Программа Декларация 2019



Подборка наиболее важных документов по запросу Программа Декларация 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.02.2024 N 13АП-29553/2023 по делу N А21-3593/2022
Категория: 1) НДС; 2) Споры о привлечении к налоговой ответственности по главе 16 НК РФ.
Требования налогоплательщика: О признании частично недействительным решения о доначислении НДС, пени, штрафа.
Обстоятельства: Основанием для принятия оспариваемого решения послужили выводы налогового органа о нереальности исполнения сделок привлеченными субподрядными организациями и завышении налоговых вычетов по НДС вследствие искусственного оформления договоров и иных первичных документов по взаимоотношениям с контрагентом.
Решение: Удовлетворено в части.
Довод налогового органа о том, что при проверке налоговых деклараций ООО СК "Северо-Запад" по НДС за 1 квартал 2019 года с использованием ресурса АСК НДС-2 программы "АИС-Налог 3" по разделу 8 "Сведения из книги покупок" установлен разрыв в первом звене по контрагенту ООО "Триадо Групп" на основании поданной неустановленным лицом уточненной декларации, не может свидетельствовать о недобросовестности ООО "СК Северо-Запад" и не подтверждает осведомленность налогоплательщика о данных обстоятельствах.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Современная трансформация российского и международного трудового права
(Крылов К.Д.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2022, N 4)
Как известно, международными актами за последние годы регламентированы меры по предотвращению принудительного труда (2014 г.), переходу от неформальной к формальной экономике (2015 г.), продвижению к занятости и достойному труду в целях обеспечения мира и потенциала противодействия кризисам (2017 г.), предотвращению насилия и домогательства в сфере труда (2019 г.). Намечено принятие актов о программах ученичества. Обсуждены вопросы реализации стратегической задачи занятости в соответствии с механизмом реализации Декларации о социальной справедливости, прошло обсуждение ускорения к социальной и солидарной экономике, приняты решения о включении безопасной и здоровой производственной среды в состав основополагающих принципов и прав в сфере труда. Происходит разработка актов о защите от факторов биологической опасности. В процессе подготовки планируются меры по международной правовой регламентации доступа к трудовому правосудию, предотвращению и урегулированию трудовых споров, защите на государственной службе, обеспечению достойного труда в платформенной экономике, защите персональных данных работников в цифровую эпоху. При этом происходит трансформация правовых норм всемирных организаций в региональные и двусторонние международные акты, в том числе на основе и с учетом упреждающего регионального международного опыта.
Статья: Модификация принципов трудового права в свете изменений Конституции Российской Федерации
(Мачульская Е.Е.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2021, N 2)
И наконец, Декларация 100-летия МОТ "О будущем сферы труда" 2019 г. еще раз указывает на то, что в новых технологических условиях в целях реализации Программы достойного труда работникам необходима защита, гарантирующая, в частности:
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Минприроды России от 10.12.2020 N 1043
(ред. от 29.04.2025)
"Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы и о признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. N 3 и от 30 декабря 2019 г. N 899"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 N 62017)
В соответствии с частью 8.2 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 219-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 30, ст. 4220; 2019, N 30, ст. 4097) до получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, комплексных экологических разрешений, представления декларации о воздействии на окружающую среду, планы снижения выбросов и сбросов признаются планами мероприятий по охране окружающей среды или программами повышения экологической эффективности, указанными в пункте 11 статьи 16.3 Федерального закона N 7-ФЗ.
Федеральный закон от 21.07.2014 N 219-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О внесении изменений в Федеральный закон "Об охране окружающей среды" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
8.2. До получения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, комплексных экологических разрешений, представления декларации о воздействии на окружающую среду планы снижения выбросов и сбросов признаются планами мероприятий по охране окружающей среды или программами повышения экологической эффективности, указанными в пункте 11 статьи 16.3 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
показать больше документов