Прожиточный минимум 2019 Татарстан



Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум 2019 Татарстан (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.09.2024 N 11АП-6068/2024, 11АП-9840/2024 по делу N А65-29088/2019
Требование: Об отмене определения о разрешении разногласий по делу.
Решение: Определение отменено.
Тот факт, что денежные средства, поступившие в конкурсную массу от продажи транспортного средства (OPEL ANTARA, год выпуска: 2012, VIN: XUULH6E01C0001791), которое в свою очередь было возвращено в конкурсную массу в результате признания сделки недействительной (определение Арбитражного суда Республики Татарстан от 29.11.2022 по делу N А65-29088/2019, измененное постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.02.2023), не может являться основанием для невыплаты должнику прожиточного минимум, так как в данном случае будет нарушено конституционное право гражданина на получение прожиточного минимума.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Наша организация удерживает алименты на несовершеннолетних детей с доходов двух работников. Алименты в твердой сумме. У одного работника мы удерживаем алименты по исполнительным документам, а у второго - по соглашению с получателем. Должны ли мы индексировать такие алименты? Как правильно это сделать в обоих случаях?
("Главная книга", 2020, N 24)
В Республике Татарстан величина прожиточного минимума на детей, установленная на IV квартал 2019 г., составляет 8889 руб. <5> Алименты, которые удерживаются из дохода работника на основании исполнительного листа, определены в твердой сумме - 17 778 руб. (это соответствует двум прожиточным минимумам: 17 778 руб. / 8889 руб.). Поскольку величина прожиточного минимума в размере 9333 руб. на I квартал 2020 г. установлена с опозданием (только в апреле), то за январь, февраль и март алименты должны рассчитываться по-старому, а с апреля их следует проиндексировать и доплатить необходимую сумму <6>.
Статья: Дополнительные выплаты по оплате труда, не входящие в минимальную величину заработной платы
(Беляев А.Н.)
("Бухгалтерский учет и налоги в государственных и муниципальных учреждениях: автономных, бюджетных, казенных", 2019, N 3)
для работников государственных учреждений области и государственных унитарных предприятий; работников муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований области; работников, работающих на территории области в социально ориентированных некоммерческих организациях; работников, работающих на территории области в организациях потребительской кооперации; работников, работающих на территории области у субъектов малого предпринимательства; у иных работодателей для работников, относящихся к вспомогательному персоналу, - 11 280 руб., у иных работодателей для работников, относящихся к основному персоналу, - в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в области за II квартал предыдущего года (в настоящее время - 11 620 руб.)
показать больше документов

Нормативные акты

Заключение Счетной палаты РФ от 14.10.2020 N ЗАМ-21/12-03
"На проект федерального закона N 1027744-7 "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"
<68> Расчет доплат осуществлен в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 1 апреля 2019 г. N 49-ФЗ "О внесении изменений в статью 12.1 Федерального закона "О государственной социальной помощи" и статью 4 Федерального закона "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 49-ФЗ), предусматривающим определение размера ФСД исходя из пенсионных выплат без учета их индексации, затем суммирование установленного размера ФСД с размером пенсионных выплат с учетом индексации текущего года.
показать больше документов