Противодействие коррупции 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Противодействие коррупции 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ограничение права государственных служащих на выполнение иной оплачиваемой работы: опыт государств - участников СНГ
(Семин А.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2024, N 2)7. Хазанов С.Д. Антикоррупционные запреты и ограничения в системе публичной службы как инструмент антикоррупционной политики: поиск оптимальной модели правового регулирования // Актуальные проблемы научного обеспечения государственной политики Российской Федерации в области противодействия коррупции. 2019. N 1. С. 453 - 472.
(Семин А.Н.)
("Административное и муниципальное право", 2024, N 2)7. Хазанов С.Д. Антикоррупционные запреты и ограничения в системе публичной службы как инструмент антикоррупционной политики: поиск оптимальной модели правового регулирования // Актуальные проблемы научного обеспечения государственной политики Российской Федерации в области противодействия коррупции. 2019. N 1. С. 453 - 472.
Статья: Участие прокурора в рассмотрении гражданских дел судами проверочных инстанций
(Литвинова Т.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 7)<33> Синельщикова Е.Ю., Ильяков А.Д. Меры прокурорского реагирования на нарушения законов о противодействии коррупции // Законность. 2019. N 8. С. 7 - 11.
(Литвинова Т.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 7)<33> Синельщикова Е.Ю., Ильяков А.Д. Меры прокурорского реагирования на нарушения законов о противодействии коррупции // Законность. 2019. N 8. С. 7 - 11.
Нормативные акты
Федеральный закон от 20.03.2025 N 33-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти"92) статью 1 Федерального закона от 26 июля 2019 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статью 13.1 Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 30, ст. 4130);
"Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти"92) статью 1 Федерального закона от 26 июля 2019 года N 228-ФЗ "О внесении изменений в статью 40 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статью 13.1 Федерального закона "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 30, ст. 4130);
Приказ Рослесхоза от 19.02.2010 N 63
(ред. от 31.10.2019)
"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального агентства лесного хозяйства"
(вместе с "Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального агентства лесного хозяйства")
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2010 N 16673)Зарегистрировано в Минюсте России 22 марта 2010 г. N 16673
(ред. от 31.10.2019)
"Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального агентства лесного хозяйства"
(вместе с "Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федерального агентства лесного хозяйства")
(Зарегистрировано в Минюсте России 22.03.2010 N 16673)Зарегистрировано в Минюсте России 22 марта 2010 г. N 16673
"Комментарий к Федеральному закону от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(постатейный)
(под общ. ред. В.А. Гуреева)
("Статут", 2024)Федеральный закон от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о службе в органах принудительного исполнения) согласно пояснительной записке к проекту федерального закона "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", размещенной Комитетом Государственной Думы Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции от 02.07.2019 <1>, разработан в рамках реализации указания Президента Российской Федерации от 30 января 2019 г. N Пр-114 и поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2019 г. N ДМ-П4-1187-ДСП.
(постатейный)
(под общ. ред. В.А. Гуреева)
("Статут", 2024)Федеральный закон от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон о службе в органах принудительного исполнения) согласно пояснительной записке к проекту федерального закона "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", размещенной Комитетом Государственной Думы Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции от 02.07.2019 <1>, разработан в рамках реализации указания Президента Российской Федерации от 30 января 2019 г. N Пр-114 и поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2019 г. N ДМ-П4-1187-ДСП.
Готовое решение: Каков порядок уведомления о приеме на работу бывшего госслужащего
(КонсультантПлюс, 2025)Переписку по вопросам противодействия коррупции, к которой может быть отнесено в том числе указанное уведомление, нужно хранить пять лет. Данный срок исчисляется с первого января, следующего за годом, в котором такое уведомление было закончено делопроизводством. Это следует из ч. 1 ст. 17, ст. 21.1 Закона об архивном деле, ст. 474 Перечня, утвержденного Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236, ч. 4 ст. 12 Закона о противодействии коррупции, п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46.
(КонсультантПлюс, 2025)Переписку по вопросам противодействия коррупции, к которой может быть отнесено в том числе указанное уведомление, нужно хранить пять лет. Данный срок исчисляется с первого января, следующего за годом, в котором такое уведомление было закончено делопроизводством. Это следует из ч. 1 ст. 17, ст. 21.1 Закона об архивном деле, ст. 474 Перечня, утвержденного Приказом Росархива от 20.12.2019 N 236, ч. 4 ст. 12 Закона о противодействии коррупции, п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.11.2017 N 46.
Статья: Инструменты цифровизации против коррупции: экономико-правовые аспекты применения
(Рябчикова Л.Н.)
("Современное право", 2025, N 4)<4> Греф назвал единственный способ борьбы с коррупцией в России. 2019. 16 янв. // РИА "Новости": [Электронный ресурс] - URL: https://https://ria.ru/20190116/1549421166.html (дата обращения: 12.03.2025).
(Рябчикова Л.Н.)
("Современное право", 2025, N 4)<4> Греф назвал единственный способ борьбы с коррупцией в России. 2019. 16 янв. // РИА "Новости": [Электронный ресурс] - URL: https://https://ria.ru/20190116/1549421166.html (дата обращения: 12.03.2025).
Статья: Монгольское законодательство об уголовной ответственности юридических лиц
(Федоров А.В.)
("Российский следователь", 2022, N 5)<16> Антикоррупционные реформы в Монголии. 4-й раунд мониторинга в рамках Стамбульского плана действий по борьбе с коррупцией. ОЭСР. 2019. С. 21.
(Федоров А.В.)
("Российский следователь", 2022, N 5)<16> Антикоррупционные реформы в Монголии. 4-й раунд мониторинга в рамках Стамбульского плана действий по борьбе с коррупцией. ОЭСР. 2019. С. 21.