Программа госгарантий Владимирская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа госгарантий Владимирская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В нарушение программ государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2017 год, 2018 год и 2019 год, утвержденных постановлениями администрации Владимирской области от 21.12.2016 N 1139, от 12.12.2017 N 1050, от 12.12.2018 N 904 соответственно, и Правил медстрахования N 158н и N 108н выплаты данному сотруднику за указанную работу, не связанную с оказанием медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС, осуществлялись за счет средств ОМС, что является их нецелевым использованием.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)В нарушение программ государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2017 год, 2018 год и 2019 год, утвержденных постановлениями администрации Владимирской области от 21.12.2016 N 1139, от 12.12.2017 N 1050, от 12.12.2018 N 904 соответственно, и Правил медстрахования N 158н и N 108н выплаты данному сотруднику за указанную работу, не связанную с оказанием медицинской помощи в рамках территориальной программы ОМС, осуществлялись за счет средств ОМС, что является их нецелевым использованием.
"Комментарий к Федеральному закону от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Грачева Т.Ю., Слесарев С.А., Вахрушева Ю.Н.)
(отв. ред. Т.Ю. Грачева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)- постановления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. В качестве примера можно назвать Постановление Губернатора Владимирской области от 23.12.2011 N 1458 "О программе государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год";
(постатейный)
(Грачева Т.Ю., Слесарев С.А., Вахрушева Ю.Н.)
(отв. ред. Т.Ю. Грачева)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012)- постановления высшего должностного лица субъекта Российской Федерации. В качестве примера можно назвать Постановление Губернатора Владимирской области от 23.12.2011 N 1458 "О программе государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2012 год";
Нормативные акты
<Письмо> Роспотребнадзора от 03.07.2013 N 01/7500-13-32
"Об итогах выполнения постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 01.02.2012 N 13 "Об усилении мероприятий, направленных на профилактику бешенства в Российской Федерации""В субъектах Российской Федерации проводится анализ потребности и обеспеченности антирабическими и иммунобиологическими препаратами. При этом в Смоленской в 2012 году отмечался недостаток антирабических препаратов, в текущем году данный вопрос решен в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Смоленской области бесплатной медицинской помощи.
"Об итогах выполнения постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 01.02.2012 N 13 "Об усилении мероприятий, направленных на профилактику бешенства в Российской Федерации""В субъектах Российской Федерации проводится анализ потребности и обеспеченности антирабическими и иммунобиологическими препаратами. При этом в Смоленской в 2012 году отмечался недостаток антирабических препаратов, в текущем году данный вопрос решен в рамках Программы государственных гарантий оказания населению Смоленской области бесплатной медицинской помощи.
Приказ Минздрава МО от 16.07.2025 N 346
"О создании референс-центра лабораторной службы Московской области и центра онкологического мониторинга Московской области на базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского"В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.10.2012 N 560н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "детская онкология", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.02.2021 N 116н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.02.2000 N 45 "О системе мер по повышению качества клинических лабораторных исследований в учреждениях здравоохранения Российской Федерации", в целях повышения эффективности клинико-диагностических лабораторий медицинских организаций государственной системы здравоохранения Московской области и выполняемых ими исследований, а также в целях повышения качества и доступности оказания медицинской помощи при онкологических заболеваниях взрослому и детскому населению Московской области в медицинских организациях, участвующих в Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год и плановый период, приказываю:
"О создании референс-центра лабораторной службы Московской области и центра онкологического мониторинга Московской области на базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского"В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 31.10.2012 N 560н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "детская онкология", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.02.2021 N 116н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при онкологических заболеваниях", приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.02.2000 N 45 "О системе мер по повышению качества клинических лабораторных исследований в учреждениях здравоохранения Российской Федерации", в целях повышения эффективности клинико-диагностических лабораторий медицинских организаций государственной системы здравоохранения Московской области и выполняемых ими исследований, а также в целях повышения качества и доступности оказания медицинской помощи при онкологических заболеваниях взрослому и детскому населению Московской области в медицинских организациях, участвующих в Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год и плановый период, приказываю:
Статья: Административная ответственность медицинских работников: основания наступления, комментарии юриста и судебная практика
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Согласно одному из судебных решений, "государственным бюджетным учреждением здравоохранения... области "... районная больница" допускалось нарушение п. 1 ч. 2 ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ГБУЗ ВО "... районная больница", в части невыполнения обязанности по информированию пациентов о порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, что является административным правонарушением, определенным ч. 2 ст. 6.30 КоАП Российской Федерации" <27>.
(Старчиков М.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)Согласно одному из судебных решений, "государственным бюджетным учреждением здравоохранения... области "... районная больница" допускалось нарушение п. 1 ч. 2 ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ГБУЗ ВО "... районная больница", в части невыполнения обязанности по информированию пациентов о порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, что является административным правонарушением, определенным ч. 2 ст. 6.30 КоАП Российской Федерации" <27>.
Статья: Нецелевое расходование средств: обзор нарушений
(Гусев А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2021, N 3)В нарушение программ государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2017 год, на 2018 год и 2019 год, утвержденных постановлениями администрации Владимирской области от 21.12.2016 N 1139, от 12.12.2017 N 1050, от 12.12.2018 N 904 соответственно, и Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказами Минздрава РФ от 28.02.2011 N 158н и от 28.02.2019 N 108н (далее - Правила медстрахования N 158н и Правила медстрахования N 108н), на основании п. 7.2.3 коллективного договора учреждения на 2015 - 2018 годы автотранспортом учреждения при условии его исправного состояния в рабочие дни недели обеспечивалась доставка сотрудников к месту работы.
(Гусев А.)
("Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений", 2021, N 3)В нарушение программ государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2017 год, на 2018 год и 2019 год, утвержденных постановлениями администрации Владимирской области от 21.12.2016 N 1139, от 12.12.2017 N 1050, от 12.12.2018 N 904 соответственно, и Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказами Минздрава РФ от 28.02.2011 N 158н и от 28.02.2019 N 108н (далее - Правила медстрахования N 158н и Правила медстрахования N 108н), на основании п. 7.2.3 коллективного договора учреждения на 2015 - 2018 годы автотранспортом учреждения при условии его исправного состояния в рабочие дни недели обеспечивалась доставка сотрудников к месту работы.
Статья: Как различать источники доходов?
(Лейман Н.И.)
("Бюджетный учет", 2006, N 1)- в области здравоохранения - дополнительные медицинские услуги к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи в соответствии с областной программой государственных гарантий обеспечения бесплатной медицинской помощью граждан РФ на территории Владимирской области и перечню услуг, утвержденных в муниципальном заказе на очередной финансовый год.
(Лейман Н.И.)
("Бюджетный учет", 2006, N 1)- в области здравоохранения - дополнительные медицинские услуги к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи в соответствии с областной программой государственных гарантий обеспечения бесплатной медицинской помощью граждан РФ на территории Владимирской области и перечню услуг, утвержденных в муниципальном заказе на очередной финансовый год.
Статья: Правовое регулирование материнского капитала: практика применения и перспектива развития
(Еремина О.Ю.)
("Журнал российского права", 2018, N 5)В большинстве случаев региональный законодатель установил собственные направления для использования средств регионального материнского (семейного) капитала. Вариантов сложилось множество: в одних случаях произошло уменьшение направлений (например, в Кемеровской области региональный материнский капитал может быть направлен только на улучшение жилищных условий), в других - увеличение направлений, в третьих - разработаны собственные направления. Так, во Владимирской, Кировской областях <32> и Республике Марий Эл <33> средства материнского (семейного) капитала предоставляются в виде единовременной денежной выплаты. В Калининградской области средства могут быть направлены: на улучшение жилищных условий, в том числе ремонт жилого помещения; приобретение предметов длительного пользования (автомобиля, мебели, бытовой техники); оплату обследования, лечения ребенка, матери по рекомендации государственного или муниципального государственного учреждения здравоохранения в случае, если данный вид медицинской помощи не входит в Программу государственных гарантий оказания населению Калининградской области бесплатной медицинской помощи. В Ненецком автономном округе средства регионального материнского (семейного) капитала могут быть направлены: на улучшение жилищных условий; получение образования ребенком (детьми); получение ребенком (детьми) специализированных, в том числе высокотехнологичных, видов медицинской помощи; приобретение транспортного средства (в том числе автомобиля, снегохода, лодки и (или) лодочного мотора); развитие личного подсобного хозяйства, в том числе на приобретение сельскохозяйственной техники; приобретение (строительство) гаража, индивидуальной бани; возмещение расходов по приобретению товаров длительного пользования (в том числе мебели, бытовой техники).
(Еремина О.Ю.)
("Журнал российского права", 2018, N 5)В большинстве случаев региональный законодатель установил собственные направления для использования средств регионального материнского (семейного) капитала. Вариантов сложилось множество: в одних случаях произошло уменьшение направлений (например, в Кемеровской области региональный материнский капитал может быть направлен только на улучшение жилищных условий), в других - увеличение направлений, в третьих - разработаны собственные направления. Так, во Владимирской, Кировской областях <32> и Республике Марий Эл <33> средства материнского (семейного) капитала предоставляются в виде единовременной денежной выплаты. В Калининградской области средства могут быть направлены: на улучшение жилищных условий, в том числе ремонт жилого помещения; приобретение предметов длительного пользования (автомобиля, мебели, бытовой техники); оплату обследования, лечения ребенка, матери по рекомендации государственного или муниципального государственного учреждения здравоохранения в случае, если данный вид медицинской помощи не входит в Программу государственных гарантий оказания населению Калининградской области бесплатной медицинской помощи. В Ненецком автономном округе средства регионального материнского (семейного) капитала могут быть направлены: на улучшение жилищных условий; получение образования ребенком (детьми); получение ребенком (детьми) специализированных, в том числе высокотехнологичных, видов медицинской помощи; приобретение транспортного средства (в том числе автомобиля, снегохода, лодки и (или) лодочного мотора); развитие личного подсобного хозяйства, в том числе на приобретение сельскохозяйственной техники; приобретение (строительство) гаража, индивидуальной бани; возмещение расходов по приобретению товаров длительного пользования (в том числе мебели, бытовой техники).
"Ревизии и проверки государственных (муниципальных) учреждений - 2021"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2021)В нарушение программ государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2017 год, на 2018 год и 2019 год, утвержденных постановлениями администрации Владимирской области от 21.12.2016 N 1139, от 12.12.2017 N 1050, от 12.12.2018 N 904 соответственно, и Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказами Минздрава РФ от 28.02.2011 N 158н и от 28.02.2019 N 108н (далее - Правила медстрахования N 158н и Правила медстрахования N 108н), на основании п. 7.2.3 коллективного договора учреждения на 2015 - 2018 годы автотранспортом учреждения при условии его исправного состояния в рабочие дни недели обеспечивалась доставка сотрудников к месту работы.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2021)В нарушение программ государственных гарантий оказания населению Владимирской области бесплатной медицинской помощи на 2017 год, на 2018 год и 2019 год, утвержденных постановлениями администрации Владимирской области от 21.12.2016 N 1139, от 12.12.2017 N 1050, от 12.12.2018 N 904 соответственно, и Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных Приказами Минздрава РФ от 28.02.2011 N 158н и от 28.02.2019 N 108н (далее - Правила медстрахования N 158н и Правила медстрахования N 108н), на основании п. 7.2.3 коллективного договора учреждения на 2015 - 2018 годы автотранспортом учреждения при условии его исправного состояния в рабочие дни недели обеспечивалась доставка сотрудников к месту работы.