Программа оздоровления государственных финансов Омской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа оздоровления государственных финансов Омской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Заключения и отчеты по результатам аудита эффективности деятельности хозяйствующих субъектов
(Макарова Л.Г., Губочкина М.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2012, N 35)В настоящее время получили развитие вопросы организации и методики аудита эффективности не только на уровне страны, но и в областном масштабе. В Мурманской, Нижегородской, Омской, Тюменской и других областях разработаны методики аудита эффективности использования государственных финансовых и материальных ресурсов в субъектах регионального уровня [10, 7]. В меньшей степени систематизировано методологическое и методическое обеспечение аудита эффективности деятельности хозяйствующих субъектов.
(Макарова Л.Г., Губочкина М.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2012, N 35)В настоящее время получили развитие вопросы организации и методики аудита эффективности не только на уровне страны, но и в областном масштабе. В Мурманской, Нижегородской, Омской, Тюменской и других областях разработаны методики аудита эффективности использования государственных финансовых и материальных ресурсов в субъектах регионального уровня [10, 7]. В меньшей степени систематизировано методологическое и методическое обеспечение аудита эффективности деятельности хозяйствующих субъектов.
Статья: Первостепенная задача - выявить риск
(Фокина Т.Ю.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2015, N 9)Проведение внутреннего контроля в постоянном режиме гарантирует своевременное выявление и предотвращение возможных нарушений. Таким образом, органы Федерального казначейства занимают заслуженное почетное место в рядах государственных финансовых контролеров.
(Фокина Т.Ю.)
("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2015, N 9)Проведение внутреннего контроля в постоянном режиме гарантирует своевременное выявление и предотвращение возможных нарушений. Таким образом, органы Федерального казначейства занимают заслуженное почетное место в рядах государственных финансовых контролеров.
Статья: Перспективы повышения открытости (прозрачности) государственных и муниципальных финансов в субъектах Российской Федерации
(Чулков А.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 17)Важным направлением деятельности по повышению открытости (прозрачности) государственных и муниципальных финансов является работа с социальными сетями и мобильными приложениями. В большинстве случаев речь идет о создании тематических групп в социальной сети "ВКонтакте" (например, Республика Башкортостан, Ленинградская и Омская области). Наиболее подробно работа по данному направлению используется в Приморском крае в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter. Вместе с этим для бесплатного скачивания доступно мобильное приложение "Приморский край", работающее на платформах iOS, Android и Windows Phone. Приложение содержит ленту новостей официального сайта Приморского края, что позволяет пользователям оперативно узнавать важные новости края, в том числе и новости о бюджете. Оренбургская область также активно использует для целей популяризации информации о бюджете социальную сеть Facebook, Республика Алтай и Московская область - Twitter.
(Чулков А.С.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2020, N 17)Важным направлением деятельности по повышению открытости (прозрачности) государственных и муниципальных финансов является работа с социальными сетями и мобильными приложениями. В большинстве случаев речь идет о создании тематических групп в социальной сети "ВКонтакте" (например, Республика Башкортостан, Ленинградская и Омская области). Наиболее подробно работа по данному направлению используется в Приморском крае в социальных сетях Facebook, Instagram, Twitter. Вместе с этим для бесплатного скачивания доступно мобильное приложение "Приморский край", работающее на платформах iOS, Android и Windows Phone. Приложение содержит ленту новостей официального сайта Приморского края, что позволяет пользователям оперативно узнавать важные новости края, в том числе и новости о бюджете. Оренбургская область также активно использует для целей популяризации информации о бюджете социальную сеть Facebook, Республика Алтай и Московская область - Twitter.
"Комментарий к Федеральному закону от 9 июля 2002 г. N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей"
(постатейный)
(Сапожникова Ю.В.)
("Юстицинформ", 2010)В качестве примера ситуации, когда в отношении должника возбуждена процедура о банкротстве и, соответственно, он не может претендовать на участие в программе финансового оздоровления, можно привести Постановление арбитражного суда кассационной инстанции Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24 сентября 2003 г. по делу N Ф04/4219-1090/А46-2003, согласно которому указанный суд рассмотрел кассационную жалобу открытого акционерного общества (ОАО) "Завод молочный "Омский" (должник) на определение от 11 февраля 2003 г. и Постановление апелляционной инстанции от 26 мая 2003 г. Арбитражного суда Омской области по делу N К/Э-1515/02(А-922/02) по заявлению Омского отделения Сбербанка России N 8634 акционерного коммерческого банка Сбербанка Российской Федерации о признании ОАО "Завод молочный "Омский" несостоятельным (банкротом) и установил, что Омское отделение Сбербанка России N 8634 акционерного коммерческого банка Сбербанка Российской Федерации обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании ОАО "Завод молочный "Омский" несостоятельным (банкротом).
(постатейный)
(Сапожникова Ю.В.)
("Юстицинформ", 2010)В качестве примера ситуации, когда в отношении должника возбуждена процедура о банкротстве и, соответственно, он не может претендовать на участие в программе финансового оздоровления, можно привести Постановление арбитражного суда кассационной инстанции Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 24 сентября 2003 г. по делу N Ф04/4219-1090/А46-2003, согласно которому указанный суд рассмотрел кассационную жалобу открытого акционерного общества (ОАО) "Завод молочный "Омский" (должник) на определение от 11 февраля 2003 г. и Постановление апелляционной инстанции от 26 мая 2003 г. Арбитражного суда Омской области по делу N К/Э-1515/02(А-922/02) по заявлению Омского отделения Сбербанка России N 8634 акционерного коммерческого банка Сбербанка Российской Федерации о признании ОАО "Завод молочный "Омский" несостоятельным (банкротом) и установил, что Омское отделение Сбербанка России N 8634 акционерного коммерческого банка Сбербанка Российской Федерации обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании ОАО "Завод молочный "Омский" несостоятельным (банкротом).
Статья: Из истории борьбы сельских обществ с закрытием питейных заведений в Российской империи второй половины XIX - начала XX вв.
(Быкова А.Г.)
("История государства и права", 2009, N 24)10. Соколов Н.С. Меры борьбы с пьянством по проекту Государственной Думы и министерства финансов // Труды I Всероссийского съезда по борьбе с пьянством: В 3 т. Т. 2. СПб., 1910. С. 893 - 896.
(Быкова А.Г.)
("История государства и права", 2009, N 24)10. Соколов Н.С. Меры борьбы с пьянством по проекту Государственной Думы и министерства финансов // Труды I Всероссийского съезда по борьбе с пьянством: В 3 т. Т. 2. СПб., 1910. С. 893 - 896.
Статья: Официальные новости в области спорта
("Спорт: экономика, право, управление", 2007, N 4)В ходе заинтересованного разговора затрагивались самые различные аспекты и направления ФЦП. Доминировала строительная составляющая - возведение спортивных сооружений, их оснащение инвентарем и оборудованием, подготовка для них обслуживающего персонала и квалифицированных менеджеров. Не остались без внимания вопросы, связанные с созданием условий для развития массового спорта по месту жительства и учебы, а в этой связи - статус и зарплата учителей и детских тренеров. Важное значение, по мнению участников Круглого стола, имеет реализация той части Программы, которая сориентирована на спорт высших достижений и популяризацию отечественных спортивных достижений.
("Спорт: экономика, право, управление", 2007, N 4)В ходе заинтересованного разговора затрагивались самые различные аспекты и направления ФЦП. Доминировала строительная составляющая - возведение спортивных сооружений, их оснащение инвентарем и оборудованием, подготовка для них обслуживающего персонала и квалифицированных менеджеров. Не остались без внимания вопросы, связанные с созданием условий для развития массового спорта по месту жительства и учебы, а в этой связи - статус и зарплата учителей и детских тренеров. Важное значение, по мнению участников Круглого стола, имеет реализация той части Программы, которая сориентирована на спорт высших достижений и популяризацию отечественных спортивных достижений.
"Гражданско-правовое регулирование отношений в сфере эмиссии и поглощения парниковых газов"
(Соловей Ю.В.)
("Юрист", 2006)В июле 2003 года Законодательным Собранием Омской области принята целевая программа "Техническое перевооружение в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" и программа "Ресурсоэнергосбережение" <*>.
(Соловей Ю.В.)
("Юрист", 2006)В июле 2003 года Законодательным Собранием Омской области принята целевая программа "Техническое перевооружение в жилищно-коммунальном комплексе Омской области" и программа "Ресурсоэнергосбережение" <*>.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
(постатейный)
(Боголюбов С.А., Хлуденева Н.И.)
("Юстицинформ", 2009)Так, в Оренбургской области приняты законодательные и иные нормативные правовые акты, направленные на регулирование экологических отношений. К их числу следует отнести Законы Оренбургской области "Об охране окружающей среды", "Об областной программе "Оздоровление экологической обстановки Оренбургской области в 2005 - 2010 годах", "О защите населения и территорий Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указы губернатора Оренбургской области "Об осуществлении государственного экологического контроля в области охраны окружающей среды в Оренбургской области", "Об осуществлении нормирования в области охраны атмосферного воздуха", Постановление Правительства Оренбургской области "Об охране лесов от пожаров на территории области" и некоторые другие.
(постатейный)
(Боголюбов С.А., Хлуденева Н.И.)
("Юстицинформ", 2009)Так, в Оренбургской области приняты законодательные и иные нормативные правовые акты, направленные на регулирование экологических отношений. К их числу следует отнести Законы Оренбургской области "Об охране окружающей среды", "Об областной программе "Оздоровление экологической обстановки Оренбургской области в 2005 - 2010 годах", "О защите населения и территорий Оренбургской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Указы губернатора Оренбургской области "Об осуществлении государственного экологического контроля в области охраны окружающей среды в Оренбургской области", "Об осуществлении нормирования в области охраны атмосферного воздуха", Постановление Правительства Оренбургской области "Об охране лесов от пожаров на территории области" и некоторые другие.
Статья: www.bus.gov.ru. Инструкция к применению
(Гвоздева Н.В.)
("Бюджет", 2012, N 2)Для облегчения размещения на официальном сайте информации об учреждениях Департаментом информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов РФ в октябре 2011 г. была создана пилотная группа по апробированию официального сайта, в состав которой вошли Амурская область, Пермский край, Республика Татарстан, Омская область, Чувашская Республика. К сотрудничеству Министерством финансов РФ также были приглашены ИТ-компании, работающие в пилотных регионах.
(Гвоздева Н.В.)
("Бюджет", 2012, N 2)Для облегчения размещения на официальном сайте информации об учреждениях Департаментом информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Министерства финансов РФ в октябре 2011 г. была создана пилотная группа по апробированию официального сайта, в состав которой вошли Амурская область, Пермский край, Республика Татарстан, Омская область, Чувашская Республика. К сотрудничеству Министерством финансов РФ также были приглашены ИТ-компании, работающие в пилотных регионах.
Статья: Перечень важных документов на стадии принятия
("Главная книга", 2008, N 20)Проекты федеральных законов N N 103624-5, 104799-5. Внесены в Госдуму 30.09.2008 Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, 02.10.2008 Законодательным Собранием Омской области
("Главная книга", 2008, N 20)Проекты федеральных законов N N 103624-5, 104799-5. Внесены в Госдуму 30.09.2008 Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, 02.10.2008 Законодательным Собранием Омской области
Статья: Институт реабилитации
(Константинов П., Стуканов А.)
("Законность", N 7, 2004)Так, судья Омского областного суда 27 января 2003 г. по заявлению реабилитированного Федоренко постановил: определить в возмещение ему имущественного вреда 540 тыс. руб., выплату которых произвести за счет средств государства в лице Министерства финансов РФ.
(Константинов П., Стуканов А.)
("Законность", N 7, 2004)Так, судья Омского областного суда 27 января 2003 г. по заявлению реабилитированного Федоренко постановил: определить в возмещение ему имущественного вреда 540 тыс. руб., выплату которых произвести за счет средств государства в лице Министерства финансов РФ.
Статья: Формы передачи органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий
(Дитятковский М.Ю.)
("Право и экономика", 2007, N 2)Дитятковский Михаил Юрьевич, доцент кафедры государственного и муниципального права юридического факультета Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского. Руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства имущественных отношений Омской области. Кандидат юридических наук.
(Дитятковский М.Ю.)
("Право и экономика", 2007, N 2)Дитятковский Михаил Юрьевич, доцент кафедры государственного и муниципального права юридического факультета Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского. Руководитель департамента правового и организационного обеспечения деятельности Министерства имущественных отношений Омской области. Кандидат юридических наук.