Противоэпидемические мероприятия коронавирус



Подборка наиболее важных документов по запросу Противоэпидемические мероприятия коронавирус (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 401 "Объект налогообложения" главы 32 "Налог на имущество физических лиц" НК РФ"Доводы административного ответчика о том, что необходимость включения нежилого помещения в Перечень на 2021 год по результатам проведенного в 2019 году обследования была связана с организационными санитарно-противоэпидемическими (профилактическими) мероприятиями, направленными на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции, не могут быть приняты судом, поскольку законодательством не допускается возможность использования для целей налогообложения сведений о виде фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в иной год, чем предшествующий очередному налоговому периоду, в связи с чем, акт обследования помещения от 12 сентября 2019 года N 3880-ВФИ/С/2019 не может являться допустимым доказательством обоснованности включения Помещения в Перечень 2021 года."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Участие прокурора в производстве по делам об административных правонарушениях в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения в условиях противодействия распространению новой коронавирусной инфекции
(Стуканов А.П., Соловьева А.К.)
("Законность", 2021, N 6)
Существует и третий подход к трактовке вопроса о рекомендациях Роспотребнадзора. Так, оценивая действие разд. IV "Противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19" уже упомянутых санитарных правил СП 3.1.3597-20, суд уточнил, что в силу п. 4.1 этих Правил противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Федерации. Из смысла п. 4.1 и содержания разд. IV СП 3.1.3597-20 следует, что его применение становится обязательным в случае принятия такого решения территориальными органами Роспотребнадзора и уполномоченными органами государственной власти. Значит, по мнению суда, указанные положения СП 3.1.3597-20 носят общий рекомендательный характер и ссылка на нарушение положений раздела IV СП 3.1.3597-20 при установлении состава административного правонарушения возможна только при наличии выраженного в ином нормативном правовом акте императивного требования органа Роспотребнадзора или органа государственной власти <17>.
Статья: Подзаконное регулирование предпринимательской деятельности в механизме обеспечения текущего равновесия экономической системы
(Якимова Е.М.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2024, N 10)
<9> Например, Методические рекомендации МР 3.1.0276-22 "Рекомендации по проведению противоэпидемических мероприятий в условиях эпидемического процесса, вызванного новым геновариантом коронавируса "Омикрон". URL: https://www.rospotrebnadzor.ru/files/news2/2022/03/%D0%9C%D0%A0%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%81%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E%20%D0%BC%D0%B5%D1%80.pdf (дата обращения: 15.05.2024).
показать больше документов

Нормативные акты

показать больше документов