Программа противодействия коррупции в Красноярском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа противодействия коррупции в Красноярском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Организация антикоррупционной деятельности в муниципальных образованиях Красноярского края
(Шорохов В.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)<6> Отчет о реализации программы противодействия коррупции в Красноярском крае на 2018 - 2020 годы // Официальный портал Красноярского края. URL: http://www.krskstate.ru/korrup/stat (дата обращения: 16.08.2020).
(Шорохов В.Е.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2020, N 4)<6> Отчет о реализации программы противодействия коррупции в Красноярском крае на 2018 - 2020 годы // Официальный портал Красноярского края. URL: http://www.krskstate.ru/korrup/stat (дата обращения: 16.08.2020).
Статья: Противодействие коррупции в современной России: государственный и муниципальный уровень
(Шорохов В.Е., Попов П.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)Шорохов Вячеслав Евгеньевич, руководитель НИР Сибирского института управления - филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, куратор образовательной программы "Противодействие коррупции на муниципальном уровне" Института государственного и муниципального управления при Правительстве Красноярского края.
(Шорохов В.Е., Попов П.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2021, N 1)Шорохов Вячеслав Евгеньевич, руководитель НИР Сибирского института управления - филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, куратор образовательной программы "Противодействие коррупции на муниципальном уровне" Института государственного и муниципального управления при Правительстве Красноярского края.
Нормативные акты
Решение Красноярского УФАС России от 10.04.2013 N 580-15/16-12
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю (660017, <...>) (далее по тексту - УЭБиПК ГУ МВД России по Красноярскому краю) по вопросу проведения проверки действий Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, Государственного предприятия Красноярского края "КА" и ООО Сельскохозяйственное производственное предприятие "КА", направленных на создание дискриминационных условий для доступа на товарный рынок других хозяйствующих субъектов при реализации инвестиционного проекта "Комплексная инвестиционная программа создания молокоперерабатывающих заводов различной мощности" без проведения торгов.
Нарушение: ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Решение: Предписание не выдавать.В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Управления экономической безопасности и противодействия коррупции Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Красноярскому краю (660017, <...>) (далее по тексту - УЭБиПК ГУ МВД России по Красноярскому краю) по вопросу проведения проверки действий Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, Государственного предприятия Красноярского края "КА" и ООО Сельскохозяйственное производственное предприятие "КА", направленных на создание дискриминационных условий для доступа на товарный рынок других хозяйствующих субъектов при реализации инвестиционного проекта "Комплексная инвестиционная программа создания молокоперерабатывающих заводов различной мощности" без проведения торгов.
Статья: О некоторых вопросах организации государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации в Сибирском федеральном округе
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 3)В соответствии с Федеральной программой "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261, в 2009 г. программы развития государственной гражданской службы приняты в 6 из 12 субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа - Республиках Алтай, Бурятия, Хакасия, Алтайском, Забайкальском краях, Новосибирской области. Программами предусмотрены мероприятия по развитию гражданской службы, внедрению на гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышению эффективности гражданской службы и результативности служебной деятельности гражданских служащих, противодействию коррупции на гражданской службе субъектов Российской Федерации. В Республике Тыва, Красноярском крае, Иркутской, Кемеровской, Омской, Томской областях проекты программ развития государственной гражданской службы разработаны и в настоящее время находятся в стадии утверждения.
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 3)В соответствии с Федеральной программой "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261, в 2009 г. программы развития государственной гражданской службы приняты в 6 из 12 субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа - Республиках Алтай, Бурятия, Хакасия, Алтайском, Забайкальском краях, Новосибирской области. Программами предусмотрены мероприятия по развитию гражданской службы, внедрению на гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышению эффективности гражданской службы и результативности служебной деятельности гражданских служащих, противодействию коррупции на гражданской службе субъектов Российской Федерации. В Республике Тыва, Красноярском крае, Иркутской, Кемеровской, Омской, Томской областях проекты программ развития государственной гражданской службы разработаны и в настоящее время находятся в стадии утверждения.
Статья: Обеспечение единства публичной власти через формирование системы образовательной и консультационно-методической поддержки муниципальных образований на примере Красноярского края
(Пенизев М.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 4)Как следует из отчета Института за 2022 г. <10>, им было оказано почти шесть тысяч различных консультаций, подготовлено 203 методических материала, среди которых типовые муниципальные правовые акты, рекомендации по судебной защите интересов муниципальных образований, организации работы административных комиссий и т.д. Проводится обучение по восьми курсам повышения квалификации, на которых рассматриваются вопросы, начиная от правотворческой деятельности органов местного самоуправления, противодействия коррупции в муниципальных образованиях и заканчивая вопросами грамотной информационной политики и деловой русской речи. С учетом актуальных вопросов, с которыми столкнулись муниципальные образования Красноярского края после серии масштабных лесных и ландшафтных пожаров в мае 2022 г., Институтом была разработана уникальная образовательная программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном образовании" <11>. Целью данной образовательной программы стало формирование управленческих компетенций у должностных лиц муниципальных образований при разрешении вопроса местного значения, направленного на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном образовании. В 2022 г. выпускниками курсов повышения квалификации, проводимых Институтом, стали 543 слушателя из числа должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений Красноярского края.
(Пенизев М.В.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2024, N 4)Как следует из отчета Института за 2022 г. <10>, им было оказано почти шесть тысяч различных консультаций, подготовлено 203 методических материала, среди которых типовые муниципальные правовые акты, рекомендации по судебной защите интересов муниципальных образований, организации работы административных комиссий и т.д. Проводится обучение по восьми курсам повышения квалификации, на которых рассматриваются вопросы, начиная от правотворческой деятельности органов местного самоуправления, противодействия коррупции в муниципальных образованиях и заканчивая вопросами грамотной информационной политики и деловой русской речи. С учетом актуальных вопросов, с которыми столкнулись муниципальные образования Красноярского края после серии масштабных лесных и ландшафтных пожаров в мае 2022 г., Институтом была разработана уникальная образовательная программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном образовании" <11>. Целью данной образовательной программы стало формирование управленческих компетенций у должностных лиц муниципальных образований при разрешении вопроса местного значения, направленного на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в муниципальном образовании. В 2022 г. выпускниками курсов повышения квалификации, проводимых Институтом, стали 543 слушателя из числа должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений Красноярского края.
"Участие институтов гражданского общества в борьбе с коррупцией: Научно-практическое пособие"
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
("ИЗиСП", "ПОЛИГРАФ-ПЛЮС", 2013)<1> Об эффективности мер, предпринимаемых органами власти, исследователями были опрошены респонденты, которые считают, что власти предпринимают действия, направленные на противодействие коррупции.
(отв. ред. Ю.А. Тихомиров)
("ИЗиСП", "ПОЛИГРАФ-ПЛЮС", 2013)<1> Об эффективности мер, предпринимаемых органами власти, исследователями были опрошены респонденты, которые считают, что власти предпринимают действия, направленные на противодействие коррупции.
Статья: Формирование административно-правовых основ государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, расположенных в Сибирском федеральном округе
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 11)Программами предусмотрены мероприятия по развитию гражданской службы, внедрению на гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышению эффективности гражданской службы и результативности служебной деятельности гражданских служащих, противодействию коррупции на гражданской службе субъектов Российской Федерации.
(Попова О.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2011, N 11)Программами предусмотрены мероприятия по развитию гражданской службы, внедрению на гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы, повышению эффективности гражданской службы и результативности служебной деятельности гражданских служащих, противодействию коррупции на гражданской службе субъектов Российской Федерации.
Статья: Современное состояние криминологической экспертизы в России
(Дзиконская С.Г.)
("Российский следователь", 2012, N 23)Несмотря на чрезвычайную актуальность вопроса о криминологической экспертизе, ее дефиниция в отечественном федеральном законодательстве не представлена. Вместе с тем этот пробел пытаются устранить представители региональных парламентов. Так, Постановление Волгоградской областной Думы от 10 октября 2002 г. N 12/449 "О Положении о порядке представления в Волгоградскую областную Думу результатов криминологической экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов" указывает, что "под криминологической экспертизой в настоящем Положении понимается специальное исследование проектов законов, иных нормативных правовых актов Волгоградской области, проводимое в предусмотренных законодательством случаях для оценки их возможного влияния на состояние преступности" <9>. В подзаконных правовых актах субъектов РФ криминологическая экспертиза рассматривается в системе мер профилактики. Примером могут служить Постановление Псковского областного Собрания депутатов "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Псковской области на 2006 - 2008 годы" <10> или же Постановление администрации Красноярского края "О комплексном плане мероприятий по борьбе с преступностью на территории Красноярского края на 2000 год" <11>. Отдельная статья закона Краснодарского края "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" (ст. 6) <12> посвящена антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов.
(Дзиконская С.Г.)
("Российский следователь", 2012, N 23)Несмотря на чрезвычайную актуальность вопроса о криминологической экспертизе, ее дефиниция в отечественном федеральном законодательстве не представлена. Вместе с тем этот пробел пытаются устранить представители региональных парламентов. Так, Постановление Волгоградской областной Думы от 10 октября 2002 г. N 12/449 "О Положении о порядке представления в Волгоградскую областную Думу результатов криминологической экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов" указывает, что "под криминологической экспертизой в настоящем Положении понимается специальное исследование проектов законов, иных нормативных правовых актов Волгоградской области, проводимое в предусмотренных законодательством случаях для оценки их возможного влияния на состояние преступности" <9>. В подзаконных правовых актах субъектов РФ криминологическая экспертиза рассматривается в системе мер профилактики. Примером могут служить Постановление Псковского областного Собрания депутатов "Об утверждении областной целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений на территории Псковской области на 2006 - 2008 годы" <10> или же Постановление администрации Красноярского края "О комплексном плане мероприятий по борьбе с преступностью на территории Красноярского края на 2000 год" <11>. Отдельная статья закона Краснодарского края "О противодействии коррупции в Краснодарском крае" (ст. 6) <12> посвящена антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов.