Проверка кассовой работы



Подборка наиболее важных документов по запросу Проверка кассовой работы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как проводится контрольная закупка при проверке ККТ организации
(КонсультантПлюс, 2025)
Контрольная закупка проводится налоговыми органами для проверки соблюдения требований к ККТ и ее применению. В ходе закупки сотрудники налогового органа приобретают товары (работы, услуги) и проверяют выдачу кассового чека. И только после этого сообщают вам о проведении контрольной закупки и предъявляют документы. Не уклоняйтесь от ознакомления с копией решения о проведении контрольной закупки (на бумаге либо в форме электронного документа) и подписания акта контрольной закупки. В ходе закупки контролируйте сроки прохождения всех ее этапов и проверяйте документы, составляемые сотрудниками налоговой инспекции.
Статья: Проверки ККТ в 2024 году
(Веселов А.В.)
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 6)
В части обмена документами с инспекторами нужно обратить внимание, что во время профилактических и контрольных мероприятий по проверки правильности работы кассовых аппаратов инспекторы оформляют все документы в электронном виде и подписываются УКЭП. ФНС России Письмом от 27.06.2023 N 20-3-03/0049@ поручила обеспечить наличие у ревизоров таких электронных подписей.
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов