Программное обеспечение собственной разработки
Подборка наиболее важных документов по запросу Программное обеспечение собственной разработки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Об учете IT-организацией на УСН доходов от установки, тестирования и сопровождения программ для ЭВМ, баз данных собственной разработки в целях применения пониженного тарифа страховых взносов.
(Письмо Минфина России от 05.07.2023 N 03-15-05/62559)Вопрос: Об учете IT-организацией на УСН доходов от установки, тестирования и сопровождения программ для ЭВМ, баз данных собственной разработки в целях применения пониженного тарифа страховых взносов.
(Письмо Минфина России от 05.07.2023 N 03-15-05/62559)Вопрос: Об учете IT-организацией на УСН доходов от установки, тестирования и сопровождения программ для ЭВМ, баз данных собственной разработки в целях применения пониженного тарифа страховых взносов.
Нормативные акты
"Международный отчет о практике аудита 1000 "Особенности аудита финансовых инструментов"
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н)
(ред. от 16.10.2023)137. В некоторых случаях аудитор может сделать вывод о невозможности получения достаточных доказательств в результате предпринятых им попыток изучить допущения или методологию, использованные руководством, например в том случае, если внешний источник ценовой информации использует модели и программное обеспечение собственной разработки и не предоставляет доступ к соответствующей информации. В таких случаях аудитор, возможно, будет не в состоянии получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства в отношении оценки, если он не сможет выполнить другие процедуры в ответ на риски существенного искажения, такие как разработка собственной точечной оценки или оценки диапазона для анализа точечной оценки руководства. <36> В МСА 705 <37> описаны последствия, возникающие в том случае, если аудитор не имеет возможности получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства.
(введен в действие на территории Российской Федерации Приказом Минфина России от 09.01.2019 N 2н)
(ред. от 16.10.2023)137. В некоторых случаях аудитор может сделать вывод о невозможности получения достаточных доказательств в результате предпринятых им попыток изучить допущения или методологию, использованные руководством, например в том случае, если внешний источник ценовой информации использует модели и программное обеспечение собственной разработки и не предоставляет доступ к соответствующей информации. В таких случаях аудитор, возможно, будет не в состоянии получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства в отношении оценки, если он не сможет выполнить другие процедуры в ответ на риски существенного искажения, такие как разработка собственной точечной оценки или оценки диапазона для анализа точечной оценки руководства. <36> В МСА 705 <37> описаны последствия, возникающие в том случае, если аудитор не имеет возможности получить достаточные надлежащие аудиторские доказательства.
Приказ ФССП России от 26.01.2024 N 13
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги "Внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр профессиональных коллекторских организаций"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2024 N 77074)свидетельство о государственной регистрации программы для электронной вычислительной машины (для собственных разработок);
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы судебных приставов по предоставлению государственной услуги "Внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр профессиональных коллекторских организаций"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.01.2024 N 77074)свидетельство о государственной регистрации программы для электронной вычислительной машины (для собственных разработок);