Программа сэр ур
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа сэр ур (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Особенности гражданско-правового статуса юридических лиц, эксплуатирующих экологически особо опасные объекты"
(Кодолова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Неоспорим тот факт, что основная цель принятия субъектами законов об охране окружающей среды и экологической безопасности - конкретизировать в соответствии с экологическими проблемами региона нормы федерального законодательства. В УР примером такого нормативно-правового акта является Закон "О программе социально-экономического развития УР на 2005 - 2009 гг.", содержащий разделы об охране окружающей среды, природопользовании и обеспечении экологической безопасности <131>.
(Кодолова А.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2009)Неоспорим тот факт, что основная цель принятия субъектами законов об охране окружающей среды и экологической безопасности - конкретизировать в соответствии с экологическими проблемами региона нормы федерального законодательства. В УР примером такого нормативно-правового акта является Закон "О программе социально-экономического развития УР на 2005 - 2009 гг.", содержащий разделы об охране окружающей среды, природопользовании и обеспечении экологической безопасности <131>.
Статья: "Приписная государственность" как форма административного управления российской провинцией
(Бехтерев С.Л.)
("История государства и права", 2014, N 22)Очередной этап в политико-экономическом взаимодействии российского руководства и субъектов Федерации наступил в 1992 г., после распада СССР. Он протекал на фоне суверенизации регионов и начавшейся либеральной экономической реформы, которая по ряду причин не привела к достижению целей, определявшихся как важнейшие. В результате целый ряд отраслей и крупнейших предприятий Удмуртии, имеющих стратегическое значение для России, оказались в глубоком кризисе. Центральные власти решали возникавшие проблемы политико-административными и экономическими методами. Введение 16 апреля 1997 г. Указом Президента РФ должности его полномочного представителя в Удмуртской Республике (УР), что явилось исключительным случаем для национальных государств, сохраняло контроль над оборонно-промышленным краем <8>. Для вывода Удмуртии из кризиса реализовывалась Федеральная целевая программа социально-экономического развития УР на 1997 - 2000 гг. <9>
(Бехтерев С.Л.)
("История государства и права", 2014, N 22)Очередной этап в политико-экономическом взаимодействии российского руководства и субъектов Федерации наступил в 1992 г., после распада СССР. Он протекал на фоне суверенизации регионов и начавшейся либеральной экономической реформы, которая по ряду причин не привела к достижению целей, определявшихся как важнейшие. В результате целый ряд отраслей и крупнейших предприятий Удмуртии, имеющих стратегическое значение для России, оказались в глубоком кризисе. Центральные власти решали возникавшие проблемы политико-административными и экономическими методами. Введение 16 апреля 1997 г. Указом Президента РФ должности его полномочного представителя в Удмуртской Республике (УР), что явилось исключительным случаем для национальных государств, сохраняло контроль над оборонно-промышленным краем <8>. Для вывода Удмуртии из кризиса реализовывалась Федеральная целевая программа социально-экономического развития УР на 1997 - 2000 гг. <9>
Нормативные акты
Решение Удмуртского УФАС России
Нарушение: ст. 12 Гражданского кодекса РФ.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.К заявлению ООО "ВА" были приложены следующие документы: копия устава ООО "ВА", копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, копия протокола собрания учредителей ООО "ВА" N 21 от 21.12.2009 г., копия выписки из ЕГРЮЛ на ООО "ВА", копия свидетельства о регистрации СМИ N У-0198 от 06.03.1996 г., копия свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ N ТУ 18-0141 от 11.05.2010 г., копия лицензии на осуществление телевизионного вещания серия ТВ N 14885 от 09.04.2009 г., копия постановления ФАС Волго-Вятского округа от 26.01.2010 г., копия постановления ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО округа от 23.10.2009 г., копия постановления ФАС Уральского округа от 24.01.2005 г., копия постановления ФАС Уральского округа от 03.10.2000 г., копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 08.04.2010 г., диск с видеозаписью сюжета. На запрос Удмуртского УФАС России исх. N СЮ 01-17-04/4797 от 28.06.2010 г., ЗАО "ИА" представило следующие документы и сведения: копию свидетельства о государственной регистрации ЗАО "ИА", копию приказа генерального директора ОАО "Т" N 9 от 14.02.2001 г., копию свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ N 18-0525 от 30.08.2001 г., копию лицензии на осуществление телевизионного вещания серия ТВ N 12679 от 07.11.2007 г., копию устава ЗАО "ИА", письменные пояснения, копию заявления о заключении договора исх. N 12 от 01.04.2009 г., копию письма исх. N 18 от 01.06.2009 г., копию письма исх. N 28 от 24.05.2010 г., сетку вещания ЗАО "ИА" с 28 марта в связи с переходом УР на Московское время. Согласно пояснениям ЗАО "ИА", общество за время своего существования зарекомендовало себя как объективное, стабильное и неравнодушное к нуждам населения Средство Массовой Информации. ЗАО "ИА" регулярно, всесторонне и достоверно освещает все направления социально-экономического развития города и существующие проблемы, активно участвует в продвижении социальных, молодежных, детских программ и проектов в г. Воткинске. Именно за плодотворную работу в этой области ЗАО "ИА" удостоена звания лауреата Всероссийского форума "Общественное призвание 2010".В информационных выпусках "Сферы" освещаются сюжеты на темы взаимоотношений между подростками и их родителями: 1. Профилактика подростковой преступности (29 января 2010 г.); 2. Молодежь и противодействие наркомании (9 февраля); 3. Подростковый возраст: советы психолога по выходу из конфликтных ситуаций; 4. Интервью с психологом, ответы на вопросы родителей (18 марта).
Нарушение: ст. 12 Гражданского кодекса РФ.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.К заявлению ООО "ВА" были приложены следующие документы: копия устава ООО "ВА", копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, копия протокола собрания учредителей ООО "ВА" N 21 от 21.12.2009 г., копия выписки из ЕГРЮЛ на ООО "ВА", копия свидетельства о регистрации СМИ N У-0198 от 06.03.1996 г., копия свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ N ТУ 18-0141 от 11.05.2010 г., копия лицензии на осуществление телевизионного вещания серия ТВ N 14885 от 09.04.2009 г., копия постановления ФАС Волго-Вятского округа от 26.01.2010 г., копия постановления ФАС ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО округа от 23.10.2009 г., копия постановления ФАС Уральского округа от 24.01.2005 г., копия постановления ФАС Уральского округа от 03.10.2000 г., копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 08.04.2010 г., диск с видеозаписью сюжета. На запрос Удмуртского УФАС России исх. N СЮ 01-17-04/4797 от 28.06.2010 г., ЗАО "ИА" представило следующие документы и сведения: копию свидетельства о государственной регистрации ЗАО "ИА", копию приказа генерального директора ОАО "Т" N 9 от 14.02.2001 г., копию свидетельства о регистрации СМИ ЭЛ N 18-0525 от 30.08.2001 г., копию лицензии на осуществление телевизионного вещания серия ТВ N 12679 от 07.11.2007 г., копию устава ЗАО "ИА", письменные пояснения, копию заявления о заключении договора исх. N 12 от 01.04.2009 г., копию письма исх. N 18 от 01.06.2009 г., копию письма исх. N 28 от 24.05.2010 г., сетку вещания ЗАО "ИА" с 28 марта в связи с переходом УР на Московское время. Согласно пояснениям ЗАО "ИА", общество за время своего существования зарекомендовало себя как объективное, стабильное и неравнодушное к нуждам населения Средство Массовой Информации. ЗАО "ИА" регулярно, всесторонне и достоверно освещает все направления социально-экономического развития города и существующие проблемы, активно участвует в продвижении социальных, молодежных, детских программ и проектов в г. Воткинске. Именно за плодотворную работу в этой области ЗАО "ИА" удостоена звания лауреата Всероссийского форума "Общественное призвание 2010".В информационных выпусках "Сферы" освещаются сюжеты на темы взаимоотношений между подростками и их родителями: 1. Профилактика подростковой преступности (29 января 2010 г.); 2. Молодежь и противодействие наркомании (9 февраля); 3. Подростковый возраст: советы психолога по выходу из конфликтных ситуаций; 4. Интервью с психологом, ответы на вопросы родителей (18 марта).
Статья: Проблема легитимации национально-государственных образований в России в XX в.
(Бехтерев С.Л.)
("История государства и права", 2013, N 8)Одним из результатов "развертывания социалистической демократии", провозглашавшегося Конституцией СССР 1977 г. "основным направлением развития политической системы советского общества" <10>, стала суверенизация автономных республик. Вслед за российскими и региональными парламентариями Третья (внеочередная) сессия Верховного Совета УАССР большинством голосов депутатов (138 - "за", 10 - "против", 13 - "воздержались" <11>) 20 сентября 1990 г., "разделяя провозглашенный Декларацией о государственном суверенитете РСФСР принцип обеспечения каждому народу его неотъемлемого права на самоопределение в избранных им национально-государственных формах; уважая суверенные права всех народов, считая существующий правовой статус автономной республики противоречащим понятию о подлинном суверенитете; руководствуясь интересами многонационального народа республики и принимая на себя ответственность за его дальнейшее политическое, экономическое, социальное и духовное развитие", провозгласила "государственный суверенитет Удмуртии как самостоятельность и полноту государственной власти республики в границах ее территории" и преобразовывала УАССР в Удмуртскую Республику (УР) <12>. Первая статья Декларации о государственном суверенитете Удмуртской Республики определяла УР как суверенное государство, исторически утвердившееся на основе осуществления удмуртской нацией своего неотъемлемого права на самоопределение.
(Бехтерев С.Л.)
("История государства и права", 2013, N 8)Одним из результатов "развертывания социалистической демократии", провозглашавшегося Конституцией СССР 1977 г. "основным направлением развития политической системы советского общества" <10>, стала суверенизация автономных республик. Вслед за российскими и региональными парламентариями Третья (внеочередная) сессия Верховного Совета УАССР большинством голосов депутатов (138 - "за", 10 - "против", 13 - "воздержались" <11>) 20 сентября 1990 г., "разделяя провозглашенный Декларацией о государственном суверенитете РСФСР принцип обеспечения каждому народу его неотъемлемого права на самоопределение в избранных им национально-государственных формах; уважая суверенные права всех народов, считая существующий правовой статус автономной республики противоречащим понятию о подлинном суверенитете; руководствуясь интересами многонационального народа республики и принимая на себя ответственность за его дальнейшее политическое, экономическое, социальное и духовное развитие", провозгласила "государственный суверенитет Удмуртии как самостоятельность и полноту государственной власти республики в границах ее территории" и преобразовывала УАССР в Удмуртскую Республику (УР) <12>. Первая статья Декларации о государственном суверенитете Удмуртской Республики определяла УР как суверенное государство, исторически утвердившееся на основе осуществления удмуртской нацией своего неотъемлемого права на самоопределение.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону "Об охране окружающей среды"
(постатейный)
(под ред. А.П. Анисимова)
("Деловой двор", 2010)Неоспорим тот факт, что основная цель принятия субъектами РФ законов об охране окружающей среды, обеспечении экологической безопасности и рациональном использовании природных ресурсов - конкретизировать в соответствии с экологическими проблемами региона нормы федерального законодательства. В Удмуртской Республике примером такого нормативно-правового акта является Закон от 12 ноября 2004 г. N 60-РЗ "О программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005 - 2009 гг.", содержащий разделы об охране окружающей среды, природопользовании и обеспечении экологической безопасности. Расположение на территории Удмуртии двух арсеналов по хранению химического оружия, идущий в настоящее время процесс строительства, ввода в эксплуатацию и эксплуатации объектов по уничтожению химического оружия предопределяет специфику принятых на уровне Удмуртской Республики нормативно-правовых актов, например Постановления Правительства УР от 30 апреля 1997 г. N 467 "Об участии Удмуртской Республики в реализации Федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в РФ", Постановления от 13 октября 1998 г. N 60-РЗ "Об особенностях применения в Удмуртской Республике Федерального закона Государственного Совета УР "Об уничтожении химического оружия".
(постатейный)
(под ред. А.П. Анисимова)
("Деловой двор", 2010)Неоспорим тот факт, что основная цель принятия субъектами РФ законов об охране окружающей среды, обеспечении экологической безопасности и рациональном использовании природных ресурсов - конкретизировать в соответствии с экологическими проблемами региона нормы федерального законодательства. В Удмуртской Республике примером такого нормативно-правового акта является Закон от 12 ноября 2004 г. N 60-РЗ "О программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2005 - 2009 гг.", содержащий разделы об охране окружающей среды, природопользовании и обеспечении экологической безопасности. Расположение на территории Удмуртии двух арсеналов по хранению химического оружия, идущий в настоящее время процесс строительства, ввода в эксплуатацию и эксплуатации объектов по уничтожению химического оружия предопределяет специфику принятых на уровне Удмуртской Республики нормативно-правовых актов, например Постановления Правительства УР от 30 апреля 1997 г. N 467 "Об участии Удмуртской Республики в реализации Федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в РФ", Постановления от 13 октября 1998 г. N 60-РЗ "Об особенностях применения в Удмуртской Республике Федерального закона Государственного Совета УР "Об уничтожении химического оружия".
Статья: Формирование интегральной системы программно-целевых ориентиров социально-экономического развития муниципального образования
(Исаев П.В.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2008, N 14)Расчетные показатели составили базу для последующего построения двух интегральных индексов: индекса уровня и индекса темпа социально-экономического развития муниципальных образований Ярославской области.
(Исаев П.В.)
("Экономический анализ: теория и практика", 2008, N 14)Расчетные показатели составили базу для последующего построения двух интегральных индексов: индекса уровня и индекса темпа социально-экономического развития муниципальных образований Ярославской области.