Прожиточный минимум 2019 Воронежская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум 2019 Воронежская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 02.07.2019 N 310-ЭС19-13230 по делу N А14-27503/2018
Об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы.по заявлению Сурковой Марины Николаевны к государственному учреждению - управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Верхнехавскому району Воронежской области о доплате социальной выплаты к пенсии до прожиточного минимума, признании размера пенсии незаконным,
Об отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы.по заявлению Сурковой Марины Николаевны к государственному учреждению - управлению Пенсионного фонда Российской Федерации по Верхнехавскому району Воронежской области о доплате социальной выплаты к пенсии до прожиточного минимума, признании размера пенсии незаконным,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Концепция правового регулирования минимальной заработной платы в России
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> В июле 2019 г. Минтруд РФ заявил о планировании повышения минимального размера оплаты труда в связи с ростом прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал 2019 г. С 2020 г. МРОТ составит 12 130 руб. См.: URL: https://regulation.gov.ru/projects#npa=93089 (дата обращения: 01.08.2019).
(Абалдуев В.А.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 6)<1> В июле 2019 г. Минтруд РФ заявил о планировании повышения минимального размера оплаты труда в связи с ростом прожиточного минимума трудоспособного населения за второй квартал 2019 г. С 2020 г. МРОТ составит 12 130 руб. См.: URL: https://regulation.gov.ru/projects#npa=93089 (дата обращения: 01.08.2019).
Статья: Административные процедуры предоставления государственной и муниципальной поддержки в сфере сельского хозяйства в условиях трансформации публичного управления в России
(Кустов С.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 3)<6> См.: Закон Новосибирской области от 1 июля 2019 г. N 396-ОЗ "О государственной аграрной политике в Новосибирской области" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru (дата публикации: 01.07.2019); Закон Воронежской области от 7 июня 2007 г. N 66-ОЗ "О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области" // СЗ Воронежской области. 2007. N 6. Ст. 178; Закон Алтайского края от 4 февраля 2008 г. N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае" // Алтайская правда. 2008. 5 февраля.
(Кустов С.С.)
("Административное право и процесс", 2024, N 3)<6> См.: Закон Новосибирской области от 1 июля 2019 г. N 396-ОЗ "О государственной аграрной политике в Новосибирской области" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru (дата публикации: 01.07.2019); Закон Воронежской области от 7 июня 2007 г. N 66-ОЗ "О развитии сельского хозяйства на территории Воронежской области" // СЗ Воронежской области. 2007. N 6. Ст. 178; Закон Алтайского края от 4 февраля 2008 г. N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае" // Алтайская правда. 2008. 5 февраля.
Нормативные акты
Проект Федерального закона
"О проведении эксперимента в целях совершенствования регулирования вопросов установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов в Республике Саха (Якутия), в Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 02/04/08-19/00093738)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.08.2019)Кроме того, такой подход обуславливается необходимостью сохранения единого подхода к размеру компенсационной выплаты в каждом субъекте Российской Федерации, участвующем в эксперименте. Так как например, прожиточные минимумы для трудоспособного населения в Республике Саха (Якутия), Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях отличаются друг от друга в диапазоне от 9952 рублей для Воронежской области и 17 985 рублей для Республики Саха (Якутия) (указаны прожиточные минимумы для трудоспособного населения, установленные нормативными правовыми актами указанных субъектов Российской Федерации на 1 квартал 2019 года).
"О проведении эксперимента в целях совершенствования регулирования вопросов установления и выполнения квоты для приема на работу инвалидов в Республике Саха (Якутия), в Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях"
(подготовлен Минтрудом России, ID проекта 02/04/08-19/00093738)
(не внесен в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 20.08.2019)Кроме того, такой подход обуславливается необходимостью сохранения единого подхода к размеру компенсационной выплаты в каждом субъекте Российской Федерации, участвующем в эксперименте. Так как например, прожиточные минимумы для трудоспособного населения в Республике Саха (Якутия), Воронежской, Нижегородской, Орловской, Свердловской и Тверской областях отличаются друг от друга в диапазоне от 9952 рублей для Воронежской области и 17 985 рублей для Республики Саха (Якутия) (указаны прожиточные минимумы для трудоспособного населения, установленные нормативными правовыми актами указанных субъектов Российской Федерации на 1 квартал 2019 года).
"1 000 вопросов по товарным знакам: разъяснения правоприменительной практики"
(Джермакян В.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Судебная коллегия Воронежского областного суда оставила решение Россошанского районного суда Воронежской области от 31.10.2019 без изменения, апелляционные жалобы пяти физических лиц (указаны в судебном деле) - без удовлетворения.
(Джермакян В.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Судебная коллегия Воронежского областного суда оставила решение Россошанского районного суда Воронежской области от 31.10.2019 без изменения, апелляционные жалобы пяти физических лиц (указаны в судебном деле) - без удовлетворения.
Статья: Особенности механизмов защиты конституционного права на жилище участников долевого строительства
(Геращенко Е.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 5)<9> Закон Воронежской области от 6 ноября 2013 г. N 163-ОЗ (ред. от 10.11.2019) "О мерах по защите прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Воронежской области" (п. 3 и 5 ч. 1 ст. 2). URL: http://www.pravo.gov.ru. 14.10.2019; Закон Калужской области от 4 июня 2012 г. N 283-ОЗ (ред. от 30.12.2020) "О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области" (п. 1 и 4 ч. 1 ст. 2). URL: http://pravo.gov.ru. 08.01.2021; Закон Липецкой области от 7 августа 2017 г. N 88-ОЗ (ред. от 27.12.2021) "О защите прав пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов" (п. 1 и 3 ч. 1 ст. 2). URL: http://pravo.gov.ru. 30.12.2021.
(Геращенко Е.С.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 5)<9> Закон Воронежской области от 6 ноября 2013 г. N 163-ОЗ (ред. от 10.11.2019) "О мерах по защите прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Воронежской области" (п. 3 и 5 ч. 1 ст. 2). URL: http://www.pravo.gov.ru. 14.10.2019; Закон Калужской области от 4 июня 2012 г. N 283-ОЗ (ред. от 30.12.2020) "О регулировании отдельных правоотношений по защите прав граждан, инвестировавших денежные средства в строительство многоквартирных домов на территории Калужской области" (п. 1 и 4 ч. 1 ст. 2). URL: http://pravo.gov.ru. 08.01.2021; Закон Липецкой области от 7 августа 2017 г. N 88-ОЗ (ред. от 27.12.2021) "О защите прав пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов" (п. 1 и 3 ч. 1 ст. 2). URL: http://pravo.gov.ru. 30.12.2021.
Статья: Понятие, виды и роль налоговых информационных ресурсов в выявлении и доказывании нарушений налогового законодательства
(Миронов В.Ю., Карамышев Д.А.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2023, N 2)<36> Решение Арбитражного суда Воронежской области от 8 июня 2021 г. по делу N А14-15192/2019.
(Миронов В.Ю., Карамышев Д.А.)
("Электронное приложение к "Российскому юридическому журналу", 2023, N 2)<36> Решение Арбитражного суда Воронежской области от 8 июня 2021 г. по делу N А14-15192/2019.
Статья: Административные акты: юридическое значение в системе публичного управления и обеспечение их законности
(Токарев О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 5)По материалам проверок прокуратуры Воронежской области в 2019 году оспорено 52 незаконных нормативных правовых акта органов государственной власти области. Большинство нормативных правовых актов оспаривались в связи с необходимостью приведения их в соответствие с изменениями, принятыми на федеральном уровне.
(Токарев О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 5)По материалам проверок прокуратуры Воронежской области в 2019 году оспорено 52 незаконных нормативных правовых акта органов государственной власти области. Большинство нормативных правовых актов оспаривались в связи с необходимостью приведения их в соответствие с изменениями, принятыми на федеральном уровне.
Статья: О значении принципа справедливости и поощрительных норм уголовного права
(Савин П.Т.)
("Российский следователь", 2023, N 6)Условия самоизоляции оказали существенное влияние на ход повседневной жизни. Серьезно пострадала экономика страны, что отразилось и на благополучии граждан <1>. Так, например, в Воронежской области естественная убыль населения за 2020 г. выросла на 38% в сравнении с показателями 2019 г. Речь при этом идет не только о лицах, умерших вследствие осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией. Произошло снижение уровня жизни в целом <2>. Негативное влияние оказала пандемия и на занятость населения, на рынок труда <3>.
(Савин П.Т.)
("Российский следователь", 2023, N 6)Условия самоизоляции оказали существенное влияние на ход повседневной жизни. Серьезно пострадала экономика страны, что отразилось и на благополучии граждан <1>. Так, например, в Воронежской области естественная убыль населения за 2020 г. выросла на 38% в сравнении с показателями 2019 г. Речь при этом идет не только о лицах, умерших вследствие осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией. Произошло снижение уровня жизни в целом <2>. Негативное влияние оказала пандемия и на занятость населения, на рынок труда <3>.
Статья: Электронная подпись: опыт использования
(Лихачева Е.Ю.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 3)В настоящее время на основании Соглашения с Федеральным казначейством от 30.11.2000 N 07-04-30/15 Генеральная прокуратура Российской Федерации является доверенным лицом Федерального казначейства и выдает ключи только работникам Генеральной прокуратуры Российской Федерации, за исключением дислоцированных в других регионах. В истекшем году сформировано более 20 000 сертификатов ключей проверки электронной подписи (в 2019 г. - 9 424, в 2020 г. - 19 765). К примеру, оперативный состав прокуратуры Воронежской области обеспечен электронными подписями в полном объеме (изготовлено более 560 сертификатов), в прокуратуре Вологодской области в 2020 г. выдано более 350 таких сертификатов.
(Лихачева Е.Ю.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 3)В настоящее время на основании Соглашения с Федеральным казначейством от 30.11.2000 N 07-04-30/15 Генеральная прокуратура Российской Федерации является доверенным лицом Федерального казначейства и выдает ключи только работникам Генеральной прокуратуры Российской Федерации, за исключением дислоцированных в других регионах. В истекшем году сформировано более 20 000 сертификатов ключей проверки электронной подписи (в 2019 г. - 9 424, в 2020 г. - 19 765). К примеру, оперативный состав прокуратуры Воронежской области обеспечен электронными подписями в полном объеме (изготовлено более 560 сертификатов), в прокуратуре Вологодской области в 2020 г. выдано более 350 таких сертификатов.
Статья: Нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи компьютерной информации и информационно-телекоммуникационных сетей (ст. 274 УК РФ): вопросы квалификации
(Русскевич Е.А.)
("Уголовное право", 2020, N 5)<16> Приговор Новоусманского районного суда Воронежской области от 23 июля 2019 г. по делу N 1-231/2019.
(Русскевич Е.А.)
("Уголовное право", 2020, N 5)<16> Приговор Новоусманского районного суда Воронежской области от 23 июля 2019 г. по делу N 1-231/2019.
Статья: Личное страхование одного из супругов в свете раздела супружеского имущества
(Прибыткова М.В.)
("Российская юстиция", 2025, NN 3, 4)<13> См.: Апелляционные определения судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от 21 февраля 2018 г. по делу N 33-3199/2018, Санкт-Петербургского городского суда от 26 мая 2015 г. по делу N 33-8330/2015; решения Левобережного районного суда г. Воронежа Воронежской области от 11 ноября 2019 г. по делу N 2-1078/2019, Фрунзенского районного суда г. Саратова Саратовской области от 11 декабря 2018 г. по делу N 2-1289/2018.
(Прибыткова М.В.)
("Российская юстиция", 2025, NN 3, 4)<13> См.: Апелляционные определения судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от 21 февраля 2018 г. по делу N 33-3199/2018, Санкт-Петербургского городского суда от 26 мая 2015 г. по делу N 33-8330/2015; решения Левобережного районного суда г. Воронежа Воронежской области от 11 ноября 2019 г. по делу N 2-1078/2019, Фрунзенского районного суда г. Саратова Саратовской области от 11 декабря 2018 г. по делу N 2-1289/2018.
"Роль муниципального контроля в развитии комфортной городской среды: монография"
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<1> См., например: Закон Тульской области от 28 ноября 2019 г. N 118-ЗТО "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципального образования город Тула и органами государственной власти Тульской области". URL: http://npatula.ru (дата обращения: 29.11.2019).
(Нарутто С.В., Ряшин М.П.)
(отв. ред. С.В. Нарутто)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)<1> См., например: Закон Тульской области от 28 ноября 2019 г. N 118-ЗТО "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципального образования город Тула и органами государственной власти Тульской области". URL: http://npatula.ru (дата обращения: 29.11.2019).
Статья: Субсидиарная ответственность и взыскание убытков. Различия в доказывании с учетом применимых презумпций
(Орлов Е.К.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 4)Так, например, Определением Арбитражного суда Воронежской области от 19 сентября 2019 года по делу N А14-9675/2013 установлено правомерное привлечение лица к субсидиарной ответственности на основании доказательств, полученных на территории иностранного государства. Согласно материалам дела, ООО "Компания Благо" обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении А.А. Бажанова к субсидиарной ответственности по обязательствам ЗАО "Ойл Продакшн", ссылаясь на осуществление А.А. Бажановым контролирующих функций в отношении должника в период от его создания до возбуждения дела о банкротстве. В обоснование своих требований заявитель ссылается на документы из материалов дела N СЬ-2016-000771, рассмотренного Высоким судом Лондона по иску А.А. Бажанова, где было заявлено о бенефициарных правах на активы группы компаний, в число которых входила компания-должник. Также в материалах сводного уголовного дела N 57316 в отношении А.А. Бажанова содержится информация о том, что А.А. Бажанов является контролирующим лицом и конечным бенефициаром предпринимательской группы "Маслопродукт", что подтверждается выписками из банковских счетов. Фактически указанные доказательства являются косвенными. Однако, как следует из позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 15 февраля 2018 года N 302-ЭС14-1472(4,5,7), совокупность указанных косвенных доказательств свидетельствует об убедительности аргументов о наличии у А.А. Бажанова статуса контролирующего должника лица. В связи с этим А.А. Бажанов был привлечен к субсидиарной ответственности по обязательствам должника закрытого акционерного общества "Ойл Продакшн" и с него взыскано 12 118 754 479 рублей 29 копеек в качестве субсидиарной ответственности по обязательствам общества.
(Орлов Е.К.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2022, N 4)Так, например, Определением Арбитражного суда Воронежской области от 19 сентября 2019 года по делу N А14-9675/2013 установлено правомерное привлечение лица к субсидиарной ответственности на основании доказательств, полученных на территории иностранного государства. Согласно материалам дела, ООО "Компания Благо" обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении А.А. Бажанова к субсидиарной ответственности по обязательствам ЗАО "Ойл Продакшн", ссылаясь на осуществление А.А. Бажановым контролирующих функций в отношении должника в период от его создания до возбуждения дела о банкротстве. В обоснование своих требований заявитель ссылается на документы из материалов дела N СЬ-2016-000771, рассмотренного Высоким судом Лондона по иску А.А. Бажанова, где было заявлено о бенефициарных правах на активы группы компаний, в число которых входила компания-должник. Также в материалах сводного уголовного дела N 57316 в отношении А.А. Бажанова содержится информация о том, что А.А. Бажанов является контролирующим лицом и конечным бенефициаром предпринимательской группы "Маслопродукт", что подтверждается выписками из банковских счетов. Фактически указанные доказательства являются косвенными. Однако, как следует из позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 15 февраля 2018 года N 302-ЭС14-1472(4,5,7), совокупность указанных косвенных доказательств свидетельствует об убедительности аргументов о наличии у А.А. Бажанова статуса контролирующего должника лица. В связи с этим А.А. Бажанов был привлечен к субсидиарной ответственности по обязательствам должника закрытого акционерного общества "Ойл Продакшн" и с него взыскано 12 118 754 479 рублей 29 копеек в качестве субсидиарной ответственности по обязательствам общества.