Прожиточный минимум 2020 АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум 2020 АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Развитие российского законодательства о социальном обеспечении в условиях распространения коронавирусной инфекции
(Гусева Т.С., Семянникова Д.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2020, N 4)<9> Указ губернатора Архангельской области "О единовременной денежной выплате семьям, имеющим детей, проживающим на территории Архангельской области, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (по сост. на 14.05.2020).
(Гусева Т.С., Семянникова Д.А.)
("Социальное и пенсионное право", 2020, N 4)<9> Указ губернатора Архангельской области "О единовременной денежной выплате семьям, имеющим детей, проживающим на территории Архангельской области, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" // Официальный интернет-портал правовой информации. URL: http://www.pravo.gov.ru (по сост. на 14.05.2020).
Статья: Гражданско-правовая ответственность за налоговые преступления
(Бычков А.И.)
("Бухгалтерский учет", 2022, N 12)Соответственно, если организация не погасила налоговую недоимку и была ликвидирована или исключена из реестра как недействующее юридическое лицо, то считается, что налоговым органом исчерпаны возможности для удовлетворения своих требований за счет организации-налогоплательщика, в связи с чем за ущерб должен отвечать осужденный за налоговое преступление преступник (Решение Вилегодского районного суда Архангельской области от 28.09.2020 по делу N 2-289/2020 и др.).
(Бычков А.И.)
("Бухгалтерский учет", 2022, N 12)Соответственно, если организация не погасила налоговую недоимку и была ликвидирована или исключена из реестра как недействующее юридическое лицо, то считается, что налоговым органом исчерпаны возможности для удовлетворения своих требований за счет организации-налогоплательщика, в связи с чем за ущерб должен отвечать осужденный за налоговое преступление преступник (Решение Вилегодского районного суда Архангельской области от 28.09.2020 по делу N 2-289/2020 и др.).
Статья: Что учесть при запуске программы лояльности и начислении бонусных баллов
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 8)<3> См., например, решение Северодвинского городского суда Архангельской области от 06.02.2020 по делу N 2-475/2020.
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 8)<3> См., например, решение Северодвинского городского суда Архангельской области от 06.02.2020 по делу N 2-475/2020.
Статья: Проблемы взыскания компенсации за незаконное использование товарного знака
(Лигай В.Ю.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 5)<20> Решение АС Архангельской области от 24.08.2020 по делу N А05-3172/2020 // СПС "КонсультантПлюс".
(Лигай В.Ю.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 5)<20> Решение АС Архангельской области от 24.08.2020 по делу N А05-3172/2020 // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: К вопросу об участии переводчика при рассмотрении судьями судов общей юрисдикции дел об административных правонарушениях
(Нобель Н.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 6)<10> Согласно решениям Московского городского суда от 24 января 2019 г. по делу N 7-1208/2019, от 20 марта 2020 г. по делу N 7-4092/2020, сведениям Информационного бюллетеня судебной практики Архангельского областного суда по делам об административных правонарушениях за четвертый квартал 2015 г. для определения компетентности участвовавшего в деле переводчика при рассмотрении дел об административных правонарушениях судьями разъяснялись положения ст. 25.10 КоАП РФ, проверялось наличие соответствующего диплома либо изучение русского языка в средней общеобразовательной школе, подтвержденное сертификатом о сдаче экзамена, наличие документа, подтверждающего гражданство иностранного государства, язык которого требуется знать переводчику для участия в производстве по делу // СПС "КонсультантПлюс".
(Нобель Н.А.)
("Административное право и процесс", 2022, N 6)<10> Согласно решениям Московского городского суда от 24 января 2019 г. по делу N 7-1208/2019, от 20 марта 2020 г. по делу N 7-4092/2020, сведениям Информационного бюллетеня судебной практики Архангельского областного суда по делам об административных правонарушениях за четвертый квартал 2015 г. для определения компетентности участвовавшего в деле переводчика при рассмотрении дел об административных правонарушениях судьями разъяснялись положения ст. 25.10 КоАП РФ, проверялось наличие соответствующего диплома либо изучение русского языка в средней общеобразовательной школе, подтвержденное сертификатом о сдаче экзамена, наличие документа, подтверждающего гражданство иностранного государства, язык которого требуется знать переводчику для участия в производстве по делу // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Особенности толкования юридически значимых признаков основного состава жестокого обращения с животными (ч. 1 ст. 245 УК)
(Щетинина Н.В., Аюпова Г.Ш.)
("Законность", 2024, N 9)<11> Апелляционное постановление Архангельского областного суда от 5 августа 2020 г. по делу N 1-218/2020. https://sudact.ru/.
(Щетинина Н.В., Аюпова Г.Ш.)
("Законность", 2024, N 9)<11> Апелляционное постановление Архангельского областного суда от 5 августа 2020 г. по делу N 1-218/2020. https://sudact.ru/.
Статья: Применение прокурором механизма судебной защиты прав уволенных лиц
(Маматов М.В., Кремнева Е.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 7)<18> См., например, Обзор причин отмены апелляционной инстанцией судебных решений по спорам о восстановлении на работе, направлен заместителем прокурора Архангельской области 16 апреля 2020 г. за N 8-05-2020.
(Маматов М.В., Кремнева Е.В.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 7)<18> См., например, Обзор причин отмены апелляционной инстанцией судебных решений по спорам о восстановлении на работе, направлен заместителем прокурора Архангельской области 16 апреля 2020 г. за N 8-05-2020.
Статья: Правовые коллизии в сфере соблюдения законодательства об особо охраняемых природных территориях
(Сухов В.Е.)
("Законность", 2018, N 4)В настоящее время в государственной программе "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Архангельской области (2014 - 2020 годы)", утвержденной Постановлением правительства Архангельской области от 11 октября 2013 г. N 476-пп, на 2018 - 2020 гг. предусмотрены бюджетные средства по исполнению требований прокурора в размере более 9 млн руб.
(Сухов В.Е.)
("Законность", 2018, N 4)В настоящее время в государственной программе "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Архангельской области (2014 - 2020 годы)", утвержденной Постановлением правительства Архангельской области от 11 октября 2013 г. N 476-пп, на 2018 - 2020 гг. предусмотрены бюджетные средства по исполнению требований прокурора в размере более 9 млн руб.
Статья: Образование фирм-однодневок: проблемы уголовно-правовой квалификации
(Ляскало А.Н., Бальжинимаева В.В.)
("Уголовное право", 2024, N 2)<31> Приговор Соломбальского районного суда г. Архангельска Архангельской области от 8 февраля 2020 г. по делу N 1-58/2020.
(Ляскало А.Н., Бальжинимаева В.В.)
("Уголовное право", 2024, N 2)<31> Приговор Соломбальского районного суда г. Архангельска Архангельской области от 8 февраля 2020 г. по делу N 1-58/2020.
Статья: Выборы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации в 2020 г.: результаты и проблемы регулирования
(Саликов М.С., Серкова Ю.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 3)<27> Кандидаты на должность губернатора Архангельской области Мандрыкин О.А., Шевелев Ю.В. оспаривали отказы в регистрации в судебном порядке, в обоих случаях в удовлетворении требований было отказано. См.: Решение Архангельского областного суда от 24 августа 2020 г. по делу N 3а-560/2020 // Официальный сайт Архангельского областного суда. URL: https://oblsud--arh.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=13423467&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 (дата обращения: 15.09.2020); Решение Архангельского областного суда от 21 августа 2020 г. по делу N 3а-559/2020 // Официальный сайт Архангельского областного суда. URL: https://oblsud--arh.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=13327535&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 (дата обращения: 15.09.2020).
(Саликов М.С., Серкова Ю.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 3)<27> Кандидаты на должность губернатора Архангельской области Мандрыкин О.А., Шевелев Ю.В. оспаривали отказы в регистрации в судебном порядке, в обоих случаях в удовлетворении требований было отказано. См.: Решение Архангельского областного суда от 24 августа 2020 г. по делу N 3а-560/2020 // Официальный сайт Архангельского областного суда. URL: https://oblsud--arh.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=13423467&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 (дата обращения: 15.09.2020); Решение Архангельского областного суда от 21 августа 2020 г. по делу N 3а-559/2020 // Официальный сайт Архангельского областного суда. URL: https://oblsud--arh.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=13327535&delo_id=1540005&new=0&text_number=1 (дата обращения: 15.09.2020).
Статья: Обязательные требования как новационный институт административного права: идеи, содержание, принципы и уровни правового регулирования
(Ноздрачев А.Ф.)
("Административное право и процесс", 2022, NN 3, 5)1. Законы, регулирующие в полном объеме особенности установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (например, Закон Архангельской области от 25 ноября 2020 г. N 337-21-ОЗ "Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Архангельской области"; Закон Краснодарского края от 22 июля 2021 г. N 4525-КЗ "О порядке установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Краснодарского края"; Закон Хабаровского края от 29 сентября 2021 г. N 211 "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"; Закон Брянской области от 2 февраля 2021 г. N 1-З "Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Брянской области"; Закон Мурманской области от 30 июня 2021 г. N 2658-01-ЗМО "О порядке установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Мурманской области"; Закон Самарской области от 16 июля 2021 г. N 62-ГД "Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Самарской области, и о внесении изменений в статью 5.1 Закона Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской области"; Закон Ульяновской области от 30 июля 2021 г. N 69-ЗО "Об особенностях установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Ульяновской области"; Закон Удмуртской Республики от 19 июля 2021 г. N 83-РЗ (ред. от 21.09.2021) "О порядке установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Удмуртской Республики"; Закон Еврейской автономной области от 19 апреля 2021 г. N 724-ОЗ "О порядке установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Еврейской автономной области") // СПС "КонсультантПлюс".
(Ноздрачев А.Ф.)
("Административное право и процесс", 2022, NN 3, 5)1. Законы, регулирующие в полном объеме особенности установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (например, Закон Архангельской области от 25 ноября 2020 г. N 337-21-ОЗ "Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Архангельской области"; Закон Краснодарского края от 22 июля 2021 г. N 4525-КЗ "О порядке установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Краснодарского края"; Закон Хабаровского края от 29 сентября 2021 г. N 211 "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"; Закон Брянской области от 2 февраля 2021 г. N 1-З "Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Брянской области"; Закон Мурманской области от 30 июня 2021 г. N 2658-01-ЗМО "О порядке установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Мурманской области"; Закон Самарской области от 16 июля 2021 г. N 62-ГД "Об обязательных требованиях, устанавливаемых нормативными правовыми актами Самарской области, и о внесении изменений в статью 5.1 Закона Самарской области "О нормативных правовых актах Самарской области"; Закон Ульяновской области от 30 июля 2021 г. N 69-ЗО "Об особенностях установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Ульяновской области"; Закон Удмуртской Республики от 19 июля 2021 г. N 83-РЗ (ред. от 21.09.2021) "О порядке установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Удмуртской Республики"; Закон Еврейской автономной области от 19 апреля 2021 г. N 724-ОЗ "О порядке установления и оценки применения обязательных требований, устанавливаемых нормативными правовыми актами Еврейской автономной области") // СПС "КонсультантПлюс".