Проведение конкурса по 44
Подборка наиболее важных документов по запросу Проведение конкурса по 44 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
Обзор: "Практика ФАС по Закону N 44-ФЗ: какие ошибки отметила служба в обзорах за июнь 2025 года"
(КонсультантПлюс, 2025)Контролеры с этим не согласились и напомнили: антидемпинговые меры по Закону N 44-ФЗ применяют при проведении конкурса или аукциона. Победитель запроса котировок не обязан предоставлять обеспечение в повышенном размере или информацию, которая подтверждает добросовестность.
(КонсультантПлюс, 2025)Контролеры с этим не согласились и напомнили: антидемпинговые меры по Закону N 44-ФЗ применяют при проведении конкурса или аукциона. Победитель запроса котировок не обязан предоставлять обеспечение в повышенном размере или информацию, которая подтверждает добросовестность.
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Как следует из ч. 4 ст. 39 Закона N 44-ФЗ, при проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее 50% общего числа членов комиссии.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Как следует из ч. 4 ст. 39 Закона N 44-ФЗ, при проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее 50% общего числа членов комиссии.
Вопрос: Проводим открытый конкурс в электронной форме по 44-ФЗ на оказание услуг строительного контроля при проведении работ по строительству здания. Можем ли требовать от участника закупки в составе заявки подтверждения членства в строительной СРО?
("Сайт "Госконтракт", 2024)"Сайт "Госконтракт" https://goskontract.ru", 2024
("Сайт "Госконтракт", 2024)"Сайт "Госконтракт" https://goskontract.ru", 2024
Готовое решение: Какие критерии оценки заявок установлены для участников открытых электронных конкурсов по Закону N 44-ФЗ, как их выбрать и описать
(КонсультантПлюс, 2025)Можно ли при проведении открытого электронного конкурса по Закону N 44-ФЗ установить такие критерии оценки, как квалификация и характеристики, но не устанавливать показатели для этих критериев
(КонсультантПлюс, 2025)Можно ли при проведении открытого электронного конкурса по Закону N 44-ФЗ установить такие критерии оценки, как квалификация и характеристики, но не устанавливать показатели для этих критериев
"Правовой режим самовольной постройки в системе вещного права: монография"
(Белова Т.В.)
(отв. ред. А.Н. Левушкин)
("Юстицинформ", 2024)Процедура использования средств федерального бюджета регламентирована Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <314>. Но данная процедура привлечения специализированной организации за счет средств федерального бюджета достаточно сложна для осуществления. Для сноса зданий или самовольных построек зачастую требуется значительная сумма денег. Назначение для выделения денежных средств на снос зданий должно согласовываться управлением ФССП в субъекте РФ с основным управлением ФССП. Если были выделены денежные средства, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ необходимо проведение организации конкурса на проведение работ и т.п. По своему содержанию это действительно сложная для исполнения процедура. Для ее полного применения необходимо правовое урегулирование ранее упомянутого вопроса о возвращении денежных средств с неплатежеспособного должника, так как государство не может постоянно нести ответственность за неплатежеспособного должника и выделять на это средства из федерального бюджета. Федеральный бюджет расписан на необходимые нужды заранее, поэтому нельзя допускать каждый раз неплатежеспособным должникам пользоваться процедурой выделения средств из бюджета. Федеральный бюджет не располагает необходимыми финансовыми средствами для принудительного исполнения решения суда. Для рационального применения данной процедуры, как и в процедуре сноса здания за счет взыскателя, необходимо заранее устанавливать имущественное положение должника, вероятность появления у него в будущем денежных средств для их взыскания.
(Белова Т.В.)
(отв. ред. А.Н. Левушкин)
("Юстицинформ", 2024)Процедура использования средств федерального бюджета регламентирована Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" <314>. Но данная процедура привлечения специализированной организации за счет средств федерального бюджета достаточно сложна для осуществления. Для сноса зданий или самовольных построек зачастую требуется значительная сумма денег. Назначение для выделения денежных средств на снос зданий должно согласовываться управлением ФССП в субъекте РФ с основным управлением ФССП. Если были выделены денежные средства, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ необходимо проведение организации конкурса на проведение работ и т.п. По своему содержанию это действительно сложная для исполнения процедура. Для ее полного применения необходимо правовое урегулирование ранее упомянутого вопроса о возвращении денежных средств с неплатежеспособного должника, так как государство не может постоянно нести ответственность за неплатежеспособного должника и выделять на это средства из федерального бюджета. Федеральный бюджет расписан на необходимые нужды заранее, поэтому нельзя допускать каждый раз неплатежеспособным должникам пользоваться процедурой выделения средств из бюджета. Федеральный бюджет не располагает необходимыми финансовыми средствами для принудительного исполнения решения суда. Для рационального применения данной процедуры, как и в процедуре сноса здания за счет взыскателя, необходимо заранее устанавливать имущественное положение должника, вероятность появления у него в будущем денежных средств для их взыскания.