Программа по законопослушному поведению участников дорожного движения
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа по законопослушному поведению участников дорожного движения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовое регулирование и информационно-разъяснительная работа в сфере безопасности дорожного движения: исторический опыт и современные реалии
(Войтенков Е.А.)
("Юридический мир", 2015, N 11)Федеральными целевыми программами в сфере безопасности дорожного движения <3>, помимо мер по совершенствованию законодательства, развития дорожной инфраструктуры, совершенствования механизмов оказания медицинской помощи пострадавшим, внедрения различных автоматизированных систем, предусматривается широкий спектр мероприятий информационно-разъяснительного и образовательного характера, которые имеют своей целью формирование у всех участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.
(Войтенков Е.А.)
("Юридический мир", 2015, N 11)Федеральными целевыми программами в сфере безопасности дорожного движения <3>, помимо мер по совершенствованию законодательства, развития дорожной инфраструктуры, совершенствования механизмов оказания медицинской помощи пострадавшим, внедрения различных автоматизированных систем, предусматривается широкий спектр мероприятий информационно-разъяснительного и образовательного характера, которые имеют своей целью формирование у всех участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
(постатейный)
(Чмырев С.Н., Артемьев Е.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)- создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
(постатейный)
(Чмырев С.Н., Артемьев Е.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)- создание комплексной системы профилактики и информационной работы с населением, направленной на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
Нормативные акты
Решение Свердловского УФАС России от 07.11.2018 по жалобе N 1670-3
Обстоятельства: В своей жалобе заявитель указал, что конкурсной комиссией неправомерно проведена процедура оценок заявок на участие в конкурсе по нестоимостному критерию.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.рассмотрев жалобу ООО "Э" (420023, <...>) о нарушении заказчиком в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Нижнетуринского городского округа (624221, <...> Октября, 2а), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "УА" (624221, <...> Октября 2а, каб. 401), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения и программы законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Нижнетуринского городского округа (извещение N 0862300044018000068), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
Обстоятельства: В своей жалобе заявитель указал, что конкурсной комиссией неправомерно проведена процедура оценок заявок на участие в конкурсе по нестоимостному критерию.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.рассмотрев жалобу ООО "Э" (420023, <...>) о нарушении заказчиком в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Нижнетуринского городского округа (624221, <...> Октября, 2а), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "УА" (624221, <...> Октября 2а, каб. 401), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения и программы законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Нижнетуринского городского округа (извещение N 0862300044018000068), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
Решение Свердловского УФАС России от 31.10.2018 по жалобе N 1629-3
Обстоятельства: В своей жалобе заявитель указал, что конкурсной комиссией неправомерно проведена процедура оценок заявок на участие в конкурсе по нестоимостному критерию; а также на то, что другой участник закупки должен быть отстранен от участия в конкурсе, поскольку у него имеются недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.рассмотрев жалобу ИП К. (125195, <...>) о нарушении заказчиком в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Нижнетуринского городского округа (624221, <...> Октября, 2а), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "УА" (624221, <...> Октября 2а, каб. 401), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения и программы законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Нижнетуринского городского округа (извещение N 0862300044018000068), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
Обстоятельства: В своей жалобе заявитель указал, что конкурсной комиссией неправомерно проведена процедура оценок заявок на участие в конкурсе по нестоимостному критерию; а также на то, что другой участник закупки должен быть отстранен от участия в конкурсе, поскольку у него имеются недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ.
Решение: Признать жалобу необоснованной; предписание не выдавать.рассмотрев жалобу ИП К. (125195, <...>) о нарушении заказчиком в лице Комитета жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Нижнетуринского городского округа (624221, <...> Октября, 2а), уполномоченным органом в лице Муниципального казенного учреждения "УА" (624221, <...> Октября 2а, каб. 401), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса на выполнение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения и программы законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Нижнетуринского городского округа (извещение N 0862300044018000068), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
Статья: О необходимости и допустимости уголовно-правовых методов регулирования поведения участников дорожно-транспортного происшествия в отечественном, зарубежном и международном уголовном праве
(Танага И.В.)
("Общество и право", 2008, N 2)Соглашаясь с перечисленными причинами отягощения последствий ДТП в результате оставления места дорожно-транспортного происшествия, считаем, что и само государственно-правовое воздействие на участников движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения остается на крайне неудовлетворительном уровне. Динамика же его совершенствования с исключением из УК РФ специальной нормы об ответственности за оставление места дорожно-транспортного происшествия на сегодняшний день, на наш взгляд, характеризуется регрессивной направленностью. Таким образом, представляется логичным и бесспорным вывод, изложенный в концепции Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 гг.": "Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению" <1>.
(Танага И.В.)
("Общество и право", 2008, N 2)Соглашаясь с перечисленными причинами отягощения последствий ДТП в результате оставления места дорожно-транспортного происшествия, считаем, что и само государственно-правовое воздействие на участников движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения остается на крайне неудовлетворительном уровне. Динамика же его совершенствования с исключением из УК РФ специальной нормы об ответственности за оставление места дорожно-транспортного происшествия на сегодняшний день, на наш взгляд, характеризуется регрессивной направленностью. Таким образом, представляется логичным и бесспорным вывод, изложенный в концепции Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 гг.": "Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению" <1>.
Статья: Мировая юстиция: социальный барометр
(Будко В.А.)
("Мировой судья", 2009, N 10)К слову, если административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренные главой 20 КоАП РФ, составляли в структуре административных правонарушений, рассмотренных мировыми судьями, 50%, то 29% - это административные правонарушения в области дорожного движения (глава 12 КоАП РФ). Причем за 1-е полугодие 2009 г. количество рассмотренных дел об административных правонарушениях в области дорожного движения увеличилось на 3,4% и составило 18636 дел. И не случайно в 2008 - 2009 гг. были внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях РФ, ужесточающие ответственность водителей транспортных средств за нарушение правил дорожного движения. Однако одними лишь наказаниями ставшую уже национальной проблему не решить, здесь нужен комплекс мер. Совершение каждого четвертого ДТП в крае, например, происходит, по данным статистики, из-за неудовлетворительного состояния дорожных условий. Краевой центр буквально задыхается от перенасыщения улиц транспортом, дефицита проезжих частей, пропускной способности дорог, отсутствия мест для парковки. На недостаточном уровне организовано и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, проявлением юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Иначе говоря, существует реальная необходимость в разработке и реализации Программы по обеспечению безопасности на дорогах Ставрополья с привлечением научного потенциала, органов исполнительной власти и местного самоуправления, общественности с четким распределением функций, полномочий и ответственности.
(Будко В.А.)
("Мировой судья", 2009, N 10)К слову, если административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренные главой 20 КоАП РФ, составляли в структуре административных правонарушений, рассмотренных мировыми судьями, 50%, то 29% - это административные правонарушения в области дорожного движения (глава 12 КоАП РФ). Причем за 1-е полугодие 2009 г. количество рассмотренных дел об административных правонарушениях в области дорожного движения увеличилось на 3,4% и составило 18636 дел. И не случайно в 2008 - 2009 гг. были внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях РФ, ужесточающие ответственность водителей транспортных средств за нарушение правил дорожного движения. Однако одними лишь наказаниями ставшую уже национальной проблему не решить, здесь нужен комплекс мер. Совершение каждого четвертого ДТП в крае, например, происходит, по данным статистики, из-за неудовлетворительного состояния дорожных условий. Краевой центр буквально задыхается от перенасыщения улиц транспортом, дефицита проезжих частей, пропускной способности дорог, отсутствия мест для парковки. На недостаточном уровне организовано и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, проявлением юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП. Иначе говоря, существует реальная необходимость в разработке и реализации Программы по обеспечению безопасности на дорогах Ставрополья с привлечением научного потенциала, органов исполнительной власти и местного самоуправления, общественности с четким распределением функций, полномочий и ответственности.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
(постатейный)
(Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)4) продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
(постатейный)
(Батяев А.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006)4) продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
(постатейный)
(Науменков Н.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
(постатейный)
(Науменков Н.К.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2010)создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;