Программа госгарантий Владимирской области на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа госгарантий Владимирской области на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В нарушение программ государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2017 год, 2018 год и 2019 год, утвержденных постановлениями администрации Владимирской области от 21.12.2016 N 1139, от 12.12.2017 N 1050, от 12.12.2018 N 904 соответственно, и Правил медстрахования N 158н и N 108н выплаты данному сотруднику за указанную работу, не связанную с оказанием медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС, осуществлялись за счет средств ОМС, что является их нецелевым использованием.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В нарушение программ государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2017 год, 2018 год и 2019 год, утвержденных постановлениями администрации Владимирской области от 21.12.2016 N 1139, от 12.12.2017 N 1050, от 12.12.2018 N 904 соответственно, и Правил медстрахования N 158н и N 108н выплаты данному сотруднику за указанную работу, не связанную с оказанием медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС, осуществлялись за счет средств ОМС, что является их нецелевым использованием.
"Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2021"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2021)В нарушение программ государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2017 год, на 2018 год и 2019 год, утвержденных постановлениями администрации Владимирской области от 21.12.2016 N 1139, от 12.12.2017 N 1050, от 12.12.2018 N 904 соответственно, и Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказами Минздрава РФ от 28.02.2011 N 158н и от 28.02.2019 N 108н (далее - Правила медстрахования N 158н и Правила медстрахования N 108н), на основании п. 7.2.3 коллективного договора учреждения на 2015 - 2018 годы автотранспортом учреждения при условии его исправного состояния в рабочие дни недели обеспечивалась доставка сотрудников к месту работы.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2021)В нарушение программ государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2017 год, на 2018 год и 2019 год, утвержденных постановлениями администрации Владимирской области от 21.12.2016 N 1139, от 12.12.2017 N 1050, от 12.12.2018 N 904 соответственно, и Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказами Минздрава РФ от 28.02.2011 N 158н и от 28.02.2019 N 108н (далее - Правила медстрахования N 158н и Правила медстрахования N 108н), на основании п. 7.2.3 коллективного договора учреждения на 2015 - 2018 годы автотранспортом учреждения при условии его исправного состояния в рабочие дни недели обеспечивалась доставка сотрудников к месту работы.
Статья: Взносы ИП за себя при закрытии бизнеса
(Никитин А.Ю.)
("Главная книга", 2024, N 1)<15> п. 3 ст. 346.49, п. 1 ст. 346.51 НК РФ; Письмо Минфина от 01.03.2019 N 03-11-09/13546.
(Никитин А.Ю.)
("Главная книга", 2024, N 1)<15> п. 3 ст. 346.49, п. 1 ст. 346.51 НК РФ; Письмо Минфина от 01.03.2019 N 03-11-09/13546.
Статья: Об индексации оплаты труда и стипендий
(Михайлова Е.Н.)
("Советник в сфере образования", 2020, N 10)Например, в документах Владимирской и Воронежской областей нет требования об индексации стипендий с 1 сентября (основание: Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 22.11.2016 N 1358, Постановление Департамента образования администрации Владимирской области от 28.12.2016 N 7). Но это не освобождает от необходимости проиндексировать с 1 сентября 2020 года на 3% стипендии, суммы которых приравнены к нормативам федерального уровня (с индексацией за период 2017 - 2020 годов).
(Михайлова Е.Н.)
("Советник в сфере образования", 2020, N 10)Например, в документах Владимирской и Воронежской областей нет требования об индексации стипендий с 1 сентября (основание: Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 22.11.2016 N 1358, Постановление Департамента образования администрации Владимирской области от 28.12.2016 N 7). Но это не освобождает от необходимости проиндексировать с 1 сентября 2020 года на 3% стипендии, суммы которых приравнены к нормативам федерального уровня (с индексацией за период 2017 - 2020 годов).
Статья: Правовое регулирование трудовой миграции: проблемы и предложения
(Кузнецова И.А., Макаренков С.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 1)Для наглядности и более детального изучения вопроса рассмотрим процесс применения иностранной рабочей силы на примере региона Центрального федерального округа - Владимирской области. Для трудовой миграции определяющими являются фактор демографии и состояния рынка труда в регионе. Демографическая ситуация во Владимирском регионе в последние годы характеризуется устойчивой тенденцией на снижение населения. По данным владимирского Росстата, за январь - июнь 2019 г., по АППГ, число родившихся уменьшилось на 10,5%, коэффициент рождаемости уменьшился на 9,7%. Сохраняется тенденция сокращения трудовых ресурсов, одним из вариантов их пополнения по профессиям и специальностям, не представленным в достаточном объеме на региональном рынке труда, но востребованным работодателями, является привлечение иностранного работника. В том же отчете Росстата за 2019 г. отмечается смена миграционной убыли миграционным приростом и составила 1 861 человек, или 27,5 на 10 тысяч человек населения области <4>.
(Кузнецова И.А., Макаренков С.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 1)Для наглядности и более детального изучения вопроса рассмотрим процесс применения иностранной рабочей силы на примере региона Центрального федерального округа - Владимирской области. Для трудовой миграции определяющими являются фактор демографии и состояния рынка труда в регионе. Демографическая ситуация во Владимирском регионе в последние годы характеризуется устойчивой тенденцией на снижение населения. По данным владимирского Росстата, за январь - июнь 2019 г., по АППГ, число родившихся уменьшилось на 10,5%, коэффициент рождаемости уменьшился на 9,7%. Сохраняется тенденция сокращения трудовых ресурсов, одним из вариантов их пополнения по профессиям и специальностям, не представленным в достаточном объеме на региональном рынке труда, но востребованным работодателями, является привлечение иностранного работника. В том же отчете Росстата за 2019 г. отмечается смена миграционной убыли миграционным приростом и составила 1 861 человек, или 27,5 на 10 тысяч человек населения области <4>.
Статья: Актуальные направления надзора за исполнением законов в налоговой сфере в условиях новых вызовов
(Абдреев Т.И., Исхаков А.Д.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 3)<9> Информационное письмо о результатах осуществления прокурорского надзора за исполнением законодательства налоговыми органами в 2019 году от 19 марта 2020 г. N 7/30-8-2020 // Надзорное производство 7/30-8-2020 прокуратуры Владимирской области за 2020 г.
(Абдреев Т.И., Исхаков А.Д.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 3)<9> Информационное письмо о результатах осуществления прокурорского надзора за исполнением законодательства налоговыми органами в 2019 году от 19 марта 2020 г. N 7/30-8-2020 // Надзорное производство 7/30-8-2020 прокуратуры Владимирской области за 2020 г.
Статья: Новости от 21.12.2018
("Главная книга", 2019, N 1)- с 01.01.2019 - Республики Ингушетия, Марий Эл, Хакасия, Чеченская и Чувашская Республики, Камчатский край, Владимирская, Псковская, Смоленская области, Ненецкий и Чукотский автономные округа;
("Главная книга", 2019, N 1)- с 01.01.2019 - Республики Ингушетия, Марий Эл, Хакасия, Чеченская и Чувашская Республики, Камчатский край, Владимирская, Псковская, Смоленская области, Ненецкий и Чукотский автономные округа;
Статья: Как различать источники доходов?
(Лейман Н.И.)
("Бюджетный учет", 2006, N 1)- в области здравоохранения - дополнительные медицинские услуги к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи в соответствии с областной программой государственных гарантий обеспечения бесплатной медицинской помощью граждан РФ на территории Владимирской области и перечню услуг, утвержденных в муниципальном заказе на очередной финансовый год.
(Лейман Н.И.)
("Бюджетный учет", 2006, N 1)- в области здравоохранения - дополнительные медицинские услуги к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи в соответствии с областной программой государственных гарантий обеспечения бесплатной медицинской помощью граждан РФ на территории Владимирской области и перечню услуг, утвержденных в муниципальном заказе на очередной финансовый год.
"Образование и занятость: правовые вопросы новой цифровой реальности: монография"
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)<3> См.: Постановление администрации Владимирской обл. от 16 июня 2015 г. N 562 (ред. от 30 января 2024 г.) "О государственной программе Владимирской области "Развитие промышленности Владимирской области, повышение ее конкурентоспособности и обеспечение импортозамещения" // Владимирские ведомости. 2015. N 114; Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2019 г. N 945-п (ред. от 4 декабря 2023 г.) "Об утверждении региональной целевой программы "Повышение производительности труда в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
(отв. ред. Н.С. Волкова, Н.В. Путило)
("Юриспруденция", 2025)<3> См.: Постановление администрации Владимирской обл. от 16 июня 2015 г. N 562 (ред. от 30 января 2024 г.) "О государственной программе Владимирской области "Развитие промышленности Владимирской области, повышение ее конкурентоспособности и обеспечение импортозамещения" // Владимирские ведомости. 2015. N 114; Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2019 г. N 945-п (ред. от 4 декабря 2023 г.) "Об утверждении региональной целевой программы "Повышение производительности труда в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru.