Противодействие коррупции в Тверской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Противодействие коррупции в Тверской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда РФ от 24.04.2018 N 201-АПУ18-14
Приговор: Осужденный-1 - по п. п. "а", "з" ч. 2 ст. 206, ч. 1 ст. 285, оправдан по обвинению в совершении преступлений, предусмотренных п. "а" ч. 2 ст. 126; ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159; осужденный-2 - по п. п. "а", "з" ч. 2 ст. 206; осужденный-3 - по ч. 1 ст. 285, осужденные-2, 3 оправданы по обвинению в совершении преступления, предусмотренного п. "а" ч. 2 ст. 126.
Определение ВС РФ: Приговор изменен, исключено указание об оправдании осужденных-1, 3 по обвинению в совершении преступления, предусмотренного п. "а" ч. 2 ст. 126 УК РФ, исключить из обвинения осужденных-1, 3 п. "а" ч. 2 ст. 126 УК РФ как излишне вмененный; смягчено назначенное осужденным-1, 3 наказание по ч. 1 ст. 285 УК РФ.Согласно показаниям свидетелей Р. и З. в Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Тверской области (УЭБ и ПК) проводилась проверка по заявлению Соболева о противоправных действиях Г выразившихся в подаче иска в суд на основе подложных документов. Свидетели заявили, что необходимость принятия мер безопасности в отношении Г. не обсуждалась. Самсонов не сообщал руководству Управления о нахождении Г. у Соболева.
Приговор: Осужденный-1 - по п. п. "а", "з" ч. 2 ст. 206, ч. 1 ст. 285, оправдан по обвинению в совершении преступлений, предусмотренных п. "а" ч. 2 ст. 126; ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159; осужденный-2 - по п. п. "а", "з" ч. 2 ст. 206; осужденный-3 - по ч. 1 ст. 285, осужденные-2, 3 оправданы по обвинению в совершении преступления, предусмотренного п. "а" ч. 2 ст. 126.
Определение ВС РФ: Приговор изменен, исключено указание об оправдании осужденных-1, 3 по обвинению в совершении преступления, предусмотренного п. "а" ч. 2 ст. 126 УК РФ, исключить из обвинения осужденных-1, 3 п. "а" ч. 2 ст. 126 УК РФ как излишне вмененный; смягчено назначенное осужденным-1, 3 наказание по ч. 1 ст. 285 УК РФ.Согласно показаниям свидетелей Р. и З. в Управлении экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Тверской области (УЭБ и ПК) проводилась проверка по заявлению Соболева о противоправных действиях Г выразившихся в подаче иска в суд на основе подложных документов. Свидетели заявили, что необходимость принятия мер безопасности в отношении Г. не обсуждалась. Самсонов не сообщал руководству Управления о нахождении Г. у Соболева.
Постановление Верховного Суда РФ от 17.12.2021 N 35-АД21-7-К2
Требование: Об отмене судебных актов по делу о привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Решение: В удовлетворении требования отказано в связи с наличием в действиях виновного состава вменяемого административного правонарушения.Основанием для привлечения Утешевой Л.В. к административной ответственности на основании статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемых актах выводы о том, что в нарушение положений части 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее также - Закон о противодействии коррупции) Утешева Л.В. в установленный срок не направила в УМВД России по Тверской области уведомление о заключении 1 ноября 2019 года трудового договора с В., ранее замещавшим должность старшего следователя группы по обслуживанию Весьегонского ОП МО МВД России "Краснохолмский", включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", приказом МВД России от 16 декабря 2016 года N 848 "О Перечне должностей федеральной государственной службы в Министерстве внутренних дел Российской Федерации и должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники, а также граждане при назначении на должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".
Требование: Об отмене судебных актов по делу о привлечении к ответственности по ст. 19.29 КоАП РФ за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.
Решение: В удовлетворении требования отказано в связи с наличием в действиях виновного состава вменяемого административного правонарушения.Основанием для привлечения Утешевой Л.В. к административной ответственности на основании статьи 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в обжалуемых актах выводы о том, что в нарушение положений части 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее также - Закон о противодействии коррупции) Утешева Л.В. в установленный срок не направила в УМВД России по Тверской области уведомление о заключении 1 ноября 2019 года трудового договора с В., ранее замещавшим должность старшего следователя группы по обслуживанию Весьегонского ОП МО МВД России "Краснохолмский", включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 557 "Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", приказом МВД России от 16 декабря 2016 года N 848 "О Перечне должностей федеральной государственной службы в Министерстве внутренних дел Российской Федерации и должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, при замещении которых сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники, а также граждане при назначении на должности в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Министерством внутренних дел Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" и Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2010 года N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции".
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы реализации правового просвещения в деятельности органов исполнительной власти и исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют полномочия в отношении правового просвещения молодежи <29>, несовершеннолетних <30>, родителей <31> (будущих родителей) <32>, лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы <33>, мигрантов <34>, участников образовательного процесса <35>, в частности педагогических работников <36>, иностранных студентов <37>, государственных гражданских служащих <38>, граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь (или же в ряде случаев выделяется правовое просвещение населения по вопросам оказания бесплатной юридической помощи <39>) <40>. И в сферах законодательства, регулирующих вопросы: пожарной безопасности <41>, оказания бесплатной юридической помощи <42>, противодействия коррупции <43>, защиты прав потребителей <44>, дорожного движения <45>, жилищно-коммунального хозяйства <46>, обращения с животными <47>.
(Косырев Е.В.)
("Административное право и процесс", 2025, N 11)Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют полномочия в отношении правового просвещения молодежи <29>, несовершеннолетних <30>, родителей <31> (будущих родителей) <32>, лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы <33>, мигрантов <34>, участников образовательного процесса <35>, в частности педагогических работников <36>, иностранных студентов <37>, государственных гражданских служащих <38>, граждан, имеющих право на бесплатную юридическую помощь (или же в ряде случаев выделяется правовое просвещение населения по вопросам оказания бесплатной юридической помощи <39>) <40>. И в сферах законодательства, регулирующих вопросы: пожарной безопасности <41>, оказания бесплатной юридической помощи <42>, противодействия коррупции <43>, защиты прав потребителей <44>, дорожного движения <45>, жилищно-коммунального хозяйства <46>, обращения с животными <47>.
Статья: Правовые основы деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации
(Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2018, N 7)<5> Например, Закон Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае", Закон Оренбургской области от 15 сентября 2008 г. N 2369/497-IV-ОЗ "О противодействии коррупции в Оренбургской области", Закон Курской области от 11 ноября 2008 г. N 85-ЗКО "О противодействии коррупции в Курской области", Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2009 г. N 10-ЗАО "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе", Закон Тверской области от 9 июня 2009 г. N 39-ЗО "О противодействии коррупции в Тверской области".
(Матулис С.Н.)
("Журнал российского права", 2018, N 7)<5> Например, Закон Пермского края от 30 декабря 2008 г. N 382-ПК "О противодействии коррупции в Пермском крае", Закон Оренбургской области от 15 сентября 2008 г. N 2369/497-IV-ОЗ "О противодействии коррупции в Оренбургской области", Закон Курской области от 11 ноября 2008 г. N 85-ЗКО "О противодействии коррупции в Курской области", Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2009 г. N 10-ЗАО "О противодействии коррупции в Ямало-Ненецком автономном округе", Закон Тверской области от 9 июня 2009 г. N 39-ЗО "О противодействии коррупции в Тверской области".
Нормативные акты
Приказ МВД России от 21.07.2017 N 500
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области"49) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также собственную безопасность и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в УМВД России по Тверской области, подчиненных органах и организациях;
(ред. от 21.06.2023)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области"49) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также собственную безопасность и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в УМВД России по Тверской области, подчиненных органах и организациях;
Решение Тверского УФАС России от 15.05.2025 N 069/10/104-423/2025
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.03.09.2024 Прокуратура Тверской области вынесла Представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании проведенной проверки, установив, что заключенный Заказчиком муниципальный контракт с Обществом являюеся недействительным и подлежит расторжению в связи с нахождением Общества в Перечне юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статьей 19.28 КоАП РФ, то есть несоответствием требования пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.03.09.2024 Прокуратура Тверской области вынесла Представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на основании проведенной проверки, установив, что заключенный Заказчиком муниципальный контракт с Обществом являюеся недействительным и подлежит расторжению в связи с нахождением Общества в Перечне юридических лиц, привлеченных к административной ответственности по статьей 19.28 КоАП РФ, то есть несоответствием требования пункта 7.1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Статья: К вопросу о назначении наказания за коррупционные преступления
(Журавлев М.)
("Уголовное право", 2013, N 5)Когда же в сферу правосудия попадают так называемые VIP-персоны, то, как правило, дело заканчивается информационным шумом либо в лучшем случае минимальным наказанием в виде штрафа или условного осуждения. Достаточно вспомнить прогремевшие в свое время уголовные дела бывшего главы Минатома Адамова, бывшего министра юстиции Ковалева, бывшего губернатора Волгоградской области Подгорного, бывшего губернатора Смоленской области Прохорова, бывшего губернатора Тверской области Платова: все они закончились назначением условного наказания либо освобождены от наказания по амнистии <2>.
(Журавлев М.)
("Уголовное право", 2013, N 5)Когда же в сферу правосудия попадают так называемые VIP-персоны, то, как правило, дело заканчивается информационным шумом либо в лучшем случае минимальным наказанием в виде штрафа или условного осуждения. Достаточно вспомнить прогремевшие в свое время уголовные дела бывшего главы Минатома Адамова, бывшего министра юстиции Ковалева, бывшего губернатора Волгоградской области Подгорного, бывшего губернатора Смоленской области Прохорова, бывшего губернатора Тверской области Платова: все они закончились назначением условного наказания либо освобождены от наказания по амнистии <2>.
Статья: Деятельность учебно-методических центров на базе территориальных органов Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации
(Рубцов А.Г.)
("Исполнительное право", 2012, N 3)В ходе проведения учебных сборов со слушателями дополнительно к изучаемым темам проводятся занятия по служебному этикету, психологии профессионального общения, психотехнике конфликтного взаимодействия, психологическим особенностям деятельности отдельно каждой категории работников, а также по правовым основам противодействия коррупции.
(Рубцов А.Г.)
("Исполнительное право", 2012, N 3)В ходе проведения учебных сборов со слушателями дополнительно к изучаемым темам проводятся занятия по служебному этикету, психологии профессионального общения, психотехнике конфликтного взаимодействия, психологическим особенностям деятельности отдельно каждой категории работников, а также по правовым основам противодействия коррупции.
Статья: Реализация механизма антикоррупционного мониторинга в субъектах Российской Федерации
(Павлушкин А.В.)
("Журнал российского права", 2013, N 8)В последние годы в субъектах РФ идет весьма активное внедрение правового мониторинга в антикоррупционную деятельность региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления. В литературе справедливо отмечается, что длительный цикл возникновения идеи и концепции правового акта, его подготовки, принятия и реализации должен быть обеспечен механизмом правового мониторинга. "Многолетняя практика принятия законов и иных актов, к сожалению, не сопровождалась выяснением обратной связи. Отношение общества к актам и анализ их реализации выяснялись эпизодически, от случая к случаю и чаще всего по очевидным фактам нарушений законности. Коррупционные действия на всех этапах цикла оставались незамеченными. Поэтому полезны статьи законов об антикоррупционном мониторинге (как это сделано в Тверской области)" <1>.
(Павлушкин А.В.)
("Журнал российского права", 2013, N 8)В последние годы в субъектах РФ идет весьма активное внедрение правового мониторинга в антикоррупционную деятельность региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления. В литературе справедливо отмечается, что длительный цикл возникновения идеи и концепции правового акта, его подготовки, принятия и реализации должен быть обеспечен механизмом правового мониторинга. "Многолетняя практика принятия законов и иных актов, к сожалению, не сопровождалась выяснением обратной связи. Отношение общества к актам и анализ их реализации выяснялись эпизодически, от случая к случаю и чаще всего по очевидным фактам нарушений законности. Коррупционные действия на всех этапах цикла оставались незамеченными. Поэтому полезны статьи законов об антикоррупционном мониторинге (как это сделано в Тверской области)" <1>.
Статья: Ограничения конституционных прав лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации
(Чаннов С.Е.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 10)Что касается первой группы, то в ней воспроизведены те же ограничения, что и в ст. 12.1 Федерального закона "О противодействии коррупции", поэтому законность их введения не вызывает вопросов (хотя их и вызывает целесообразность такого дублирования). А вот что касается второй, то приведенные в ней обстоятельства, препятствующие замещению государственных должностей Тверской области, в федеральном законодательстве в целостном виде применительно к лицам, замещающим государственные должности, отсутствуют <9>. В связи с этим может возникнуть вопрос: не вступает ли подобное правотворчество субъектов Российской Федерации в противоречие с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации, согласно которой права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства? Ведь приведенные положения Закона Тверской области фактически ограничивают конституционное право граждан Российской Федерации на участие в управлении делами государства (ч. 1 ст. 32 Конституции Российской Федерации).
(Чаннов С.Е.)
("Конституционное и муниципальное право", 2015, N 10)Что касается первой группы, то в ней воспроизведены те же ограничения, что и в ст. 12.1 Федерального закона "О противодействии коррупции", поэтому законность их введения не вызывает вопросов (хотя их и вызывает целесообразность такого дублирования). А вот что касается второй, то приведенные в ней обстоятельства, препятствующие замещению государственных должностей Тверской области, в федеральном законодательстве в целостном виде применительно к лицам, замещающим государственные должности, отсутствуют <9>. В связи с этим может возникнуть вопрос: не вступает ли подобное правотворчество субъектов Российской Федерации в противоречие с ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации, согласно которой права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства? Ведь приведенные положения Закона Тверской области фактически ограничивают конституционное право граждан Российской Федерации на участие в управлении делами государства (ч. 1 ст. 32 Конституции Российской Федерации).
Статья: Формирование правовых основ антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
(Хабриева Т.Я.)
("Журнал российского права", 2009, N 10)<16> Во многих субъектах РФ приняты собственные законы о противодействии коррупции (например, в Республике Татарстан, Свердловской, Челябинской, Калужской, Тверской, Тюменской областях).
(Хабриева Т.Я.)
("Журнал российского права", 2009, N 10)<16> Во многих субъектах РФ приняты собственные законы о противодействии коррупции (например, в Республике Татарстан, Свердловской, Челябинской, Калужской, Тверской, Тюменской областях).
Статья: Осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципальных образований как вопрос местного значения
(Антонова Н.А., Зайковский В.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 1)Кроме того, учитывая федеративный характер территориальной организации российского государства, при формировании муниципальных антикоррупционных механизмов должны приниматься во внимание и задачи региональной политики в сфере противодействия коррупции. Например, для Тверской области таковыми являются (ст. 3 Закона Тверской области N 39-ЗО от 09.06.2009 "О противодействии коррупции в Тверской области") <9>: 1) создание системы противодействия коррупции в Тверской области; 2) устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее появлению; 3) формирование антикоррупционного сознания в обществе, нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.
(Антонова Н.А., Зайковский В.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 1)Кроме того, учитывая федеративный характер территориальной организации российского государства, при формировании муниципальных антикоррупционных механизмов должны приниматься во внимание и задачи региональной политики в сфере противодействия коррупции. Например, для Тверской области таковыми являются (ст. 3 Закона Тверской области N 39-ЗО от 09.06.2009 "О противодействии коррупции в Тверской области") <9>: 1) создание системы противодействия коррупции в Тверской области; 2) устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее появлению; 3) формирование антикоррупционного сознания в обществе, нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.
Статья: Экспертиза проектов актов представительных органов как направление правотворческой деятельности прокуратуры
(Нарутто С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)Практически в каждом субъекте Российской Федерации приняты собственные законы или подзаконные акты о мерах по противодействию коррупции, в основу которых легли федеральные нормы. Например, в Якутии действует Закон от 19 февраля 2009 г. (в ред. от 15 апреля 2010 г.) N 668-З N 227-IV "О противодействии коррупции" в Республике Саха (Якутия)", а порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов регулируется постановлением законодательного органа, который и осуществляет эту экспертизу <46>. Небезынтересно, что в ряде субъектов РФ нормативная регламентация вопросов противодействия коррупции, в том числе вопросов антикоррупционной экспертизы, развивалась со значительным опережением федерального уровня, например в Республике Татарстан, Свердловской, Челябинской, Калужской, Тверской, Тюменской областях.
(Нарутто С.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2015, N 10)Практически в каждом субъекте Российской Федерации приняты собственные законы или подзаконные акты о мерах по противодействию коррупции, в основу которых легли федеральные нормы. Например, в Якутии действует Закон от 19 февраля 2009 г. (в ред. от 15 апреля 2010 г.) N 668-З N 227-IV "О противодействии коррупции" в Республике Саха (Якутия)", а порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов регулируется постановлением законодательного органа, который и осуществляет эту экспертизу <46>. Небезынтересно, что в ряде субъектов РФ нормативная регламентация вопросов противодействия коррупции, в том числе вопросов антикоррупционной экспертизы, развивалась со значительным опережением федерального уровня, например в Республике Татарстан, Свердловской, Челябинской, Калужской, Тверской, Тюменской областях.
Статья: О месте антикоррупционной деятельности в структуре вопросов местного значения
(Зайковский В.Н., Лепехин И.А.)
("Безопасность бизнеса", 2017, N 1)<5> Постановление главы Ржевского района Тверской области N 170 от 19.03.2012 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования "Ржевский район" Тверской области" // Сайт СПС "Право.ru". URL: http://docs.pravo.ru/document/view/48718565/55290161/.
(Зайковский В.Н., Лепехин И.А.)
("Безопасность бизнеса", 2017, N 1)<5> Постановление главы Ржевского района Тверской области N 170 от 19.03.2012 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования "Ржевский район" Тверской области" // Сайт СПС "Право.ru". URL: http://docs.pravo.ru/document/view/48718565/55290161/.
Тематический выпуск: Налоговый контроль: сложные вопросы, практика применения, нормативные акты ФНС России
(Брызгалин А.В., Казанцев М.Ф., Максуров А.А., Лисица В.Н., Васильева М.В., Ломовцева О.А., Прудиус Е.В.)
("Налоги и финансовое право", 2007, N 10)Накануне состоялась прямая линия с Президентом РФ Владимиром Путиным. Задать свои вопросы смогли жители Владивостока, Новосибирска, Актау (Казахстана), Екатеринбурга, села Подколодновка (Воронежской области), Плесецка (Архангельской области), Ботлиха (Республики Дагестан), Казани, Сочи, Красной Поляны, Ржева (Тверской области), Калининграда, Москвы.
(Брызгалин А.В., Казанцев М.Ф., Максуров А.А., Лисица В.Н., Васильева М.В., Ломовцева О.А., Прудиус Е.В.)
("Налоги и финансовое право", 2007, N 10)Накануне состоялась прямая линия с Президентом РФ Владимиром Путиным. Задать свои вопросы смогли жители Владивостока, Новосибирска, Актау (Казахстана), Екатеринбурга, села Подколодновка (Воронежской области), Плесецка (Архангельской области), Ботлиха (Республики Дагестан), Казани, Сочи, Красной Поляны, Ржева (Тверской области), Калининграда, Москвы.
Статья: Правовое регулирование организации и проведения антикоррупционного мониторинга на муниципальном уровне
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 5)<7> Закон Тверской обл. от 09.06.2009 N 39-ЗО "О противодействии коррупции в Тверской области" (ред. от 06.07.2010) // Тверские ведомости. 2009. 12 - 18 июня.
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2013, N 5)<7> Закон Тверской обл. от 09.06.2009 N 39-ЗО "О противодействии коррупции в Тверской области" (ред. от 06.07.2010) // Тверские ведомости. 2009. 12 - 18 июня.