспечения продуктами бесплатного питания беременных женщин, кормящих матерей, детей в возрасте до трех лет, имеющих среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, гипоаллергенными смесями для обеспечения детей первого года жизни (далее - аукционная комиссия) нарушения части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, допущенные при проведении электронного аукциона по объекту закупки "Поставка продуктов, для обеспечения бесплатным питанием детей в возрасте до трех лет из малообеспеченных семей на 2-ое полугодие 2016 года, за счет средств бюджета Астраханской области" (номер извещения: 0125200000716000220), для чего не позднее 28.06.2016:
показать больше документов