Прожиточный минимум 2019 Мурманская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожиточный минимум 2019 Мурманская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Споры, связанные с установлением требований аффилированных лиц
(Арбитражный суд Мурманской области)
("Арбитражный управляющий", 2021, N 4)В соответствии с планом работы Арбитражного суда Мурманской области на 2 полугодие 2019 года проведен обзор рассмотрения Арбитражным судом Мурманской области споров, связанных с установлением требований аффилированных лиц в процедурах банкротства.
(Арбитражный суд Мурманской области)
("Арбитражный управляющий", 2021, N 4)В соответствии с планом работы Арбитражного суда Мурманской области на 2 полугодие 2019 года проведен обзор рассмотрения Арбитражным судом Мурманской области споров, связанных с установлением требований аффилированных лиц в процедурах банкротства.
Статья: Альтернативные способы возмещения вреда, причиненного лицу незаконной уголовно-процессуальной деятельностью
(Мядзелец О.А.)
("Уголовное судопроизводство", 2024, N 3)Постановлением прокурора Мурманской области от 6 декабря 2019 г. и Постановлением заместителя прокурора Первомайского округа г. Мурманска от 6 февраля 2019 г. протоколы осмотра признаны незаконными. В ходе осмотра было повреждено имущество истца: замок холодильника на 50 тонн, роллерные ворота, металлические ворота, общая стоимость составила 77 600 рублей, моральный вред истец оценил в 100 000 рублей, а также просил взыскать расходы по оплате услуг представителя и эксперта в суммах 43 000 рублей и 14 000 рублей.
(Мядзелец О.А.)
("Уголовное судопроизводство", 2024, N 3)Постановлением прокурора Мурманской области от 6 декабря 2019 г. и Постановлением заместителя прокурора Первомайского округа г. Мурманска от 6 февраля 2019 г. протоколы осмотра признаны незаконными. В ходе осмотра было повреждено имущество истца: замок холодильника на 50 тонн, роллерные ворота, металлические ворота, общая стоимость составила 77 600 рублей, моральный вред истец оценил в 100 000 рублей, а также просил взыскать расходы по оплате услуг представителя и эксперта в суммах 43 000 рублей и 14 000 рублей.
Статья: Права родителей при лечении детей
(Оглезнева Т.Н.)
("Семейное и жилищное право", 2020, N 5)При внимательном изучении ч. 3 ст. 51 и п. 4 ч. 3 ст. 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" выявляются правовые коллизии и пробелы. Так, норма гласит, что "при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате из личных средств... 4) создание условий пребывания в стационарных условиях, включая предоставление спального места и питания, при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше указанного возраста - при наличии медицинских показаний". Во-первых, из буквального толкования нормы следует, что "до достижения. возраста четырех лет" - это возраст 3 года включительно, как и трактуют медицинские организации. Так, например, в Порядке госпитализации и выписки пациента ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" Мурманской области прописано, что "госпитализация детей в возрасте до 3 лет осуществляется с одним из родителей, старше 4 лет вопрос о госпитализации с законным представителем решается в зависимости от медицинских показаний". То есть толкуется как "до трех лет включительно". Очевидно, это объясняется тем, что Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Мурманской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг. (впрочем, как и в подавляющем большинстве субъектов РФ) полностью копирует норму Федерального закона и, таким образом, отдает ее толкование на усмотрение конкретных медицинских организаций. А ведь это притом, что субъекты РФ имеют право расширять медицинские гарантии для родителей с детьми, а никак не урезать их. На наш взгляд, все сомнения в понимании содержания нормы должны толковаться в пользу пациента, поэтому считаем верным содержание гарантии совместного пребывания с госпитализированным ребенком в возрасте до четырех лет включительно в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг. Предлагаем в ч. 3 ст. 51 и п. 4 ч. 3 ст. 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" заменить формулировку "до достижения им возраста четырех лет" на "до возраста четырех лет включительно".
(Оглезнева Т.Н.)
("Семейное и жилищное право", 2020, N 5)При внимательном изучении ч. 3 ст. 51 и п. 4 ч. 3 ст. 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" выявляются правовые коллизии и пробелы. Так, норма гласит, что "при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не подлежат оплате из личных средств... 4) создание условий пребывания в стационарных условиях, включая предоставление спального места и питания, при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше указанного возраста - при наличии медицинских показаний". Во-первых, из буквального толкования нормы следует, что "до достижения. возраста четырех лет" - это возраст 3 года включительно, как и трактуют медицинские организации. Так, например, в Порядке госпитализации и выписки пациента ГОБУЗ "Кольская ЦРБ" Мурманской области прописано, что "госпитализация детей в возрасте до 3 лет осуществляется с одним из родителей, старше 4 лет вопрос о госпитализации с законным представителем решается в зависимости от медицинских показаний". То есть толкуется как "до трех лет включительно". Очевидно, это объясняется тем, что Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Мурманской области на 2019 г. и плановый период 2020 и 2021 гг. (впрочем, как и в подавляющем большинстве субъектов РФ) полностью копирует норму Федерального закона и, таким образом, отдает ее толкование на усмотрение конкретных медицинских организаций. А ведь это притом, что субъекты РФ имеют право расширять медицинские гарантии для родителей с детьми, а никак не урезать их. На наш взгляд, все сомнения в понимании содержания нормы должны толковаться в пользу пациента, поэтому считаем верным содержание гарантии совместного пребывания с госпитализированным ребенком в возрасте до четырех лет включительно в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Свердловской области на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг. Предлагаем в ч. 3 ст. 51 и п. 4 ч. 3 ст. 80 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" заменить формулировку "до достижения им возраста четырех лет" на "до возраста четырех лет включительно".
Статья: Компетенция субъектов РФ в сфере туризма: состояние правового регулирования и перспективы развития в свете новой Стратегии
(Чеботарева И.А.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 1)16. Закон Мурманской области от 08.11.2016 N 2050-01-ЗМО (ред. от 10.07.2018) "О реализации отдельных положений Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" на территории Мурманской области" (принят Мурманской областной Думой 27.10.2016) (с изм. и доп., вступающими в силу с 2019). Доступ из СПС "КонсультантПлюс: Региональное законодательство".
(Чеботарева И.А.)
("Административное и муниципальное право", 2020, N 1)16. Закон Мурманской области от 08.11.2016 N 2050-01-ЗМО (ред. от 10.07.2018) "О реализации отдельных положений Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" на территории Мурманской области" (принят Мурманской областной Думой 27.10.2016) (с изм. и доп., вступающими в силу с 2019). Доступ из СПС "КонсультантПлюс: Региональное законодательство".
Статья: Компенсация за объекты, которые подлежат исключению из конкурсной массы: обзор правоприменительной практики
(Чуприков М.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 12)<142> См.: Определения Восемнадцатого ААС от 16.08.2022 по делу N А34-588/2019; АС Архангельской области от 19.04.2022 по делу N А05-11112/2018; АС Республики Карелия от 13.08.2021 по делу N А26-10015/2015; АС Мурманской области от 13.04.2022 по делу N А42-8846/2017; АС Смоленской области от 23.08.2021 по делу N А62-1740/2019, от 23.08.2021 по делу N А62-1739/2019.
(Чуприков М.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2023, N 12)<142> См.: Определения Восемнадцатого ААС от 16.08.2022 по делу N А34-588/2019; АС Архангельской области от 19.04.2022 по делу N А05-11112/2018; АС Республики Карелия от 13.08.2021 по делу N А26-10015/2015; АС Мурманской области от 13.04.2022 по делу N А42-8846/2017; АС Смоленской области от 23.08.2021 по делу N А62-1740/2019, от 23.08.2021 по делу N А62-1739/2019.
Статья: Новости от 21.12.2018
("Главная книга", 2019, N 1)- с 01.07.2019 - Забайкальский край, Архангельская, Воронежская, Ивановская, Мурманская, Пензенская, Рязанская, Сахалинская и Тульская области;
("Главная книга", 2019, N 1)- с 01.07.2019 - Забайкальский край, Архангельская, Воронежская, Ивановская, Мурманская, Пензенская, Рязанская, Сахалинская и Тульская области;
Статья: Специфика предоставления физическим лицам финансовых услуг посредством сети Интернет
(Рахманина Н.В.)
("Банковское право", 2020, N 1)<16> Решение Североморского районного суда Мурманской области от 17 октября 2017 г. по делу N 2-1416/2017. URL: http://sudact.ru/regular/doc (дата обращения: 18.10.2019). Документ опубликован не был.
(Рахманина Н.В.)
("Банковское право", 2020, N 1)<16> Решение Североморского районного суда Мурманской области от 17 октября 2017 г. по делу N 2-1416/2017. URL: http://sudact.ru/regular/doc (дата обращения: 18.10.2019). Документ опубликован не был.
Статья: Теоретические аспекты правового обеспечения удобной модели исполнения обязанности по уплате налогов
(Напсо М.Б.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 5)<5> Постановление Конституционного Суда РФ по делу о проверке конституционности положений подпункта 3 пункта 8 статьи 346.43, статьи 346.47 и пункта 1 статьи 346.48 Налогового кодекса Российской Федерации, а также положений Закона Мурманской области "О патентной системе налогообложения на территории Мурманской области" в связи с жалобой гр. С.А. Глухова от 6 июня 2019 г. // Российская газета. 2019. 19 июня.
(Напсо М.Б.)
("Налоги" (журнал), 2020, N 5)<5> Постановление Конституционного Суда РФ по делу о проверке конституционности положений подпункта 3 пункта 8 статьи 346.43, статьи 346.47 и пункта 1 статьи 346.48 Налогового кодекса Российской Федерации, а также положений Закона Мурманской области "О патентной системе налогообложения на территории Мурманской области" в связи с жалобой гр. С.А. Глухова от 6 июня 2019 г. // Российская газета. 2019. 19 июня.
Статья: Особенности реализации национальных проектов России в Мурманской области
(Иванец Д.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)Кроме того, особо нужно отметить некоторые достижения по реализации национальных проектов в городе Мурманске, поскольку, являясь административным центром, город аккумулирует значительную часть как объектов, так и ресурсов. Так, например, в 2019 г. в рамках реализации национального проекта "Культура" была создана первая в России модельная библиотека нового типа, а город Мурманск признан победителем в конкурсе на создание модельных муниципальных библиотек. В 2020 г. проект "Удобная библиотека" вошел в десятку лидеров-победителей по России. В рамках национального проекта "Формирование комфортной городской среды" проект реконструкции Театрального бульвара города Мурманска по итогам 2019 г. стал единственным в Мурманской области, вошедшим в федеральный реестр лучших практик (участвовали 132 проекта из 73 регионов) <6>.
(Иванец Д.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 10)Кроме того, особо нужно отметить некоторые достижения по реализации национальных проектов в городе Мурманске, поскольку, являясь административным центром, город аккумулирует значительную часть как объектов, так и ресурсов. Так, например, в 2019 г. в рамках реализации национального проекта "Культура" была создана первая в России модельная библиотека нового типа, а город Мурманск признан победителем в конкурсе на создание модельных муниципальных библиотек. В 2020 г. проект "Удобная библиотека" вошел в десятку лидеров-победителей по России. В рамках национального проекта "Формирование комфортной городской среды" проект реконструкции Театрального бульвара города Мурманска по итогам 2019 г. стал единственным в Мурманской области, вошедшим в федеральный реестр лучших практик (участвовали 132 проекта из 73 регионов) <6>.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 декабря 2018 г. N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<4> Подробнее об этом см.: ст. ст. 1, 2 Закона Санкт-Петербурга от 12.12.2019 N 612-139 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области обращения с животными", ст. ст. 3 - 5 Закона Мурманской области от 16.07.2019 N 2402-01-ЗМО "Об ответственном обращении с животными в Мурманской области", ст. 5 Закона Республики Северная Осетия - Алания от 12.12.2019 N 83-РЗ "Об ответственном обращении с животными в Республике Северная Осетия - Алания", ст. ст. 3 и 4 Закона Республики Татарстан от 27.12.2019 N 120-ЗРТ "О регулировании отдельных вопросов в области обращения с животными в Республике Татарстан" и др.
(постатейный)
(отв. ред. Д.Б. Горохов)
("ИЗиСП", "КОНТРАКТ", 2020)<4> Подробнее об этом см.: ст. ст. 1, 2 Закона Санкт-Петербурга от 12.12.2019 N 612-139 "О разграничении полномочий Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в области обращения с животными", ст. ст. 3 - 5 Закона Мурманской области от 16.07.2019 N 2402-01-ЗМО "Об ответственном обращении с животными в Мурманской области", ст. 5 Закона Республики Северная Осетия - Алания от 12.12.2019 N 83-РЗ "Об ответственном обращении с животными в Республике Северная Осетия - Алания", ст. ст. 3 и 4 Закона Республики Татарстан от 27.12.2019 N 120-ЗРТ "О регулировании отдельных вопросов в области обращения с животными в Республике Татарстан" и др.