Проведение внутреннего расследования
Подборка наиболее важных документов по запросу Проведение внутреннего расследования (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Арбитражный процесс: Отказ в выдаче дубликата исполнительного листа арбитражным судом
(КонсультантПлюс, 2025)...В обоснование приведенных в кассационной жалобе доводов истец указывает, что суды, в очередной раз ссылаясь на недоказанность факта утраты/утери подлинника исполнительного листа, проигнорировали представленное прямое доказательство его утраты - акт об уничтожении документов... и уклонились от исследования и оценки данного доказательства, а также иных представленных истцом доказательств (...акт по итогам проведения внутреннего расследования... заявление ликвидатора... письмо МО УФК...), подтверждающих факт окончательной утраты исполнительного листа, кроме того, судами не учтена доказанность истцом того обстоятельства, что взыскание по спорному исполнительному листу полностью или частично произведено не было.
(КонсультантПлюс, 2025)...В обоснование приведенных в кассационной жалобе доводов истец указывает, что суды, в очередной раз ссылаясь на недоказанность факта утраты/утери подлинника исполнительного листа, проигнорировали представленное прямое доказательство его утраты - акт об уничтожении документов... и уклонились от исследования и оценки данного доказательства, а также иных представленных истцом доказательств (...акт по итогам проведения внутреннего расследования... заявление ликвидатора... письмо МО УФК...), подтверждающих факт окончательной утраты исполнительного листа, кроме того, судами не учтена доказанность истцом того обстоятельства, что взыскание по спорному исполнительному листу полностью или частично произведено не было.
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Отстранение от работы в связи с правонарушением
(КонсультантПлюс, 2025)Отстранение работника от работы по причине проведения в отношении него внутреннего служебного расследования неправомерно
(КонсультантПлюс, 2025)Отстранение работника от работы по причине проведения в отношении него внутреннего служебного расследования неправомерно
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Каковы обязанности оператора персональных данных
(КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, в течение 72 часов с момента выявления инцидента вы должны направить в Роскомнадзор дополнительное уведомление. В нем необходимо сообщить о результатах внутреннего расследования инцидента: предоставить информацию о причинах, нанесенном вреде, дополнительно принятых мерах по устранению последствий инцидента, решении о проведении внутреннего расследования (с реквизитами). Отразите сведения о лицах, действия которых стали причиной утечки данных (при их наличии) (п. 2 ч. 3.1 ст. 21 Закона о персональных данных, п. 3 Порядка, утв. Приказом Роскомнадзора от 14.11.2022 N 187).
(КонсультантПлюс, 2025)Кроме того, в течение 72 часов с момента выявления инцидента вы должны направить в Роскомнадзор дополнительное уведомление. В нем необходимо сообщить о результатах внутреннего расследования инцидента: предоставить информацию о причинах, нанесенном вреде, дополнительно принятых мерах по устранению последствий инцидента, решении о проведении внутреннего расследования (с реквизитами). Отразите сведения о лицах, действия которых стали причиной утечки данных (при их наличии) (п. 2 ч. 3.1 ст. 21 Закона о персональных данных, п. 3 Порядка, утв. Приказом Роскомнадзора от 14.11.2022 N 187).
Готовое решение: Какие меры по защите персональных данных работников должны приниматься при обработке этих данных
(КонсультантПлюс, 2025)По выявленному факту вы обязаны провести внутреннее расследование. О его результатах нужно уведомить Роскомнадзор в течение 72 часов с момента обнаружения передачи данных. Кроме того, надо предоставить сведения о лицах, из-за которых произошел инцидент (если такие есть) (п. 2 ч. 3.1 ст. 21 Закона о персональных данных).
(КонсультантПлюс, 2025)По выявленному факту вы обязаны провести внутреннее расследование. О его результатах нужно уведомить Роскомнадзор в течение 72 часов с момента обнаружения передачи данных. Кроме того, надо предоставить сведения о лицах, из-за которых произошел инцидент (если такие есть) (п. 2 ч. 3.1 ст. 21 Закона о персональных данных).
Нормативные акты
Приказ Минтранса РФ от 02.04.1996 N 22
<О Форме учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств>Раздел 2. Сведения внутреннего характера, подлежащие
<О Форме учета дорожно-транспортных происшествий владельцами транспортных средств>Раздел 2. Сведения внутреннего характера, подлежащие
Приказ Роскомнадзора от 14.11.2022 N 187
"Об утверждении Порядка и условий взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с операторами в рамках ведения реестра учета инцидентов в области персональных данных"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 N 71851)о результатах внутреннего расследования выявленного инцидента (информация о причинах, повлекших нарушение прав субъектов персональных данных, и вреде, нанесенном правам субъектов персональных данных, о дополнительно принятых мерах по устранению последствий соответствующего инцидента (при наличии), а также о решении оператора о проведении внутреннего расследования с указанием его реквизитов);
"Об утверждении Порядка и условий взаимодействия Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций с операторами в рамках ведения реестра учета инцидентов в области персональных данных"
(Зарегистрировано в Минюсте России 28.12.2022 N 71851)о результатах внутреннего расследования выявленного инцидента (информация о причинах, повлекших нарушение прав субъектов персональных данных, и вреде, нанесенном правам субъектов персональных данных, о дополнительно принятых мерах по устранению последствий соответствующего инцидента (при наличии), а также о решении оператора о проведении внутреннего расследования с указанием его реквизитов);
Статья: Привлечение к административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени или в интересах юридического лица: проблемы и практика правоприменения
(Тухватуллин Т.А.)
("Хозяйство и право", 2024, N 12)При этом важным источником информации о совершении рассматриваемого вида коррупционного правонарушения должны стать направляемые организациями материалы по результатам проведенных в организации внутренних расследований и заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов, в ходе которых подтвердились факты незаконного вознаграждения в интересах юридического лица. Поводами для проведения внутренних расследований могут стать, например, поступившие по каналам обратной связи или "горячей линии" сообщения, в частности, о предложении или обещании лицу, выполняющему управленческие функции в данной организации, вознаграждения за осуществление незаконного действия (бездействия) в пользу делового партнера. Создание подобных каналов связи рекомендуется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации <3>.
(Тухватуллин Т.А.)
("Хозяйство и право", 2024, N 12)При этом важным источником информации о совершении рассматриваемого вида коррупционного правонарушения должны стать направляемые организациями материалы по результатам проведенных в организации внутренних расследований и заседаний комиссии по урегулированию конфликта интересов, в ходе которых подтвердились факты незаконного вознаграждения в интересах юридического лица. Поводами для проведения внутренних расследований могут стать, например, поступившие по каналам обратной связи или "горячей линии" сообщения, в частности, о предложении или обещании лицу, выполняющему управленческие функции в данной организации, вознаграждения за осуществление незаконного действия (бездействия) в пользу делового партнера. Создание подобных каналов связи рекомендуется Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации <3>.
Готовое решение: Как уволить работника за хищение имущества
(КонсультантПлюс, 2025)Для возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении обратитесь в правоохранительные органы, сообщив о выявленном хищении (Руководство по соблюдению обязательных требований трудового законодательства). Для этого ваш представитель должен подать заявление в дежурную часть ОВД по месту совершения хищения имущества. К заявлению следует приложить документ, подтверждающий полномочия представителя и полномочия лица, подписавшего заявление. Рекомендуем также приложить копии документов, свидетельствующих о хищении (докладной записки, актов инвентаризации, внутреннего расследования (если оно проводилось)).
(КонсультантПлюс, 2025)Для возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении обратитесь в правоохранительные органы, сообщив о выявленном хищении (Руководство по соблюдению обязательных требований трудового законодательства). Для этого ваш представитель должен подать заявление в дежурную часть ОВД по месту совершения хищения имущества. К заявлению следует приложить документ, подтверждающий полномочия представителя и полномочия лица, подписавшего заявление. Рекомендуем также приложить копии документов, свидетельствующих о хищении (докладной записки, актов инвентаризации, внутреннего расследования (если оно проводилось)).
Статья: Об источниках правового регулирования и стандартах формирования системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства и практике ее внедрения в группе АО "ХК "Сибцем"
(Бодренков В.А., Прохорова Ю.Г.)
("Конкурентное право", 2021, NN 1, 2)Отдельная глава Практического пособия ICC посвящена процедуре проведения внутренних расследований, в частности, в ней указано:
(Бодренков В.А., Прохорова Ю.Г.)
("Конкурентное право", 2021, NN 1, 2)Отдельная глава Практического пособия ICC посвящена процедуре проведения внутренних расследований, в частности, в ней указано:
"Конфликт интересов в юридических лицах: монография"
(Малкина В.И.)
(под ред. О.А. Беляевой)
("Юстицинформ", 2022)1) проведение независимых внутренних расследований либо расследований по результатам обращений о предполагаемом конфликте интересов;
(Малкина В.И.)
(под ред. О.А. Беляевой)
("Юстицинформ", 2022)1) проведение независимых внутренних расследований либо расследований по результатам обращений о предполагаемом конфликте интересов;
Статья: Модель непрерывного улучшения процессов (PDCA) как возможная методологическая основа антимонопольного комплаенса
(Корниенко А.С., Москвитин О.А., Березгов А.С.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 1)Необходимы постоянная и тщательная отчетность, проведение внутренних расследований. На этом этапе необходимо обеспечить максимальную степень прозрачности, нарушения должны пресекаться.
(Корниенко А.С., Москвитин О.А., Березгов А.С.)
("Российское конкурентное право и экономика", 2023, N 1)Необходимы постоянная и тщательная отчетность, проведение внутренних расследований. На этом этапе необходимо обеспечить максимальную степень прозрачности, нарушения должны пресекаться.
Статья: Утекли персональные данные клиентов: что делать бизнесу
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 5)Если же все-таки произошла утечка персональных данных, необходимо провести внутреннее расследование, выявить нарушителей и усилить меры безопасности.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 5)Если же все-таки произошла утечка персональных данных, необходимо провести внутреннее расследование, выявить нарушителей и усилить меры безопасности.
Статья: Проблемы имплементации в национальное банковское законодательство международных требований в сфере противодействия легализации (отмывания) преступных доходов на примере деятельности НКО в России и США
(Амельков А.Н., Ермолаева В.А.)
("Право и бизнес", 2022, N 1)- стимулирование проведения внутренних расследований о трансграничном перемещении определенных товаров (например, валюты, финансовых инструментов);
(Амельков А.Н., Ермолаева В.А.)
("Право и бизнес", 2022, N 1)- стимулирование проведения внутренних расследований о трансграничном перемещении определенных товаров (например, валюты, финансовых инструментов);
"Вред при медицинском вмешательстве: проблемы компенсации и предотвращения (сравнительно-правовое исследование)"
(Кратенко М.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)В Японии по инициативе Министерства здравоохранения первоначально были созданы центры поддержки пациентов (Medical safety support centers) и экспертные комиссии (Review committees), в задачи которых входили анализ информации о неблагоприятных исходах лечения и оказание содействия пострадавшим пациентам в получении компенсации. Медицинское и юридическое сообщество Японии невысоко оценило эффективность этих структур, в том числе и потому, что их деятельность не повлияла существенно на динамику уголовных дел в отношении медицинских работников <1>. В 2014 г. была проведена реформа законодательства о медицинской деятельности, по итогам которой был создан Центр мониторинга и расследования медицинских происшествий (Medical Accident Investigation and Support Center), наделенный определенными полномочиями в отношении субъектов медицинской деятельности <2>. Медицинское происшествие (medical accident) было определено в Законе как смерть или мертворождение ребенка <3>, вызванные или предположительно вызванные медицинским вмешательством и непредвиденные (unforeseen) для администратора медицинского учреждения. В случае подобного происшествия администратор медицинского учреждения (госпиталя, клиники, родильного дома) обязан незамедлительно направить соответствующую информацию в Центр мониторинга и расследований, включая дату, время, место и иные обстоятельства происшествия. Далее медицинская организация обязана провести за свой счет внутреннее расследование медицинского происшествия, по итогам которого представить письменный отчет членам семьи пациента, а также в Центр мониторинга и расследований. При проведении внутреннего расследования медицинская организация вправе привлекать внештатных экспертов <4> для более объективной оценки обстоятельств происшествия. Отчет медицинской организации должен содержать пояснения по поводу возможных причин неблагоприятного исхода лечения. По запросу медицинской организации или членов семьи пациента Центр мониторинга и расследований обязан провести собственное расследование обстоятельств медицинского происшествия, с возложением части расходов на заявителя. По итогам расследования Центр готовит доклад, который направляется заявителю и другой стороне.
(Кратенко М.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2024)В Японии по инициативе Министерства здравоохранения первоначально были созданы центры поддержки пациентов (Medical safety support centers) и экспертные комиссии (Review committees), в задачи которых входили анализ информации о неблагоприятных исходах лечения и оказание содействия пострадавшим пациентам в получении компенсации. Медицинское и юридическое сообщество Японии невысоко оценило эффективность этих структур, в том числе и потому, что их деятельность не повлияла существенно на динамику уголовных дел в отношении медицинских работников <1>. В 2014 г. была проведена реформа законодательства о медицинской деятельности, по итогам которой был создан Центр мониторинга и расследования медицинских происшествий (Medical Accident Investigation and Support Center), наделенный определенными полномочиями в отношении субъектов медицинской деятельности <2>. Медицинское происшествие (medical accident) было определено в Законе как смерть или мертворождение ребенка <3>, вызванные или предположительно вызванные медицинским вмешательством и непредвиденные (unforeseen) для администратора медицинского учреждения. В случае подобного происшествия администратор медицинского учреждения (госпиталя, клиники, родильного дома) обязан незамедлительно направить соответствующую информацию в Центр мониторинга и расследований, включая дату, время, место и иные обстоятельства происшествия. Далее медицинская организация обязана провести за свой счет внутреннее расследование медицинского происшествия, по итогам которого представить письменный отчет членам семьи пациента, а также в Центр мониторинга и расследований. При проведении внутреннего расследования медицинская организация вправе привлекать внештатных экспертов <4> для более объективной оценки обстоятельств происшествия. Отчет медицинской организации должен содержать пояснения по поводу возможных причин неблагоприятного исхода лечения. По запросу медицинской организации или членов семьи пациента Центр мониторинга и расследований обязан провести собственное расследование обстоятельств медицинского происшествия, с возложением части расходов на заявителя. По итогам расследования Центр готовит доклад, который направляется заявителю и другой стороне.
Статья: Комментарий к Определению Пятого кассационного суда общей юрисдикции от 25.05.2023 по делу N 88-4285/2023 <Суд признал чрезмерным наказанием увольнение за разглашение коммерческой тайны>
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 20)Он может быть зафиксирован в решении специальной комиссии, которая создается работодателем для проведения внутреннего расследования или проверки.
(Натырова Е.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2023, N 20)Он может быть зафиксирован в решении специальной комиссии, которая создается работодателем для проведения внутреннего расследования или проверки.
Статья: Трудовой договор с педагогическим работником: актуальные проблемы заключения и содержания сопровождающих документов
(Шония Г.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 5)Образовательная организация обязана провести расследование правонарушения, скомпрометировавшего персональные данные педагогического работника, в течение 72 часов с момента его совершения. Результаты внутреннего расследования должны быть сообщены в Роскомнадзор. Правила проведения внутреннего расследования подобных правонарушений целесообразно зафиксировать в локальном акте образовательной организации и ознакомить с этим актом педагогических работников. Перспективным направлением защиты персональных данных педагогических работников является взаимодействие образовательной организации с государственной системой обнаружения кибератак ГосСОПКА <9>.
(Шония Г.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 5)Образовательная организация обязана провести расследование правонарушения, скомпрометировавшего персональные данные педагогического работника, в течение 72 часов с момента его совершения. Результаты внутреннего расследования должны быть сообщены в Роскомнадзор. Правила проведения внутреннего расследования подобных правонарушений целесообразно зафиксировать в локальном акте образовательной организации и ознакомить с этим актом педагогических работников. Перспективным направлением защиты персональных данных педагогических работников является взаимодействие образовательной организации с государственной системой обнаружения кибератак ГосСОПКА <9>.