Протокол проведения запроса предложений
Подборка наиболее важных документов по запросу Протокол проведения запроса предложений (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Форс-мажор при закупках по Закону N 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)"...опубликовано извещение... о проведении запроса предложений на оказание услуг...
(КонсультантПлюс, 2025)"...опубликовано извещение... о проведении запроса предложений на оказание услуг...
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как заказчику провести запрос предложений (в том числе закрытый) в электронной форме для закупки по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)3.2. Как оформить протокол подведения итогов запроса предложений в электронной форме по 223-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)3.2. Как оформить протокол подведения итогов запроса предложений в электронной форме по 223-ФЗ
Вопрос: О технологической реализации и действиях при заключении соглашений о предоставлении субсидий с участниками отбора, проводимого путем запроса предложений, до подписания протокола подведения итогов.
(Письмо Минфина России от 18.03.2024 N 02-13-08/24248)Вопрос: О технологической реализации и действиях при заключении соглашений о предоставлении субсидий с участниками отбора, проводимого путем запроса предложений, до подписания протокола подведения итогов.
(Письмо Минфина России от 18.03.2024 N 02-13-08/24248)Вопрос: О технологической реализации и действиях при заключении соглашений о предоставлении субсидий с участниками отбора, проводимого путем запроса предложений, до подписания протокола подведения итогов.
Нормативные акты
Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)14. Протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:
(ред. от 08.08.2024)
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)14. Протокол, составленный по итогам конкурентной закупки (далее - итоговый протокол), должен содержать следующие сведения:
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (декабрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Согласно выписке из протокола проведения запроса предложений в электронной форме от 19.12.2019 заявка ООО "С" признана не соответствующей требованиям документации Запроса предложений и Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением в составе заявки выписки СРО.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Согласно выписке из протокола проведения запроса предложений в электронной форме от 19.12.2019 заявка ООО "С" признана не соответствующей требованиям документации Запроса предложений и Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением в составе заявки выписки СРО.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (январь 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Согласно части 19 статьи 83.1 Закона о контрактной системе все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Согласно части 19 статьи 83.1 Закона о контрактной системе все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Согласно части 19 статьи 83.1 Закона о контрактной системе все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Согласно части 19 статьи 83.1 Закона о контрактной системе все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.
"Обзор административной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (ноябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Согласно части 19 статьи 83.1 Закона о контрактной системе все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Согласно части 19 статьи 83.1 Закона о контрактной системе все заявки участников запроса предложений в электронной форме оцениваются комиссией по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений в электронной форме. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений в электронной форме.
Статья: Административная практика
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 11)Представитель заявителя пояснил, что согласно выписке из протокола проведения запроса предложений в электронной форме победителем процедуры признан участник, предложивший цену контракта - 373 125 742,50 руб., в то время как ООО "Э" предложило цену контракта в размере 353 400 000,00 руб., что ниже предложенной победителем цены, в связи с чем, по мнению заявителя, ООО "Э" должно было получить максимальное количество баллов по критерию "Цена контракта".
("Вестник Института госзакупок", 2021, N 11)Представитель заявителя пояснил, что согласно выписке из протокола проведения запроса предложений в электронной форме победителем процедуры признан участник, предложивший цену контракта - 373 125 742,50 руб., в то время как ООО "Э" предложило цену контракта в размере 353 400 000,00 руб., что ниже предложенной победителем цены, в связи с чем, по мнению заявителя, ООО "Э" должно было получить максимальное количество баллов по критерию "Цена контракта".