Противодействие коррупции в Тверской области



Подборка наиболее важных документов по запросу Противодействие коррупции в Тверской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда РФ от 24.04.2018 N 201-АПУ18-14
Приговор: Осужденный-1 - по п. п. "а", "з" ч. 2 ст. 206, ч. 1 ст. 285, оправдан по обвинению в совершении преступлений, предусмотренных п. "а" ч. 2 ст. 126; ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159; осужденный-2 - по п. п. "а", "з" ч. 2 ст. 206; осужденный-3 - по ч. 1 ст. 285, осужденные-2, 3 оправданы по обвинению в совершении преступления, предусмотренного п. "а" ч. 2 ст. 126.
Определение ВС РФ: Приговор изменен, исключено указание об оправдании осужденных-1, 3 по обвинению в совершении преступления, предусмотренного п. "а" ч. 2 ст. 126 УК РФ, исключить из обвинения осужденных-1, 3 п. "а" ч. 2 ст. 126 УК РФ как излишне вмененный; смягчено назначенное осужденным-1, 3 наказание по ч. 1 ст. 285 УК РФ.
Согласно показаниям свидетелей Р. и З. в Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Тверской области (УЭБ и ПК) проводилась проверка по заявлению Соболева о противоправных действиях Г выразившихся в подаче иска в суд на основе подложных документов. Свидетели заявили, что необходимость принятия мер безопасности в отношении Г. не обсуждалась. Самсонов не сообщал руководству Управления о нахождении Г. у Соболева.
Постановление Верховного Суда РФ от 17.12.2021 N 35-АД21-7-К2
Требование: Об отмене судебных актов по делу о привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Решение: В удовлетворении требования отказано в связи с наличием в действиях виновного состава вменяемого административного правонарушения.
Основанием для привлечения Утешевой Л.В. к административной ответственности на основании статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемых актах выводы о том, что в нарушение положений части 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее также - Закон о противодействии коррупции) Утешева Л.В. в установленный срок не направила в УМВД России по Тверской области уведомление о заключении 1 ноября 2019 года трудового договора с В., ранее замещавшим должность старшего следователя группы по обслуживанию Весьегонского ОП МО МВД России "Краснохолмский", включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", приказом МВД России от 16 декабря 2016 года N 848 "О Перечне должностей федеральной государственной службы в Министерстве внутренних дел Российской Федерации и должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники, а также граждане при назначении на должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы реализации правового просвещения в деятельности органов исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют полномочия в отношении правового просвещения молодежи <29>, несовершеннолетних <30>, родителей <31> (будущих родителей) <32>, лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы <33>, мигрантов <34>, участников образовательного процесса <35>, в частности педагогических работников <36>, иностранных студентов <37>, государственных гражданских служащих <38>, граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь (или же в ряде случаев выделяется правовое просвещение населения по вопросам оказания бесплатной юридической помощи <39>) <40>. И в сферах законодательства, регулирующих вопросы: пожарной безопасности <41>, оказания бесплатной юридической помощи <42>, противодействия коррупции <43>, защиты прав потребителей <44>, дорожного движения <45>, жилищно-коммунального хозяйства <46>, обращения с животными <47>.
Статья: Правовые основы деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации
(Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2018, N 7)
<5> Например, Закон Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае", Закон Оренбургской области от 15 сентября 2008 г. N 2369/497-IV-ОЗ "О противодействии коррупции в Оренбургской области", Закон Курской области от 11 ноября 2008 г. N 85-ЗКО "О противодействии коррупции в Курской области", Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2009 г. N 10-ЗАО "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе", Закон Тверской области от 9 июня 2009 г. N 39-ЗО "О противодействии коррупции в Тверской области".
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ МВД России от 21.07.2017 N 500
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области"
49) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также собственную безопасность и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в УМВД России по Тверской области, подчиненных органах и организациях;
Решение Тверского УФАС России от 15.05.2025 N 069/10/104-423/2025
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
03.09.2024 Прокуратура Тверской области вынесла Представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании проведенной проверки, установив, что заключенный Заказчиком муниципальный контракт с Обществом являюеся недействительным и подлежит расторжению в связи с нахождением Общества в Перечне юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статьей 19.28 КоАП РФ, то есть несоответствием требования пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
показать больше документов