Программа дорожное хозяйство Рязанской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Программа дорожное хозяйство Рязанской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Перестрахование для программы страхования жилья
(Лифанова Е.)
("Современные страховые технологии", 2021, N 2)АО РНПК взаимодействует с правительством Рязанской области и ведущими страховыми компаниями по разработке региональной программы. Координатором программы определено Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области. Среди факторов успешной работы хотелось бы особо подчеркнуть ответственную и заинтересованную позицию правительства области и тесное взаимодействие областных органов власти со страховщиками. В области утверждена "Дорожная карта" по разработке программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории Рязанской области жилым помещениям граждан с использованием механизма добровольного страхования. К работе по ее реализации привлечены практически все основные профильные министерства и ведомства, а также ведущие региональные страховые компании.
(Лифанова Е.)
("Современные страховые технологии", 2021, N 2)АО РНПК взаимодействует с правительством Рязанской области и ведущими страховыми компаниями по разработке региональной программы. Координатором программы определено Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области. Среди факторов успешной работы хотелось бы особо подчеркнуть ответственную и заинтересованную позицию правительства области и тесное взаимодействие областных органов власти со страховщиками. В области утверждена "Дорожная карта" по разработке программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территории Рязанской области жилым помещениям граждан с использованием механизма добровольного страхования. К работе по ее реализации привлечены практически все основные профильные министерства и ведомства, а также ведущие региональные страховые компании.
"Комментарий к Федеральному закону от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
(постатейный)
(Чмырев С.Н., Артемьев Е.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Данная обязанность обычно возлагается на специально уполномоченные органы исполнительной власти субъекта РФ в области транспорта, например Департамент транспорта Краснодарского края, Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области, Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и др. Соответствующие мероприятия включаются в специальные целевые региональные программы (например, см. Постановление Администрации Тамбовской области от 17 декабря 2012 г. N 1598 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2013 - 2020 годы").
(постатейный)
(Чмырев С.Н., Артемьев Е.В., Богатырева Н.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)Данная обязанность обычно возлагается на специально уполномоченные органы исполнительной власти субъекта РФ в области транспорта, например Департамент транспорта Краснодарского края, Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области, Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области и др. Соответствующие мероприятия включаются в специальные целевые региональные программы (например, см. Постановление Администрации Тамбовской области от 17 декабря 2012 г. N 1598 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Тамбовской области на 2013 - 2020 годы").
Нормативные акты
Распоряжение Росавтодора от 01.08.2025 N 1378-р
"О подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство акустического экрана на км 180+400 - км 182+124 (справа) автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Рязанская область"В соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145, в целях реализации направления (подпрограммы) 2 "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 (далее - Подпрограмма), в соответствии с заданием от 26 июля 2023 г. N 8 на проектирование объекта капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство акустического экрана на км 180+400 - км 182+124 (справа) автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Рязанская область", утвержденным ФКУ "Поволжуправтодор" (далее - Задание), а также письмом ФКУ "Поволжуправтодор" от 22 июля 2025 г. N 393-РА (далее - Письмо):
"О подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство акустического экрана на км 180+400 - км 182+124 (справа) автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Рязанская область"В соответствии с Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145, в целях реализации направления (подпрограммы) 2 "Дорожное хозяйство" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 (далее - Подпрограмма), в соответствии с заданием от 26 июля 2023 г. N 8 на проектирование объекта капитального строительства, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство акустического экрана на км 180+400 - км 182+124 (справа) автомобильной дороги М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск, Рязанская область", утвержденным ФКУ "Поволжуправтодор" (далее - Задание), а также письмом ФКУ "Поволжуправтодор" от 22 июля 2025 г. N 393-РА (далее - Письмо):
Статья: Участие Комитета по культуре и туризму Рязанской области в реализации областных долгосрочных целевых программ
(Шлыков В.В.)
("Туризм: право и экономика", 2010, N 3)<4> В указанной Программе в качестве соисполнителей участвуют Министерство имущественных и земельных отношений, Министерство строительного комплекса, Министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области, Министерство образования Рязанской области, Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, ГУК "Государственный музей-заповедник С.А. Есенина".
(Шлыков В.В.)
("Туризм: право и экономика", 2010, N 3)<4> В указанной Программе в качестве соисполнителей участвуют Министерство имущественных и земельных отношений, Министерство строительного комплекса, Министерство ТЭК и ЖКХ Рязанской области, Министерство образования Рязанской области, Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, ГУК "Государственный музей-заповедник С.А. Есенина".
Статья: Актуальные проблемы в сфере дорожного хозяйства и пути их решения методом административно-правового регулирования
(Упоров И.В.)
("Транспортное право", 2016, N 4)Далее, конфигурация сети автомобильных дорог федерального значения имеет ярко выраженную радиальную структуру, ориентированную на столицу Российской Федерации - г. Москву, с недостаточным числом соединительных и хордовых дорог, что вызывает перепробег автомобильного транспорта, увеличение себестоимости перевозок и повышение уровня перегрузки автомобильных дорог движением, о чем также говорится в отмеченной выше федеральной целевой программе развития транспортной системы. Здесь, как представляется, также необходимо разработать целевую программу, которую должны профинансировать смежные субъекты Российской Федерации, по территории которых следует прокладывать хордовые дороги (Владимирская область, Рязанская область, Тульская область и др.). Однако координирующая роль должна быть за Росавтодором как органом государственного управления, который должен организовать разработку соответствующего проекта и проконтролировать его выполнение.
(Упоров И.В.)
("Транспортное право", 2016, N 4)Далее, конфигурация сети автомобильных дорог федерального значения имеет ярко выраженную радиальную структуру, ориентированную на столицу Российской Федерации - г. Москву, с недостаточным числом соединительных и хордовых дорог, что вызывает перепробег автомобильного транспорта, увеличение себестоимости перевозок и повышение уровня перегрузки автомобильных дорог движением, о чем также говорится в отмеченной выше федеральной целевой программе развития транспортной системы. Здесь, как представляется, также необходимо разработать целевую программу, которую должны профинансировать смежные субъекты Российской Федерации, по территории которых следует прокладывать хордовые дороги (Владимирская область, Рязанская область, Тульская область и др.). Однако координирующая роль должна быть за Росавтодором как органом государственного управления, который должен организовать разработку соответствующего проекта и проконтролировать его выполнение.