Промсвязьбанк госоБоронзаказ
Подборка наиболее важных документов по запросу Промсвязьбанк госоБоронзаказ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Закон США NDAA 2021 и правовые проблемы обеспечения банками конфиденциальности информации
(Лаутс Е.Б.)
("Банковское право", 2021, N 5)Согласно положениям ст. ст. 3, 8.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" <29> (далее - Закон о гособоронзаказе) банковское сопровождение гособоронзаказа осуществляется ПАО "Промсвязьбанк", а также уполномоченными банками, к которым Закон предъявляет следующие требования: создан в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает лицензией на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и в отношении которого Правительством РФ по согласованию с Президентом РФ принято решение об отнесении к категории уполномоченных банков. К уполномоченным банкам в настоящее время отнесены три банка: ОАО "Акционерный Банк "РОССИЯ", АКБ "НОВИКОМБАНК" (акционерное общество), ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" <30>.
(Лаутс Е.Б.)
("Банковское право", 2021, N 5)Согласно положениям ст. ст. 3, 8.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" <29> (далее - Закон о гособоронзаказе) банковское сопровождение гособоронзаказа осуществляется ПАО "Промсвязьбанк", а также уполномоченными банками, к которым Закон предъявляет следующие требования: создан в соответствии с законодательством Российской Федерации, обладает лицензией на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и в отношении которого Правительством РФ по согласованию с Президентом РФ принято решение об отнесении к категории уполномоченных банков. К уполномоченным банкам в настоящее время отнесены три банка: ОАО "Акционерный Банк "РОССИЯ", АКБ "НОВИКОМБАНК" (акционерное общество), ПАО "БАНК "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" <30>.
Статья: Кредитные организации как субъекты финансового права
(Горлова Е.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)В-третьих, в сфере оборонного заказа также действует уполномоченный банк <7> - это опорный банк для оборонно-промышленного комплекса. В настоящее время им является ПАО "Промсвязьбанк", находящееся в собственности РФ. Данный уполномоченный банк открывает счета, осуществляет расчеты и мониторинг расчетов по государственному оборонному заказу, передает информацию в единую информационную систему оборонного заказа, а также имеет право запрашивать информацию и документы у исполнителей, приостанавливать операции по счетам исполнителей в целях финансового мониторинга. Особенностью его правового статуса является необходимость наличия лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, ввиду специфики отношений, в которых он участвует.
(Горлова Е.Н.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)В-третьих, в сфере оборонного заказа также действует уполномоченный банк <7> - это опорный банк для оборонно-промышленного комплекса. В настоящее время им является ПАО "Промсвязьбанк", находящееся в собственности РФ. Данный уполномоченный банк открывает счета, осуществляет расчеты и мониторинг расчетов по государственному оборонному заказу, передает информацию в единую информационную систему оборонного заказа, а также имеет право запрашивать информацию и документы у исполнителей, приостанавливать операции по счетам исполнителей в целях финансового мониторинга. Особенностью его правового статуса является необходимость наличия лицензии на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, ввиду специфики отношений, в которых он участвует.
Нормативные акты
Федеральный закон от 29.12.2012 N 275-ФЗ
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)5) основные показатели государственного оборонного заказа - финансовое обеспечение государственного оборонного заказа, утверждаемое федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
(ред. от 28.12.2024)
"О государственном оборонном заказе"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2025)5) основные показатели государственного оборонного заказа - финансовое обеспечение государственного оборонного заказа, утверждаемое федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
Постановление Правительства РФ от 03.03.2025 N 251
"Об утверждении Правил банковского сопровождения договоров о выполнении мероприятий и проектов, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 2 статьи 3 Федерального закона "О Фонде перспективных исследований""банк" - публичное акционерное общество "Промсвязьбанк", определенное опорным банком для оборонно-промышленного комплекса в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе";
"Об утверждении Правил банковского сопровождения договоров о выполнении мероприятий и проектов, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 2 статьи 3 Федерального закона "О Фонде перспективных исследований""банк" - публичное акционерное общество "Промсвязьбанк", определенное опорным банком для оборонно-промышленного комплекса в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе";
Статья: Анализ применения цифровых технологий при контроле финансирования государственного оборонного заказа: правовое регулирование и практика
(Жемеров В.В.)
("Безопасность бизнеса", 2025, N 2)<12> Указание Банка России от 28 августа 2020 г. N 5536-У "О порядке, составе и формате представления, направления уполномоченным банком информации и документов в единую информационную систему государственного оборонного заказа" // Вестник Банка России. 2020. N 80. С. 58 - 60.
(Жемеров В.В.)
("Безопасность бизнеса", 2025, N 2)<12> Указание Банка России от 28 августа 2020 г. N 5536-У "О порядке, составе и формате представления, направления уполномоченным банком информации и документов в единую информационную систему государственного оборонного заказа" // Вестник Банка России. 2020. N 80. С. 58 - 60.
"Комментарий к Федеральному закону от 30 декабря 2004 г. N 218-ФЗ "О кредитных историях"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Часть 3.1-2 комментируемой статьи также исключает из сферы действия данной части и ч. 3.1-1 данной статьи источник формирования КИ - опорный банк для оборонно-промышленного комплекса, определенный Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" <62>. Согласно определению, данному в п. 4.3 ст. 3 названного Закона (пункт введен Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. N 517-ФЗ <63>), опорный банк для оборонно-промышленного комплекса - это являющееся уполномоченным банком публичное акционерное общество "Промсвязьбанк", 100% голосующих акций которого находится в собственности России. Там же установлено, что продажа и иные способы отчуждения указанных акций, а также передача их в залог и доверительное управление не допускается.
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Часть 3.1-2 комментируемой статьи также исключает из сферы действия данной части и ч. 3.1-1 данной статьи источник формирования КИ - опорный банк для оборонно-промышленного комплекса, определенный Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" <62>. Согласно определению, данному в п. 4.3 ст. 3 названного Закона (пункт введен Федеральным законом от 27 декабря 2019 г. N 517-ФЗ <63>), опорный банк для оборонно-промышленного комплекса - это являющееся уполномоченным банком публичное акционерное общество "Промсвязьбанк", 100% голосующих акций которого находится в собственности России. Там же установлено, что продажа и иные способы отчуждения указанных акций, а также передача их в залог и доверительное управление не допускается.
Статья: Финансовый мониторинг в сфере государственного оборонного заказа
(Фартунов Е.А.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 1)<8> Федеральный закон "О государственном оборонном заказе".
(Фартунов Е.А.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 1)<8> Федеральный закон "О государственном оборонном заказе".