Прожектор это основное средство
Подборка наиболее важных документов по запросу Прожектор это основное средство (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: По какой статье КОСГУ отразить расходы на приобретение прожектора
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на приобретение прожектора отразите по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ в увязке с КВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг" (п. 11.1 Порядка N 209н, п. 53.2.4.4 Порядка N 82н).
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на приобретение прожектора отразите по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" КОСГУ в увязке с КВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг" (п. 11.1 Порядка N 209н, п. 53.2.4.4 Порядка N 82н).
Статья: Учет и налогообложение "новогодних" расходов
(Кошкина Т.Ю.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 12)Привычным в декабре - январе украшением является праздничная иллюминация, светодекоративное освещение фасадов зданий и т.п. Можно ли такие расходы признать в целях налогообложения? И вновь арбитражная практика дает положительный ответ. Как следует из Постановления ФАС МО от 15.09.2009 N КА-А40/7522-09, организация приобрела светотехническое оборудование и оплатила его монтаж на фасаде принадлежащего ей здания. Поскольку стоимость каждого из приобретенных прожекторов (с учетом установки и монтажа) не превысила 10 тыс. руб., бухгалтер единовременно списал все затраты на текущие расходы фирмы. Налоговые инспекторы квалифицировали прожекторы и работы по их установке как единый комплекс сочлененных предметов, направленных на достижение общей цели, и указали, что в учете следовало отразить объект основных средств, не подлежащий амортизации в силу пп. 4 п. 2 ст. 256 НК РФ как объект благоустройства. Однако арбитры отметили, что налоговый орган не привел доказательств того, что все размещенные на фасаде здания прожекторы способны выполнять свои функции исключительно в составе единого комплекса, который нельзя амортизировать в налоговом учете. Напротив, судьи согласились с мнением организации о том, что целью выполнения работ по установке прожекторов на фасаде здания являлось не создание благоприятных условий для досуга населения, а привлечение внимания к зданию, в котором налогоплательщик осуществляет хозяйственную деятельность, к рекламе и информационным вывескам организации, размещенным на фасаде этого здания, а также улучшение его внешнего облика в темное время суток. Эти мероприятия способствуют повышению привлекательности имиджа предприятия как делового партнера и, как следствие, привлечению клиентов и инвесторов. В результате суд признал, что работы по светодекоративному оформлению фасада могут быть квалифицированы как носящие рекламный характер, поскольку направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования (которым в данном случае является сам налогоплательщик), формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке оказываемых им услуг. К тому же рекламный характер расходов по освещению фасада здания, в котором осуществляется хозяйственная деятельность, подтверждается еще и фактом использования образа освещенного здания в сувенирно-рекламной продукции организации, в частности в календаре.
(Кошкина Т.Ю.)
("Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2010, N 12)Привычным в декабре - январе украшением является праздничная иллюминация, светодекоративное освещение фасадов зданий и т.п. Можно ли такие расходы признать в целях налогообложения? И вновь арбитражная практика дает положительный ответ. Как следует из Постановления ФАС МО от 15.09.2009 N КА-А40/7522-09, организация приобрела светотехническое оборудование и оплатила его монтаж на фасаде принадлежащего ей здания. Поскольку стоимость каждого из приобретенных прожекторов (с учетом установки и монтажа) не превысила 10 тыс. руб., бухгалтер единовременно списал все затраты на текущие расходы фирмы. Налоговые инспекторы квалифицировали прожекторы и работы по их установке как единый комплекс сочлененных предметов, направленных на достижение общей цели, и указали, что в учете следовало отразить объект основных средств, не подлежащий амортизации в силу пп. 4 п. 2 ст. 256 НК РФ как объект благоустройства. Однако арбитры отметили, что налоговый орган не привел доказательств того, что все размещенные на фасаде здания прожекторы способны выполнять свои функции исключительно в составе единого комплекса, который нельзя амортизировать в налоговом учете. Напротив, судьи согласились с мнением организации о том, что целью выполнения работ по установке прожекторов на фасаде здания являлось не создание благоприятных условий для досуга населения, а привлечение внимания к зданию, в котором налогоплательщик осуществляет хозяйственную деятельность, к рекламе и информационным вывескам организации, размещенным на фасаде этого здания, а также улучшение его внешнего облика в темное время суток. Эти мероприятия способствуют повышению привлекательности имиджа предприятия как делового партнера и, как следствие, привлечению клиентов и инвесторов. В результате суд признал, что работы по светодекоративному оформлению фасада могут быть квалифицированы как носящие рекламный характер, поскольку направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования (которым в данном случае является сам налогоплательщик), формирование и поддержание интереса к нему, продвижение на рынке оказываемых им услуг. К тому же рекламный характер расходов по освещению фасада здания, в котором осуществляется хозяйственная деятельность, подтверждается еще и фактом использования образа освещенного здания в сувенирно-рекламной продукции организации, в частности в календаре.
Нормативные акты
"СП 500.1325800.2018. Свод правил. Здания полиции. Правила проектирования"
(утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 17.01.2018 N 19/пр)
(ред. от 28.12.2023)А.22.5 Сеть охранного освещения по периметру объекта и на его территории следует выполнять отдельно от сети наружного освещения и разделять на самостоятельные участки в соответствии с участками ОС периметра и (или) охранного телевидения. Сеть охранного освещения следует подключать к отдельной группе щита освещения, расположенного в помещении охраны или на КПП. Допускается установка щита освещения на внешней стене КПП со стороны охраняемой территории. Щит освещения должен быть закрыт на навесной замок и заблокирован ОС.
(утв. и введен в действие Приказом Минстроя России от 17.01.2018 N 19/пр)
(ред. от 28.12.2023)А.22.5 Сеть охранного освещения по периметру объекта и на его территории следует выполнять отдельно от сети наружного освещения и разделять на самостоятельные участки в соответствии с участками ОС периметра и (или) охранного телевидения. Сеть охранного освещения следует подключать к отдельной группе щита освещения, расположенного в помещении охраны или на КПП. Допускается установка щита освещения на внешней стене КПП со стороны охраняемой территории. Щит освещения должен быть закрыт на навесной замок и заблокирован ОС.
Приказ ГФС России от 30.05.2024 N 133
(ред. от 16.12.2024)
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и ее территориальных органов"12.9.4. Приобретение электрооборудования (светильники, люстры, прожекторы, фонари)
(ред. от 16.12.2024)
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации и ее территориальных органов"12.9.4. Приобретение электрооборудования (светильники, люстры, прожекторы, фонари)
Вопрос: Может ли комиссия при принятии решения об отнесении объектов имущества в состав основных средств ориентироваться на Общероссийский классификатор основных фондов (далее - ОКОФ)?
("Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2017, N 3)- в случае отсутствия позиций в новых кодах ОКОФ ОК 013-2014 (СНС) для объектов учета, ранее включаемых в группы материальных ценностей, по своим критериям являющихся основными средствами, комиссия может принимать самостоятельное решение по отнесению указанных объектов к соответствующей группе кодов ОКОФ ОК 013-2014 (СНС) и определению их сроков полезного использования. Например, прожектор уличный (светодиодный) согласно ОКОФ ОК 013-94 относился к осветительным приборам (код 14 3520554 "Устройства и механизмы сигнализации, указатели. Приборы сигнальные и осветительные"). Полагаем, что в настоящее время его можно отражать по коду 330.27.90.70.000, который в том числе включает электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на площадках для парковки;
("Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере", 2017, N 3)- в случае отсутствия позиций в новых кодах ОКОФ ОК 013-2014 (СНС) для объектов учета, ранее включаемых в группы материальных ценностей, по своим критериям являющихся основными средствами, комиссия может принимать самостоятельное решение по отнесению указанных объектов к соответствующей группе кодов ОКОФ ОК 013-2014 (СНС) и определению их сроков полезного использования. Например, прожектор уличный (светодиодный) согласно ОКОФ ОК 013-94 относился к осветительным приборам (код 14 3520554 "Устройства и механизмы сигнализации, указатели. Приборы сигнальные и осветительные"). Полагаем, что в настоящее время его можно отражать по коду 330.27.90.70.000, который в том числе включает электрооборудование для обеспечения безопасности или управления движением на площадках для парковки;
Вопрос: ...Каков порядок учета бюджетной организацией в целях налога на прибыль расходов по замене части прожекторов в ОС (комплексе светового оборудования), если работы будут проведены в I квартале 2014 г.?
(Консультация эксперта, 2013)Вопрос: Бюджетная организация (театр) является плательщиком налога на прибыль. В организации на учете состоит основное средство - комплекс светового оборудования, которое используется при проведении спектаклей. За счет средств от приносящей доход деятельности театр планирует заменить в указанном ОС часть прожекторов на более мощные и современные. В каком порядке в целях исчисления налога на прибыль организация должна учесть данные затраты при условии, что работы планируется проводить в I квартале 2014 г.?
(Консультация эксперта, 2013)Вопрос: Бюджетная организация (театр) является плательщиком налога на прибыль. В организации на учете состоит основное средство - комплекс светового оборудования, которое используется при проведении спектаклей. За счет средств от приносящей доход деятельности театр планирует заменить в указанном ОС часть прожекторов на более мощные и современные. В каком порядке в целях исчисления налога на прибыль организация должна учесть данные затраты при условии, что работы планируется проводить в I квартале 2014 г.?
Вопрос: ...В апреле 2015 г. учреждение приобрело ОС - сборную конструкцию памятника, которая учтена на счете 106 11. Перевод на счет 101 не производился, поскольку предполагалась покупка прожекторов. В июле учреждение закупило прожекторы для памятника, учло на счете 106 31. Как отразить в учете формирование стоимости ОС?
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 9)"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 9
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 9)"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 9
Статья: Налог на прибыль: организация арендует офис
(Сбитнева И.Н.)
("Российский налоговый курьер", 2007, N 9)Если в договоре аренды прямо указано, что арендодатель не возмещает арендатору понесенные им расходы, неотделимые улучшения амортизирует арендатор. При этом амортизация начисляется только на период действия договора аренды исходя из сумм амортизации, рассчитанных с учетом срока полезного использования, определяемого для арендованных объектов основных средств в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1. Последние изменения в документ внесены Постановлением Правительства РФ от 18.11.2006). В случае пролонгации договора аренды организация-арендатор может продолжать начислять амортизацию в установленном порядке.
(Сбитнева И.Н.)
("Российский налоговый курьер", 2007, N 9)Если в договоре аренды прямо указано, что арендодатель не возмещает арендатору понесенные им расходы, неотделимые улучшения амортизирует арендатор. При этом амортизация начисляется только на период действия договора аренды исходя из сумм амортизации, рассчитанных с учетом срока полезного использования, определяемого для арендованных объектов основных средств в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1. Последние изменения в документ внесены Постановлением Правительства РФ от 18.11.2006). В случае пролонгации договора аренды организация-арендатор может продолжать начислять амортизацию в установленном порядке.